«Альфа-банк» и личные данные клиентов

Всем привет. Чтобы не обвинили в рекламе конкурентов или в заказухе, сразу скажу, что «Альфа-банк» меня никак не обманул и в целом ситуация не вышла из берегов, однако меня терзают смутные сомнения (с).

Перейдём к делу. На днях мне и моей супруге звонили со службы безопасности Альфа-Банка. Красиво говорили, пили за любовь, ну, в общем, вы поняли. Однако меня напрягло следующее:

1. Жене звонили практически сразу после того, как она сняла крупную сумму денег и звонящий знал, какую именно. Т.е. она сняла с депозита 150 т.р. - звонящий сообщил, что на счёт зачислено 150 т.р. кредитных средств и нужно либо подтвердить, либо отказаться, переслав ему сообщение. Здесь надо пояснить, что жена мало пользуется услугами банков в принципе, и активность мошенников подозрительно совпала с чуть ли не единственным её банковским действием за месяц.

2. Когда звонили мне, то сотрудник СБ знал: мои полные ФИО, мой номер телефона с привязкой к ФИО, последние 4 цифры моей карты, систему, под которой выпущена карта (Мастеркард), а также то, что я только что заходил в онлайн-банк.

Исходя из опыта таких историй, мы знаем, что зачастую мошенники работают "на авось" и например, предлагают подтвердить перевод по счёту в банке, в которым вы даже не обслуживаетесь или карта давно пустая. А здесь всё очень смахивает на то, что кто-то из Альфы сливает данные, или же они просто есть в даркнете. Пока только в урезанном виде, но кто знает, что нечистоплотные сотрудники банка сольют дальше?

Вот такие наблюдения, берегите себя и своих близких, и хорошего вам настроения. Кстати, вот телефоны, с которых звонили: +74957756018 и +74992990640.

{ "author_name": "Михаил Романченко", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0430\u043b\u044c\u0444\u0430\u0431\u0430\u043d\u043a"], "comments": 178, "likes": 55, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 202539, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 29 Jan 2021 22:48:56 +0300", "is_special": false }
0
178 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
60

Описывал ситуацию у себя в Фейсбуке: «Альфа-банк» предложил рефинансировать ипотеку по выгодной ставке, при заполнении заявки выяснилось, что условия там не так радужны, особенно если ты ИП — в итоге от этой идеи отказались. Вскоре начали названивать продажники всяких ЖК (в том числе «бизнес-класса»), хотя раньше таких звонков не наблюдалось. 
Так что плюсую — у Альфы проблемы с безопасностью данных клиентов. 

Ответить
–25

Скорее всего, номер телефона взяли из каких-то других источников. В таких сделках могут быть задействованы не только банки, но и, например, МФЦ, нотариусы, риэлторские компании и т.д. Как правило, у них тоже могут быть данные. 

Ответить
10

Дорогая Альфа, сделка была завершена 2 года назад — ипотека взята в ВТБ, в процессе сделки рекламных звонков не поступало. Звонки стали поступать после заявки в банк. 
Я не готов что-либо утверждать со 100% вероятностью (а вдруг и правда это просто совпадение), но других поводов для таких звонков я не вижу. 

Ответить
4

У меня карты привязаны только к Яндексу да Гуглу. Причём привязаны почти все, а бомбят в основном из СБ Альфы (ну и Сбера иногда).

Ответить
–14

С нашей стороны мы все проверим. 

Ответить
2

Что все? Пизд..бол

Ответить
3

В этом случае просто слили данные согласно подписанному соглашению об обработке персональных данных.

Ответить
0

P.S. Я сходил проверил «перечень третьих лиц», которым банк может отдавать данные: https://alfabank.ru/about/list_of_third_parties/ — не нашёл там продавцов недвижимости. Так что похоже на слив либо из «Альфы», либо от кого-то из этого перечня. 

Ответить
2

Эм...а мне консультант в банке сказал, что такого списка нет! Кто то тут врет ;-)

Ответить
1

Скиньте ему ссылку :) 

Ответить
0

Все не так просто, банки передают перс данные коллекторам на основе исключений в законе о перс данных для "если необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных" и прочее прочее.

Под это исключение в принципе и ларек с шаурмой подойдет, так что ваши перс данные давно уже не только у банка :)

Ответить
0

Тогда пусть обоснуют, почему мои данные у продавцов недвижки «необходимы для исполнения договора». 

