Приёмная
Максим Ильин

Проблемы с получением статуса квалифицированного инвестора в «Тинькофф Инвестициях»

Я являюсь клиентом банка Тинькофф с 2014 года. В то время процент на остаток по дебетовой карте был 8%, а банк назывался «Тинькофф Кредитные системы». Договор на брокерское обслуживание я заключил ещё в 2017 году, когда Тинькофф предоставлял выход на биржу не самостоятельно, а через БКС брокера. Очень многим своим знакомым и друзьям я рекомендовал и банк и брокера, потому как сервис был действительно на высоком уровне.

С какого-то момента, пользуясь продуктами Тинькофф, я начал сталкиваться с не очень приятными ситуациями. Довольно долгое время высокая репутация Тинькофф по инерции сглаживала все шероховатости и острые углы.

Но всегда есть последняя капля, которая разливает чашу терпения. Этой каплей стало получение статуса квалифицированного инвестора у брокера АО «Тинькофф Банк», о котором я подробно расскажу ниже.

На официальном сайте Тинькофф есть следующая информация: Статус квалифицированного инвестора можно получить только на тарифе «Премиум». Это бесплатно.

Только вот сам тариф «Премиум» стоит 3000 ₽ / месяц, если, конечно, у вас нет на брокерском счете 3.000.000₽ (в этом случае тариф предоставляется бесплатно).

Получается, что для получения статуса квалифицированного инвестора у брокера Тинькофф нужно обязательно подключить тариф «Премиум», в то время как другие популярные брокеры (ВТБ, Открытие, Финам, БКС) могут присвоить этот статус на любом своем тарифе и там это действительно бесплатно. Неприятно, конечно, но пережить можно.

К моему счастью, покопавшись в интернете, я нашел маркетинговую акцию от Тинькофф, которая дает возможность попробовать тариф «Премиум» бесплатно в течение одного месяца. Если кратко, то для участия в акции необходимо наличие 1.000.000 ₽ на счетах в банке Тинькофф или на брокерском счете. Суммы на ИИС, к сожалению, не учитываются.

Имея более 1 млн. ₽ на своих счетах, я решил воспользоваться этой акцией и подключил себе тариф «Премиум”. Оформлю статус “квала» и заодно посмотрю какое же оно на самом деле Премиальное обслуживание от брокера Тинькофф – подумал я.

Одно из требований Банка России для признания физического лица квалифицированным инвестором:

2.1.3. Физическое лицо совершало сделки с ценными бумагами и (или) заключало договоры, являющиеся производными финансовыми инструментами, за последние четыре квартала в среднем не реже 10 раз в квартал, но не реже одного раза в месяц. При этом совокупная цена таких сделок (договоров) должна составлять не менее 6 миллионов рублей.

Просматривая свой брокерский отчет я обнаружил, что в IV квартале 2020 года у меня было 9 сделок, но в сумме за все 4 квартала сделок было больше 40.

Прежде чем обратиться в чат для получения статуса квалифицированного инвестора я решил уточнить этот момент. В моем понимании фраза «в среднем» означает, что в одном квартале я мог совершить 5 сделок, а в другом 20 сделок и получится, что в среднем у меня (20+5)/2 = 12,5 сделок за два квартала. Я попробовал поискать информацию на этот счет в интернете и в одном из блогов на сайте banki.ru нашел подтверждение своим предположениям:

Но решил уточнить этот момент в чате поддержки брокера Тинькофф:

В телефонном разговоре менеджер Тинькофф уже в 4-ый(!) раз сообщил мне, что я должен совершить в среднем не менее 10 сделок в квартал. Но после 5-ти минут разговора, приводя различные доводы и ссылаясь на другие информационные источники, я всё-таки добился нужного мне ответа: «Да, при таких условиях вы удовлетворяете требованиям ЦБ РФ для получения статуса».

12 января 2021 года я через чат прошу подключить мне тариф «Премиум» (по акции 1 месяц – бесплатно) и после подключения тарифа сразу же сообщаю менеджеру, что желаю получить статус квалифицированного инвестора.

На сайте Тинькофф и в подробных условиях по тарифам указано следующее: В рамках тарифа «Премиум» клиент получает поддержку персонального менеджера. Отличная новость, подумал я, ведь теперь моими вопросами будет заниматься компетентный персональный менеджер. Возможно, что после тестового периода тарифа я уже не смогу отказаться от премиального обслуживания и буду согласен платить 3000 ₽ в месяц, чтобы получать качественную и быструю поддержку от одного человека, который в курсе моих вопросов. Как же сильно я ошибся.