Ответить
1

Ну это уже только через суд, а не через виси) Но вы вряд ли этим займетесь. Потому и у продавцов недвижки, даже если вы суд выиграете, выплатят вам ущерб в 50-100-200к? Они профита в разы больше имеют сливая эти данные по каждому желающему ипотеку)

Ответить
0

Конечно, я не буду этим заниматься. Более того, я даже не буду выводить свои деньги из Альфы (пока), поскольку в целом их сервис меня устраивает и я думаю, что в других банках вряд ли ситуация будет лучше.
Однако комментарий я оставил — на этом мои полномочия всё, а банк пусть и дальше пишет, что «это совпадение» (заметьте, даже здесь они не говорят о том, что мои данные были кому-либо переданы в согласии с договором). 

Ответить
0

Возможно так, НО Альфа-банк в Фейсбуке от этого отнекивался — могли бы ткнуть пальцем в соглашение в таком случае. 

Ответить
0

Сомневаюсь, что кто-то разрешал этому банку передавать свои личные данные неограниченному кругу лиц. Это противоречит закону о персональных данных

Ответить
1

Я как только прочел ваш комментарий, мне пришло пуш уведомление. Получается администрация vc.ru и Альфа банк тоже в сговоре?

Ответить
–5

Это совпадение. Могли просто отправить вам сообщение, как клиенту.

Ответить
8

Знаете, что даже лучше будет? 
Наймите с десяток «тайных покупателей»— пусть пройдут те же самые процедуры, вот и посмотрите на «совпадения». Впрочем, я понимаю, что человек, отвечающий от имени банка на ВиСи, уполномочен только писать комментарии, а реальных рычагов влияния на ситуацию не имеет. И это печально, поскольку мои комментарии в Ваш адрес здесь по сути бесполезны — ваше дело «отмазать банк», а не разобраться в проблеме.

Ответить
1

Чьему клиенту? Я ничьим из них клиентом не являюсь — только вашим.
Извините, у Вас не очень хорошо получается. :) Хотите пришлю имя менеджера, с которым мы общались, для расследования? 

Ответить
1

с нашей стороны все проверим (с)
😅

Ответить
0

Это им не интересно) им интереснее сливать данные и зарабатывать

Ответить
2

Повезло. Наверное. ;) 

Ответить
0

У них большие проблемы с этим
Я только получил карту, в этот день и на следующий день завалили звонками с предложениями
Попросил отписать меня от всего этого

Ответить
19

Вот у меня случай прям обалденный. По работе был у клиента на проекте. Проект завершен, возврат декораций, оборудования и пр. Клиент потерял пульт от ТВ. Ладно, ищут, через минут 10 нашли, вернули, все ок, подписываем акты, расстались.
Вечером того же дня, просто от скуки захожу на aliexpress, листаю выдачу - опа, пульт от ТВ предлагают купить.
Блин, да я даже не пытался его искать!!! Что там банки, китайцы нас пасут через микрофоны телефонов!

Ответить
3

Если рядом с телефоном вы вслух произносили слово "пульт", то в 2021 году такому уже можно не удивляться :) страшнее, если вы только подумали об этом, то всё - будущее пришло!

Ответить
0

Да, это был бы финиш! ) Но я помню дословно собственные слова: "Пультика нет". Все.
Т.ч. очень близко к финишу.

Ответить
1

А всё уже, это достаточно :)))

Ответить
1

Прям обидно. Рассказываешь все как есть - минусят. (

Ответить
5

Зря минусят. Телефоны слушают нас и потом Гугл и т.п. подкидывают в виде рекламы то, о чем говорили, хотя абсолютно никаких запросов не было. Причем это происходит очень быстро и, главное, товары весьма редкие и разговор о них впервые, совпадение тут крайне маловероятно. У меня бывало так несколько раз.

Ответить
0

Не грусти. Лови плюсик :)

Ответить
13

На календаре 2021 год.
Личный кабинет для бизнеса, он же Альфа Бизнес Онлайн он же Альфа-Линк до сих пор не умеет двухфакторную аутентификацию.

Это всё, что нужно знать об Альфа-Банке.

Ответить

Неожиданный кот

Vasiliy
–7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Забавно, что клоуны, заливающие про грамотность и при этом не знающие современных фигур речи сами допускают нелепые ошибки с первых же букв своих сообщений. Показательно.

Впрочем, продолжайте играть в показательное буквоёбство, если вам это нравится, пока другие люди заняты сутью, а не мелочами обёртки ;)

Ответить

Неожиданный кот

Vasiliy
–3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Ну - выделяется всегда запятой. 

Ответить
0

Ну да!

Ответить
1

с подключением

Ответить

Неожиданный кот

Михаил
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
10

Мне звонили сразу, как на счёт приходили деньги. И называли ФИО, компанию которая переводила деньги и паспортные данные. Банк сказал, что у них укращи бд, но блять, не каждый день же ее воруют у них. По-любому кто-то из работников открыл дыру специально.

Ответить
–3

Так, а можете в личку написать номер, на который вам звонили? И номера, с которых звонили. Хотим со своей стороны все проверить. 

Ответить
1

Вот вы левое какое то существо. И требуете информацию, кто знает может вы тот самый мошенник, который ищет дурачков на просторах инета? 

Ответить
1

Кого проверять? Мне в банке сказали, что номер не принадлежит банку. И что дальше?

Ответить
0

это Альфа так честно признался?
Обычно они все отвергают. 

Ответить
1

А, понятно. Причём всегда интересно читать комментарии банка, что деньги все равно в безопасности. А то что персональные данные уплыли хер пойми куда, так ничего страшного. 

Ответить
1

Видимо с паролями от входа с бд ушли 

Ответить
0

Я расторгал с ними договор и блокировал карту. Менеджер сказала, что спиздили.

Ответить
0

Была же новость несколько лет назад что бд украли.

Ответить
9

Не пользовался альфабанком 5 лет. Тут на новой работе начали зп перечислять. Откопал старый логин и пароль. Зашёл в онлайн-банк чтобы посмотреть что да как там, пришла ли зарплата. Уже через пару часов звонят мошенники с номера +74953573390, представились службой безопасности и сказали включить громкую связь и поставить их приложение, т.к. кто-то заходил в онлайн банк из Самары (чел долго думал, чтобы придумать город).

Ответить
2

Такая же ерунда. Видать крыса в банке.

Ответить
–13

Это не так. Но номер важно проверить. Пожалуйста, напишите в личку номер, на который вам звонили.

Ответить
13

На каком основании Вы заявляете, будучи сммщиком, что в вашем банке нет крыс? Что значит "это не так"? Что за дикий бред? Откуда Вы лично можете это знать? Хватит позориться в комментах, лучше вообще тут не появляйтесь. Банк у вас рельно помойка.

Ответить
1

С тем же успехои он тоже может быть мошенником. 

Ответить
0

Я уже отсылал телефоны мошенников. Без обратной связи пока. Ну а ч то СБ сделает? Она не может заблокировать эти телефоны и даже написать заявление в полицию.

Ответить
–18

Мошенники могут проявлять активность. Они придумывают новые сценарии и звонят на удачу. Главное, помнить про безопасность. Не нужно сообщать никакие данные, устанавливать приложения и т.д. А лучше сразу прекратить разговор. Очень поможете, если в личку напишите номер, на который вам позвонили. 

Ответить
11

Вам уже много человек сказали что мошенники звонят сразу как человек вошёл в интернт-банк, получил карту, получил кредит и т.п. Уж очень подозрительная "удача". Устройте лучше проверку ваших СБ-шников сторонней организацией, пусть их на детекторе лжи проверят. А операционистки с зарплатой 30к желающие подзаработать пару тысяч за продажу личных данных - ещё более вероятные кандидаты.

Ответить
–5

Мы все готовы проверить. Не отказываемся. Это важно, согласны. Пришлите номера, подробности и т.д. в личку или на почту smm@alfabank.ru

Ответить
0

Вы тоже проявляете активнлсть, поэтому будьте спокойнее

Ответить
10

С интересом прочитал комментарии, особенно от банка. Собственно понятно что отписки пишут и странно было бы увидеть мол "Да, у нас сливают ваши данные". Но не суть - Альфа банк, напишите статью расследование? Вам же дают и номера и время и все все все, докажите по крайней мере что вам не плевать, проведите расследование, опубликуйте результат?! Или так не принято?
Пока все ваши доводы в духе "Это все враги, а мы хорошие"

Ответить
8

Посещал офис Альфа банка, забрал выпущенную новую карту и заодно написал заявление о смене номера мобильного телефона (удаленно через приложение сменить его нельзя). 
Через два дня позвонили "безопасники" на счёт моей заявки о смене номера, который заканчивался на левые последние 4 цифры.
Совпадение, наверное)))

Ответить
–3

Не уверены, что звонок как-то связан с вашей реальной заявкой. Это стандартная мошенническая схема, где мошенники могут назваться любым банком. 