Стараюсь писать только факты и без эмоций. Но насколько же я был разочарован, когда узнал, что в качестве персонального менеджера мне назначили того же сотрудника, который мне 4 раза подряд (меняя порядок слов) пересказывал требование ЦБ, не отвечая на мой прямой вопрос. Думаю, ладно – мне всего-лишь нужно получить «квала» и какая разница кто будет заниматься этим вопросом, главное же результат.

14 января 2021 года я решаю узнать о ходе проверки документов. Мой персональный менеджер оказался недоступен и на вопрос отвечает другой менеджер.

18 января 2021 года я не побоялся показаться навязчивым и снова решил поинтересоваться о ходе проверки. Сперва мне ответил уже 3-ий по счету менеджер, а после – основной персональный менеджер сообщил о том, что торговый оборот составляет 5,3 млн. ₽. А для присвоения статуса необходимо иметь 6 млн. ₽ торгового оборота за год.

Моя оплошность в том, что я доверился цифрам по торговому обороту в приложении Тинькофф Инвестиции. На момент моего обращения торговый оборот за год в приложении составлял 6,2 млн. ₽. Но как оказалось – он не бьется с брокерским отчетом, ведь согласно нему оборот 5,3 млн. ₽.

Риторический вопрос: неужели проверка брокерского отчета на тарифе «Премиум», который стоит 3000 ₽ / месяц может занимать 6 дней?

19 января 2021 года я провел несколько сделок по покупке/продаже фонда от Тинькофф TRUR (который торгуется без комиссий за покупку/продажу), сделав торговый оборот с запасом, а именно более 1 млн. ₽, после чего написал своему менеджеру в чате. Прошло около 1 часа после моего обращения, но никакого ответа в чате я так и не дождался.

Может быть дело всё-таки именно в конкретном менеджере, который совсем не желает заниматься моими вопросами? Просто не повезло с сотрудником, такое же бывает? Окей, пишу в чате банка Тинькофф и прошу сделать мне замену персонального менеджера.

Через некоторое время в тот же день мне звонит персональный менеджер Хожиакбар. Видимо до него дошло мое обращение и он решил выяснить чем же я недоволен и почему хочу заменить его. Общий смысл диалога постараюсь восстановить по памяти (не дословно, но общий смысл не потерян):

Менеджер: Коллеги сообщили, что вы недовольны тем, что я не принимаю достаточного участия в ваших вопросах. Расскажите с чем именно это связано?

Я: Я написал в чате больше часа назад, но ответа от вас так и не получил.

Менеджер: Я же вам ответил, что отправил заявку на повторную проверку документов.

Я: Странно, но у меня в чате нет никаких сообщений от вас, но сейчас ещё раз проверю. *Захожу в чат и по-прежнему не вижу никакого ответа*.

Менеджер: Да, действительно, я забыл вам ответить, но я выполнил ваше поручение по повторной подаче документов на проверку. Максим, понимаете, у меня таких как вы – много. Я не могу каждому из вас звонить с утра и спрашивать как дела и интересоваться вашими инвестиционными делами. Но я могу иногда присылать рекомендации по покупке и продаже акций.

Я: Вы, наверное, не так меня поняли. Я не прошу, чтобы вы мне звонили и спрашивали как у меня дела. Всё что я хочу – это получать адекватную поддержку в чате в разумные сроки.

После разговора с менеджером я получаю от него в чате некоторые инвестиционные рекомендации. Правда зачем они мне – не знаю, в моем портфеле нет ни одного из этих тикеров. Если персональный менеджер нужен только для того, чтобы давать такие рекомендации, то даже за бесплатно мне такое не нужно, не говоря уже о плате в 3000₽ / месяц.

22 января 2021 года я снова пишу в чат, чтобы узнать как продвигаются дела с проверкой документов. И снова мне отвечает новый менеджер, уже 4-ый по счету.

Выясняется, что персональный менеджер в Тинькофф занимается вопросами формирования портфеля клиента, а остальными вопросами занимаются коллеги. Получается, что информация на странице тарифа «Премиум» на сайте Тинькофф просто маркетинговая уловка, которая не соответствует действительности.