Ответить
1

Но предпочитают называться вами.
Угадал, они вам просто мстят. За ваш прекрасный стиль ведения бизнеса, за кристальную честность ваших сотрудников, за 100% довольных клиентов...

Ответить
1

Кстати, подскажите, как вы относитесь к выдаче вами дебетовых карт во вскрытых конвертах или вообще без них? Первый раз доставили карту курьером со вскрытым конвертом, второй раз получал в офисе, так сотрудница вынесла её просто так, вообще без всяких конвертов.
Мне стоит доверять вашим менеджерам и курьерам? Я просто с таким отношением впервые столкнулся, всегда получал карты в запечатанном конверте с надписью "проверьте, что конверт не был вскрыт".

Ответить
0

Да, я так и написал, что совпадение)
До этого не пользовался, так, и, не поверите, не звонил никто. 

Ответить
6

Никогда такого не было и вот опять (с) Черномырдин В.С

Ответить
5

Номера телефонов ничего не дают, они динамические, постоянно меняются.

Моему мужу тоже звонили, такое чувство, что к ним прям подробная база данных утекла, они знали и дату оформления карты, и в какое отделение он ходит, и про операции... Аж страшно становится. Мошенникам нужен был договор с банком и ещё кодовое слово. Новый вид аферы, однако)

Посоветуете банк в России, где нет такой проблемы с кражей данных? Мой любимый Рокетбанк канул в лету, только с ним у меня не было такого назойливого ежедневного лохотрона(

Ответить
4

Мне кажется, что это будет банк из второй сотни))
У топовых банков работает слишком много сотрудников, за которыми никто не может толком уследить, слишком много систем, которыми никто не может толком управлять и слишком много клиентов, за которыми охотятся мошенники.
А у маленьких банков даже ДБО хорошего нет))и клиентов меньше. Ничего интересного для жуликов) 

Ответить
–14

Звучит пугающе, но у нас утечки исключены, так как все делаем, чтобы и данные, и деньги клиентов были в безопасности. Но все обязательно нужно проверить. Пожалуйста, напишите в личку номер, на который вам звонили, когда звонили, и с какого номера. Это может службе безопасности разобраться. 

Ответить
9

"у нас утечки исключены"

Клоуны блять.

Ответить
2

Хоспади, какие же вы хуеплёты

Ответить
0

Из моего опыта - с ВТБ такой фигни не было. Возможно потому, что их базы никому не нужны))

Ответить

Северный химик

Михаил
4

При этом в приложение ВТБ без Разрешите доступ к звонкам и контактам зайти невозможно. 

Ответить
0

Это на андройде? У меня на ios работает без доступа

Ответить
1

Газпромбанк.

Ответить
5

У меня подобным образом пытались вывести деньги, через попытку оформления на меня кредита. Звонок поступил через час после перевода денег из одного банка в другой (перевод был сделан через мобильный банк). При этом, мошенник знал, какая сума у меня была на счету до перевода. После я обратился в поддержку и на мой вопрос, каким образом деньги клиентов банка попадают к мошенникам, мне ответили в чате вот так:

Ответить
–2

Не меньше вашего удивлены ответом консультанта в чате. По каждой ситуации проводим проверку. Очень серьёзно относимся к вопросу безопасности данных клиентов. 
С сотрудником поговорим и расскажем, что нужно делать в таких ситуациях. 

Ответить
1

Опять пи..дишь

Ответить
1

Они всегда так отвечают, вы же не признаетесь, что вы сливаете телефонные номера. Звоните в 6 утра с предложением кредитов и т.д.

Ответить
0

Мы так рано звонить не можем. Знаем и соблюдаем правила по звонкам с предложениями.  Но номера хотели бы проверить. Можете написать? 

Ответить
5

У меня жена регистрировала ИП. И еще до получения документов начали звонить банки и предлагать открыть у них расчетный счет. Но дальше всех пошел Альфа-банк - они позвонили на мой номер (при регистрации он нигде не фигурировал), попросили позвать мою жену или предложить ей открыть счет в альфе. 