Я по-прежнему не желаю разочаровываться в сервисе Тинькофф и списываю всё на неопытность менеджера. Ещё раз звоню в Тинькофф и прошу заменить мне персонального менеджера. Меня вежливо просят объяснить с чем связано такое желание. Я описываю всю ситуацию, после чего сотрудник банка обещает, что мой вопрос будет решен и со мной свяжутся на следующий день. Напоминаю, что это уже вторая попытка сменить персонального менеджера.

В этот же день в чате я получаю виджет для подписания заявления на получение статуса квалифицированного инвестора. Подписание происходит через ввод смс-кода, высланного на телефон.

23 января 2021 года я получаю пуш-уведомление о том, что мой вопрос был рассмотрен, консультация менеджера по мнению Тинькофф была проведена корректно, поэтому в замене менеджера отказано. Это какой-то абсурд, честное слово. Причиной моего обращения было именно желание заменить персонального менеджера, так как его обслуживание меня не устраивает. Но банк считает иначе, ему же виднее. Отличный у вас премиальный тариф, Тинькофф, где я не могу поменять специалиста, который занимается решением моих вопросов.

29 января 2021 года решаю напомнить о себе. Всё-таки пошел уже 6-ой рабочий день с момента подписания заявления.

Я уже не удивляюсь тому, что персональный менеджер это любой доступный менеджер на том конце провода. Но меня возмущает тот факт, что я пытаюсь получить этот статус с 12 января (прошло 18 дней).

Поспрашивав инвесторов в одном из чатов в Telegram, я ещё раз убедился в том, что брокер Тинькофф (казалось бы №1 по удобству и сервису) просто игнорирует меня, как клиента. А может быть не только меня, но за всех говорить не стану.

Кстати, для получения статуса квалифицированного инвестора можно выполнить требования у одного брокера (к примеру сделать необходимый оборот) и, предоставив необходимые документы, получить этот статус у другого брокера, даже если у другого брокера не было ни одной сделки и нулевой счет. Именно так я и решаю поступить и пытаюсь скачать брокерский отчет за год в Тинькофф. Захожу в личный кабинет и не вижу такой возможности. Можно скачать только за отдельно взятый месяц. Неужели это так сложно реализовать, Тинькофф?

Если вы мне хотите сказать, что брокерский отчет за год можно запросить в чате, то читайте дальше.

Тинькофф-бот vs Персональный менеджер

До того как меня перевели на тариф «Премиум» я запрашивал брокерский отчет за последний год в чате. Я написал боту Тинькофф нужный период и через пару минут (буквально) получил брокерский отчет на свою электронную почту.

После того, как мне подключили тариф «Премиум», моими вопросами стал заниматься якобы персональный менеджер (хотя мы уже выяснили, что это не соответствует действительности), а Тинькофф-бота отключили. А теперь почувствуйте разницу в работе бота на бесплатном тарифе и персонального менеджера на тарифе за 3000₽ / месяц. Обратите внимание на время реагирования менеджеров (5-7 часов)!

Подведем итоги:

• Запрос отчета в нужном формате через бота: 2 минуты.

• Запрос отчета в нужном формате на тарифе Премиум: 18 часов 30 минут.

Присвоение статуса квалифицированного инвестора

Поздним вечером 29 января 2021 года мне пришло уведомление о присвоении статуса квалифицированного инвестора. Свершилось чудо!

Мое мнение о брокере Тинькофф

Тинькофф изначально продвигал себя как брокер, с которым инвестировать сможет даже домохозяйка. В итоге мы получили брокера исключительно для домохозяек. Причем я всегда был в рядах тех, кто доказывал всем остальным, что Тинькофф – это ТОП-брокер, с максимально удобным приложением, где любой вопрос решается через чат. Но отбросим эмоции в сторону и взглянем фактам в глаза:

• Тинькофф – единственный брокер, где получение статуса «квала» доступно только на платном тарифе. Чтобы покупать ценные бумаги, доступные только «квалам”, необходимо перейти на платный “Премиум» тариф за 3000₽ / месяц;

• Тинькофф-бот решает вопросы в сотни раз быстрее реального менеджера;

• Персональный менеджер на «Премиум» тарифе – это не какой-то конкретный человек, который готов решить любой ваш вопрос 24/7, как заявляет брокер. По факту – вам будет отвечать тот менеджер, который доступен в данный момент времени;