Ответить
5

Мне нравится как эта смс - альфа пытается тут защитить свой банк) Но раз уж мне попалась эта новость, то и я свою лепту внесу. Потому, что задрали эти товарищи. Извините по русскому у меня была тройка. Так что не обессудьте. Пришлось оформить карту альфа, потому нужна была на работе. Ладно, все было тихо гладко до поступления первой зарплаты. И началось. Начали звонить роботы "пожалуйста оформите кредит". Мне так то они не мешают, но у меня работа такая, что нужно вовремя отвечать а не то выговор накличишь. А эти роботы уже обнаглели и начали ночью звонить. Ну, я по старой схеме, как в сбере написала обращение в чат, что я бомж у меня денег нет, чтобы кредиты выплачивать. В сбере все сразу отключили и норм. А тут, мне через час где-то звонит молодец, и не здрасьте не на срать ни фамилии ни имени не сказав. Давай спрашивать, - Вы (мое ФИО). Вы сами представьтесь пожалуйста. Он представился Гордеев Дмитрий Алексеевич. Затем я подвердила свое имя. Он, - он вы составляли такое-то обращение. Я снова да. И как начал агрессивно разговаривать "вам нужно срочно установить антивирусник для защиты. Я отказалась сразу от этого, а он ещё агрессивнее. Сбросила звонок вы итоге заблочили этот номер. Но мою проблему с роботами так и не решили хотя они и не звонят остаются неотвеченные и я каждый нервничаю и перезваниваю, а это робот из альфы. Я с ними уже полгода воюю. И они мне типа такие. Не вводите данные карты на сторонних сайтах. Етижи пасатижи! Я вашей с вашей шаражкиной конторой связываться боюсь. Ваша карта благополучно пылится в ящика в ожидании дня зарплаты. Перекидываю деньги на сбер и снова о вас забываю как о страшном сне. Всю кровь высосали гады. Ещё называют себя альфой) тут-то на омегу не наскребешь. 

Ответить
4

На днях получил дебетовую карту от Альфа банка, курьер, он же сотрудник Альфа Банка сфоткал мой паспорт себе на телефон, а потом отдельно в их компанейское приложение. На вопрос зачем вам фото моего паспорта, сказал менеджеру передаст. Я написал в поддержку Альфа Банка, сказали что это норманьно. Так что есть мысль что сливают данные.

Ответить
–3

Да, это нужно, чтобы в базе было подтверждение вашей личности. Так как получаете карту с доставкой, то используется такой метод. Это безопасно. Все контролируем.  

Ответить
2

А контролируете чтобы этот сотрудник удалил скан с телефона, притом своего? А что будет когда он уволится и у него останутся эти сканы? Он будет на них брать кредиты в микрофинансовых организациях под 1000% годовых?

Ответить
–3

Да, мы следим, чтобы такая информация в телефонах не сохранялась. И чтобы ничего никуда не ушло.

Ответить
1

Как следите?

Ответить
0

Почему не сделаете специальные устройства для такого?

Ответить
1

Весь бюджет на сммщика просто потрачен

Ответить
0

Да никак они не следят, это бред СММщика 

Ответить
–1

Сотрудники несут ответственность за любую информацию, которой они владеют. О деталях проверок, к сожалению, рассказать не можем. 

Ответить
0

Опять пи..дишь, ну зачем ты так?

Ответить
0

Дружище, никто ничего не сливает. Там просто тупорылая система, сначала сфотографировать в приложение нужно 3 страницы паспорта, а затем сделать то же самое, чтобы это распечатать в бумажном виде и затем сдать как подтверждение, что ты действительно выдал карту.

Ответить
0

Теперь жди звонка от СБ )

Ответить
3

У меня недавно была похожая история с Тинькофф: через приложение решил узнать какие у меня будут условия, если взять кредит наличными, и уже на следующий день звонили разводилы, притворяясь из Тинькоффа и требуя некоторые данные, чтобы этот самый кредит оформить.

Ответить
0

Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, с какого номера поступил звонок? Хотели бы разобраться.

Ответить
1

А может, покажите какие данные видит оператор? Они у вас в комфортных условиях сидят, дома. Можно любые данные продавать.

Ответить
–4

Не можем показать по объективным причинам, при этом у нас непрерывно работает система мониторинга и служба безопасности, помимо этого каждое действие в системе логируем.

Ответить
1

Курьер приносит бумажный договор, на котором все персональные данные, а так же он фотографирует на свой телефон. Как можно доверять банку в данном моменте? Зачем курьеру фото паспорта? Потом эти комплекты продают. В среднем 2-5 тысячи за фотосессию. Разве не достаточно сверки данных? Сюрреализм

Ответить
0

Представители фотографируют не на личный телефон, а на рабочий. У этих устройств ограниченный функционал. Фото паспорта необходимо нам для верификации документов и заключения договора, представителю ваш паспорт не нужен. 

Ответить
0

А нам-то откуда знать, что он сделал эти фото именно на рабочий телефон, а не на личный, чтобы потом куда-то слить и в то же время перефоткать уже на рабочий? )

Вы же рабочие телефоны не пломбируете и не брендируете.

Так что в теории, атака курьера по такому вектору ещё как возможна.

Вот если бы вы закупали для всех курьеров брендированные защищённые (в том числе от физического вмешательства и вскрытия) телефоны, мы ещё имели бы хоть какую-то возможность контроля на этом этапе. А так всё держится лишь на доверии к курьеру, что в общем-то по сути русская рулетка)

И что происходит, если отфоткав необходимые документы рабочий телефон курьера не смог подключиться к сети? Ведь до момента, пока фотографии не отправлены к вам на сервер, они сохраняются на телефоне курьера.

Таким образом, курьер имеет возможность отключиться от сети перед фотографированием документов, чтобы отправить их на сервер позднее, перед этим рассмотрев/отфотографировав другим устройством?

Ответить
0

как можно, например, залогировать фото экрана на мобильный телефон?

Ответить
0

Никак, но ведь сотрудник в этот момент находится, к примеру, в профиле клиента, если есть к нему доступ (зависит от подразделения, без надобности такого доступа просто нет). Соответственно он уже "наследил" там своим присутствием. Поверьте, у нас есть определенные меры для выявления и предотвращения каких-то противоправных действий)

Ответить
0

Не могу вам доверять по объективным причинам, всего доброго!

Ответить
0

У вас была возможность разобраться.

Ответить
–4

Именно мы видим вашу ситуацию впервые, расскажите подробности в ЛС - проверим подробности. 

Ответить
3

Звонили супруге, мол на моем счете меняют номер, нужно подтвердить. Оказались не настоящие.
Альфа дыра(

Ответить
–3

Мы так не делаем. Похоже на мошенников. Можете в личку написать номер, на который был звонок? 

Ответить
1

Я и говорю что были не настоящие сотрудники, но откуда у них номер моей супруги? У нее тоже счет в альфе, но ей звонили и просили меня. Дырень полная у вас.

Ответить
0

Мошенники могут брать номера из открытых источников. Данные наших клиентов надёжно защищены. 

Ответить
0

Как проходит рассмотрение заявок клиентов? Ваш оператор разговаривал со мной довольно грубо, я создал обращение с просьбой переслушать диалог, мне написали:
"ФИО, мы прослушаем звонок, проверим переписку в чате и проведем с операторами разъяснительную работу.
Простите за неудобства."
Ну, стандартная отписка. Это корректно? Почему они не закрывают заявки после вышеописанных процедур?

Ответить
0

Если по результатам проверки подтверждается грубость или ошибка сотрудника, информация об этом передаётся руководству. О более конкретных мерах рассказать не сможем. 

Ответить
0

Так почему проверка не проводится до закрытия заявки?

Ответить
3

Мне после оформления кредитки на следующий день звонили из какой-то юридической конторы и предлагали помощь в возврате страховки за кредит. Совпадение? Не думаю (с)

Ответить
0

На самом деле, это не обязательно будет слив именно из ТКС. Тут может быть БКИ замешано, в котором все видно. 

Ответить
0

Я об Альфе. И в БКИ не передаются сведения о страховке. Поэтому склонен к сливу из банка 🤷‍♂️

Ответить
3

Все банки сливают персональные данные клиентов и Альфа тоже. Читайте соглашение:

...
Целью обработки персональных данных является:

продвижение товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, посредством телефонной связи, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом, чата, рассылок SMS-сообщений, рассылок сообщений посредством сервисов обмена мгновенными сообщениями, рассылок по электронной почте, направления Push-уведомлений,и иным способом при этом Клиент несет все риски, связанные с тем, что направленные сообщения могут стать доступными третьим лицам;

продвижение продуктов и услуг Банка, в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах Банка путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых Банком;

продвижение продуктов и услуг третьих лиц в том числе передача информационных и рекламных сообщений об услугах третьих лиц путем осуществления прямых контактов с помощью средств связи, проведение стимулирующих мероприятий, в том числе лотерей, конкурсов, игр и иных рекламных акций, организуемых третьими лицами;

осуществление регистрации в программах поощрения (бонусных программах) или в иных программах для физических лиц, проводимых Банком или организациями, сотрудничающими с Банком в рамках выпуска партнерских карт, а также реализации указанных программ, получение Клиентом услуг премиального сервиса;
....