• Скорость реагирования менеджера на тарифе «Премиум» не отличается от бесплатных тарифов. В моем случае скорость реагирования на «Премиуме» оказалось даже хуже, чем на бесплатном тарифе;

• При желании сменить менеджера, который вас не устраивает – вам могут отказать, если Тинькофф посчитает, что вам оказана должная поддержка. При этом вы платите за такой подход 3000 рублей в месяц;

• Получение статуса «квала» в Тинькофф заняло 18 дней, в то время как у других брокеров это вопрос одного-двух дней;

• Уровень компетенции и качество поддержки Тинькофф брокера на порядок уступает конкурентам;

• Комиссия на базовом тарифе в 0,3% от суммы сделки – самая высокая на рынке и на данный момент времени она ничем не оправдана (есть с чем сравнивать);

• У Тинькофф брокера внебиржевые бумаги, доступные квалифицированным инвесторам, можно купить на минимальную сумму в 3000$, в то время как конкуренты дают возможность покупать минимальными лотами, хоть по 1$.

После такого «шикарного” тест-драйва тарифа “Премиум» от Тинькофф у меня появилось желание перенести все свои активы к другому брокеру.

Тинькофф организовывает масштабные компании по привлечению клиентов (с раздачей подарочных акций), но вот с предоставлением достойного сервиса и поддержки имеются большие проблемы. Если раньше «решение проблем через чатик» – было преимуществом брокера, то с наплывом клиентов – это превратилось в «игнорирование вопросов через чатик». Бессилие и разочарование.

Источник: https://t.me/wkpbro (здесь я пишу о своем личном опыте пребывания на фондовом рынке).

{ "author_name": "Максим Ильин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 42, "likes": 62, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 203024, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 01 Feb 2021 12:10:29 +0300", "is_special": false }
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Головной супер_стар

16

У меня есть премиум карта от Тинькофф, где обслуживание стоит 3к. Пользуюсь несколько месяцев, за это время бывали случаи, когда требовалось оперативное решение вопроса, консультация, и ни разу я это не получил, хотя у меня есть "персональный" менеджер. Мне всегда отвечал кто то другой и не сразу, а приходилось ждать.

Ответить
7

Плюсую. Была премиум карта более двух лет подряд. Персональный менеджер отвечала с задержкой в час-два, а если не отвечала спустя какое-то время переключали на рандомного менеджера. В итоге любая коммуникация была медленнее, чем если бы был без премиума.

Ответить
–22

Приветствуем.

Порядок признания клиентов квалифицированными инвесторами, перечень требований, которым должны соответствовать клиенты для признания их квалифицированными инвесторами, мы разместили в регламенте, в пункте 2.3:
https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/77e6af46-6c0a-4801-92f5-c9885da6f064.pdf

Сейчас одно из условий - это присоединение к тарифу "Премиум". Не исключаем, что в будущем можем как-то изменить или пересмотреть условия.

Сам процесс присвоения статуса квалифицированного инвестора должен проходить быстрее, как и решение любых других вопросов клиентов. Простите, что вам пришлось ждать. Мы внимательно разберем каждый этап, чтобы понять где были заминки, проработаем недочеты. Отдельно разберем вашу просьбу по смене персонального менеджера. Сейчас менеджера уже поменяли.

Сделаем все возможное, чтобы вы изменили свое мнение и продолжали сотрудничать с нами!

Ответить
18

Оказывается, для решения вопросов с продуктами Тинькова, не достаточно иметь персонального менеджера за 3000 руб в мес +% от сделки.
И уж тем более, даже и в мыслях не должно быть, чтобы сменить его, иш чего задумали, еретики...
Но для всего этого достаточно написать статью на VC.
Абсурд какой то! PR менеджеры, АУ! Вы не замечаете чтоли, что практически все статьи про Тиньков Инвестиции ругательные, и подтверждëнные фактами?
Как минимум, присутствующие тут люди, однозначно задумаются "а влезать ли в " это болото" или обойти стороной? "

Ответить
0

По крайней мере Авито, Тиньк и Яндекс свои ошибки в инфополе признают, статей про доставку и шорт при выключенной маржиналке давно не видел — а могли бы, как некоторые в Кремле, отрицать и судиться с авторами постов :)

А 3к в месяц за человека, шарящего в финансах и занимающегося только тобой, и правда мало, как мне кажется

Ответить
1

Как мы увидели из статьи, для квала такой менеджер не нужен, нужен тот кто будет решать проблемы технического и организационного характера, а его советы, что и когда купить, нафиг не упали.
А соответственно, за это даже 3к много (учитывая то, что конкуренты бесплатно это делают), т. к в интересах брокера, чтобы квал работал как можно дольше и эффективней, не слив свои деньги в одночасье.
Т. к они получают проценты, которые существенно выше этих 3к.

А про признание ошибок в инфополе, это как раз и плохо, лучшеб их тп признавали и решали, а так то уже сложилось впечатление всех, что эффективней писать сюда, чем в тп.

Ответить
1

я вот что то уже задумался. Как говорится нож в спину от одного из любимых брендов

Ответить
0

Бренд брендом, но это разные подразделения!
Одно дело банк, или связь,
или другое дело брокер.
Вот и вывод, что с брокером то не все в порядке, и если они ничего не поменяют, то эта тема точно скатится в болото.

Ответить
9

Скажите, если у меня будет проблема с вами, мне сразу на VC писать или стоит всё же попытать удачи в службе поддержки?

Ответить
10

Да сразу сюда. Не ясно что ли, там вам ответят на отъебись, а тут потом будут рассказывать, как сейчас они все перепроверят и ответ пришлют. Зачем тратить время?)

Ответить
3

Почему такая убогая поддержка в инвестициях?? 
Пользуюсь другими продуктами Тиньков - там все супер, беда только здесь

Ответить
1

Нет, не только. Далеко не только. Весь банк построен на гавняном саппорте.

Ответить
3

Вы забываете о том что именно Тиньков создал этот саппорт в России. Первый. До этого никому такое и не снилось.

Ответить
5

И? Дальше что? Мне надо хвалить его банк, потому что у него убогая поддержка, но зато она появилась первой в рф? Да мне пох кто первый, мне нужно качество.

Ответить
1

На мой взгляд это связано с экспоненциальным и рекордным ростом аудитории сервиса. Инвестиции Тинькофф обогнали за 20 год всех, в том числе непобедимого Сбера. Такой дикий рост нужно уметь обуздать на разных уровнях бизнес процессов, потом все устаканится и будет "стандартно" хорошо.

Ответить
–1

Убогая поддержка не только в инвестициях

Ответить
3

Тот невероятный случай, когда бот оказывает лучшую поддержку, чем живой человек.

Ответить
1

Так это наоборот хорошо и показывает всю суть этих "персональных менеджеров" - пустое место

Ответить
0

Видимо как повезет с персональным менеджером, мне помогал частенько нестандартные вопросы решить. а если менеджер так себе, можно замену запросить.

Ответить
3

Блин, тинькоф последнее время очень меня расстраивает. Много про него плохих новостей.

Ответить

Головной супер_стар

2

У меня есть премиум карта от Тинькофф, где обслуживание стоит 3к. Пользуюсь несколько месяцев, за это время бывали случаи, когда требовалось оперативное решение вопроса, консультация, и ни разу я это не получил, хотя у меня есть "персональный" менеджер. Мне всегда отвечал кто то другой и не сразу, а приходилось ждать.

Ответить
1

А что будет, если получить квала, купить несколько небиржевых инструментов и сменить тариф на "Трейдер"? Получится ли как-то торговать этими инструментами?

Ответить
2

Внебиржевые инструменты можно купить только на тарифе "Премиум", насколько я понял, так ещё и минимум на 3000$. В том же Финаме при наличии "квала" можно покупать на обычном тарифе (200р в месяц вроде) и хоть по 1$. Тинькофф, возможно, устроит новичка, но как только запросы возрастают, то Тинькофф проигрывает конкуренцию по всем фронтам. Причем это не только мое мнение) Если ничего не менять в своей политике, то Тинькофф так и останется брокером с сотнями тысяч клиентов, у которых счет не доходит и до 10.000руб.

Ответить
0

Да, проигрывает, и не только в инвестициях. 
Не понятно, зачем менять политику. Из вашего же комментария можно сделать вывод, что в сегменте людей с деньгами есть нормальные приложения)

Ответить
–2

Вы серьёзно хотите Тинькова поставить в один ряд с брокерами? Ну там же одни "мамкины инвесторы", а-ля "робингудовцы", фанаты Тиькова (как яблодрочеры, только Тинькова), народ просто хочет деньги припарковать куда-нибудь вместо вклада в пару процентов и "поиграться". Ну и понятно что клиенты Тинькова в основном не бедные люди (бюджетники) раз у них есть его карта и если они пользуются брокером с конскими комиссиями. Потеря части денег на брокерском счёте большого вреда им не нанёсёт - "ну бывает" скажут, "форс-мажор", "пацан к успеху шёл - не фортануло".