....
Клиент выражает согласие на получение рекламы, предоставление ему информации и предложения продуктов Банка и/или третьих лиц путем направления на адреса электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений на телефонные номера, по сети подвижной радиотелефонной связи и иным способом.
...

Так что как только вы подаете заявку в банк на открытие счета - ваши персональные данные сливаются всем заинтересованным, ну и свои крысы еще стараются.

Ответить
0

Не уверен на счет всех. Пользовался тремя банками, мошенники звонили только из альфы.

Ответить
2

Меня достали звонки от подрядчиков Альфа-банка. Звонят предлагают карту. Несколько раз обращался в банк убрать меня из списков подрядчиков, ответ Альфа-банка - мы не имеем подрядчиков.
Видимо подрядчики у Альфа-банка альтруисты. Предлагают карты банка и ничего за это не хотят.
ДОСТАЛИ!!!!
Достало враньё банка про подрядчиков альтруистов.

Ответить
–5

У нас нет подрядчиков и партнеров по звонкам. Но номера хотели бы проверить. С каких вам звонили? 

Ответить
2

могу подкинуть тысячи этих номеров, только вы вообще ничего не сделаете
https://yandex.ru/search/?lr=2&text=%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0%20site%3Aneberitrubku.ru

Ответить
2

@Альфа-Банк
Что делать с вашими "партнёрами" по лидогенерации которые звонят вхолодную,  по спертой базе МТС (это понятно по неправильному отчеству когда ко мне обращаются, такая ошибка была только в мтс в периоде около  полугода)?

Бывает по 3-4 звонка в день, с мобильных номеров, представляются альфабанком.
Понято что
1. банк хотябы формально  ни при чем  и это такие "партнёры" и на любое сообщение о подобном будет разумно выдан ответ "эти номера нам не принадлежат".
2. какой конкретно это партнёр достоверно не установить (так как для этого нужно сформировать заявку чтобы партнёр хоть как-то засветился а мне не надо таким личностям передавать ни данные ни даже сам факт того что я заинтересован)
3. уверен банку прекрасно известно кто, как и за какой процент какими холодными звонками продаёт его услуги
4. уверен, сотрудники и менеджмент банка получают такие звонки десятками, но делают примерно ничего.

Что мне делать чтобы потом вы могли хоть как-ты вычислить таких партнёров? Пока я понимаю что достоверных способов это сделать нет.

Из тех спам-звонков что не отфильтровал антиспам с вероятностью 80% будут предлагать кредит, а из этих 80% сильно больше трёх четвертей будут представляться альфабанком .
Вот из этого всего и возникают такие комментарии. и чем дальше это будет продолжаться, тем больше вам будут предлагать погореть в аду красным пламенем.

Ответить
–5

Здравствуйте!
Понимаем, выглядит так, что у нас есть партнеры, которые звонят, но это не так. Звонить без разрешения строго запрещено. Мы можем предлагать наши услуги только клиентам, которые дали на это своё согласие, и занимаются этим наши сотрудники.
Сейчас мы находимся в процессе решением этого вопроса, чтобы исключить подобные ситуации. 
Если вам кто-то скидывает ссылку или просит ваши данные для оформления заявки, то с ними лучше не разговаривать и никуда не переходить, а сразу добавить в ЧС.
Данные по ним можно прислать нам в ЛС, чтобы мы передали информацию на проверку. 

Ответить
2

Ложь. Я - клиент альфы примерно с год. И за этот год мне два раза звонили и предлагали оформить карту 100 дней. Хотя она у меня оформлена и лежит в ящике. Причём оба раза звонили на номер, привязанный к моему ЛК, который нигде больше не светился.
С номеров из билайновского пула звонят ваши роботы, делают один звонок и сбрасывают. Говорят, что при перезвоне на этот номер там включается запись с предложением оформить кредит от Альфа-Банка. Видимо @Билайн настолько неразборчив в источниках дохода, что позволяет использовать свои номера для холодного обзвона, то есть спама. РПН и РКН реагируют на это отписками, проверка по факту нарушения N 152-ФЗ не производится, проверка по факту нарушения N 38-ФЗ опсосом и банком не производится.