Ответить
0

Мне кажется вы злитесь скорее из-за того что вам долго КВ одобряли… задело, понимаю)

Ответить
2

Я не злюсь, абсолютно ) Чего злиться то ) На дворе 21 век, где Тинькофф задал моду качественного обслуживания, но, к сожалению, сейчас он уже не №1 и выбор куда уйти достаточно большой.

Ответить
0

Идите к Атону. Там персональный менеджер всего от 10 миллионов. Притом это самый старт для нищебродов, поэтому менеджер будет вам отвечать не в первую очередь. Ну и квалификация соответствующая - бывших макдачников не берут как у Тинькова, у всех есть соответствующие корочки.

Ответить
0

А помимо Атона у нас никого нет? Что за крайности то?) У многих брокеров дают менеджера даже с 0 на счету, который будет заинтересован помочь в решении вопросов. Или вы только Тинькофф и Атон знаете?

Ответить
0

Я прикалываюсь про Атон)). Не только их знаю.
Никакого "персонального менеджера" в Тиньке и других брокерах нет, это миф - есть тупо поддержка которая отвечает на вопросы в порядке очереди. Да, менеджера могут закрепить за вами, но если его нет то вы будете ждать пока он придёт в офис или вам ответит другой свободный.

Нормальных менеджеров дают которые "шарят" и подскакивают ночью с кровати по вашему звонку со счетов в десятки миллионов, у которых есть экономическое образование и сертификаты ФСФР, CFA и т.д. А-ля "вторая линия" поддержки. Иначе вас будет обслуживать студент который подрабатывает просто или бывший магдачник. Ну можете называть это "персональным менеджером", да. Лычка одна и та же. У нас тоже бывшим студентам вешали лычку "ведущего специалиста", лишь бы зарплату не повышать.))

Ответить
1

Словарик пивовара: "Окваливание - присвоение статуса квалифицированного инвестора"

Ответить
1

А как происходит "перекидывание" квала на другой брокер? Надо эксель отчёт кидать со сделками? Корочку не дают? Раньше были вроде сертификаты бумажные (ФСФР и т.п. которые сравнительно легко сдаются).

Извините, но сам факт того что вы торгуете в Тинькове с мобильного телефона (судя по скринам), говорят о том что вы так себе квалифицированный инвестор. Реальные пацаны используют QUIK.))

Ответить
0

Меня устраивает покупка акций через приложение) для стратегии "купи и забудь на 15 лет" мне незачем запускать Квик) 

Ответить
0

Зачем вам тогда статус квала? Не дают доступ к американским акциям на СПБ?

Ответить
0

Дают, но не ко всем + не купить etf от того же vanguard и других крупных провайдеров....

Ответить
0

только за вэнгард здесь еще налоги с дивидендов платить придется, в отличие от файнекса, он же дивы выплачивает

Ответить
0

Как-то вам видимо оооооочень не повезло. У меня премиум и у меня перс менеджер  и у меня все нормально.

Ответить
2

Я же и говорю. Возможно не повезло с конкретным менеджером. Но мне и поменять его отказались. Дважды. Причем есть с чем сравнивать. У другого брокера персональный менеджер предоставляется сразу после открытия счета на любом тарифе. И качество поддержки гораздо выше.

Я до последнего не верил в то, что разочаруюсь в Тинькофф брокере до такой степени, что потрачу несколько часов, чтобы собрать все скриншоты в единую историю, где прослеживается игнор по моим вопросам.

Ответить

Комментарий удален

0

КВ бывают долго одобряют, слыхал такое. Но на тинек не похоже как-то

Ответить
0

подскажите, пожалуйста, а кто будет хорошей альтернативой тинькоф инвестициям?

Ответить
0

А как при помощи брокерского отчёта от Тинькофф подсчитать оборот, ведь в нем долларовые операции не переведены в рублевые

Ответить
–2

У меня открытие у друга всего 2 дня его игнорило просто и потом еще дизинформировали

Ответить

Комментарии

null