Ответить
0

А это что тогда? https://alfapartners.alfabank.ru
Ссылку скидывает не "кто-то", а автоматически отправляется СМС вашей же системой при создании черновика оформления заявки на получение кредита онлайн. Про эту дыру уже писали. Мошеннику остается только только ввести код подтверждения из СМС (что в современном мире совершенно не безопасно) и вывести деньги (смотрим скрипт обработки клиента "вы отправляли заявку на смену номера?").

Ответить
0

По ссылке как раз есть документ с правилами, где указано, что звонки в рамках этой программы запрещены. 

Ответить
0

Вы лукавите на счет  того, что клиенты дают вам согласие. В вашем соглашении о персональных данных, я не видел поля "не даю согласие на получения рекламы от банка и его партнеров". У вас там все  подписывается скопом - одной подписью. Выбора нет - либо подписывая все сразу, либо вали нафиг.

Ответить
–10

Альфа-Банк,ТВАРИ!(

Ответить
5

Красавица, мы не на двачике. Давайте не превращать VC в помойку. 

Ответить

Близкий будильник

Аля
1

Дата регистраци 30.01.21.

Видимо нужно vc.ru вводить период 2-3 дня от регистрации до разрешения комментирования.

Ответить
–5

иди лесом. альфа - твари.

Ответить
2

Писал заявление на удаление персональных данных, так в их бланке написано, что данные будут удалены только через месяц. То есть данные они сливают моментально, а удаляют только через месяц.

Ответить

Комментарий удален

0

Как это - постоянно утекали деньги в непонятном направлении? Логично было бы закрыть карту после первого же случая... Плюс есть выписка по счету, в которой видно получателей.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Банкам стоило бы создать фейковых клиентов и липовые операции на постоянной основе, как только данные утекли, сразу принимать меры, это в том случае если они действительно хотят не допускать утечек.

К примеру есть фейковый клиент, которые совершает операцию, с конкретным номером (номер уже у СБ банка), как только поступает звонок, СБ сразу реагирует и проверяет откуда, когда, кто и так далее. 

Ответить
3

"Главное, в ходе следственных действий не выйти на самих себя"

Ответить
–7

Здравствуйте!
Спасибо, что рассказали и поделились этой историей. Как понимаем, все обошлось, и вы сразу догадались, что это мошенники.

Согласны, странно и подозрительно, когда называют столько данных. Такое бывает, когда есть привязка карты, номера телефона к различным сервисам и сайтам.

Хотим проверить все на нашей стороне. Пожалуйста, отправьте номера, на которые вам позвонили, в личку. Служба безопасности во всем разберётся.

Ответить
4

Стандартная отписка, никто ничего проверять не будет. Я писал про свою ситуацию на ваш емайл с полным описанием того, что у вас сливаются клиентские данные, писал о том же здесь, но ответа нигде не последовало. ТИ-ШИ-НА.

Ответить
3

Думаю, СБ-шники как раз и сливают данные, т.к. у них есть доступы когда человек входит в приложение или на сайт. Ну прям сразу же мошенники звонят. Оборотень в погонах там, лол.

Ответить
–3

Сотрудники службы безопасности, как и все остальные, понимаю всю ответственность и осознают риски. Все находится под контролем.  

Ответить
–3

Мы понимаем, что такие случаи очень серьезные. Без внимания не оставим. Когда точно вы писали? С какого адреса? И на какую нашу почту? 

Ответить
0

Писали (с супругой) письмо на alfabezopasnost@alfabank.ru.Прошлой уже полтора месяца. Комментировал ситуацию под вашим же комментарием (можно увидеть в профиле).

Ответить
–1

Коллеги взяли ситуацию в работу. Результаты по подобным кейсам не сообщаем, к сожалению. 

Ответить
0

Анус себе проверьте

Ответить
1

Пользуясь случаем... Вы достали со своим телефонным спамом! Пока не установил прогу для фильтра всяких жуликов (куда она благополучно записала и Альфабанк), не было отбоя от ваших звонков.