Почта России испортила заказное письмо и закрыла обращение

Почта России испортила заказное письмо и закрыла обращение

История очень простая - решил воспользоваться сервисом почты России по отправке заказных писем с уведомлением через портал zakaznoe.pochta.ru - загрузил документы для отправки, оплатил и... получателю ушло на половину пустое письмо, а часть страниц были инвертированы по цветам. Как я это понял ? Скачал "Письмо со штампом ЭП".

Пример того, что мы видим в письме - часть пустая, часть в инверсии.
Пример того, что мы видим в письме - часть пустая, часть в инверсии.

Поддержка долго пыталась выявить проблему отображения на моём устройстве, но мы смотрели его с разных ПК, с разных смартфонов - везде отображается одинаково. Потом поддержка сообщила, что вернёт деньги в 10 дневный срок, но сразу спойлер - дни прошли, а деньги не вернули. Ощущение, что в почте всё работает не так как должно...

Вернёмся обратно в прошлое: поддержка сообщила, что проблем с письмом не обнаружено. На резонный вопрос "пустые страницы и инверсия цветов - это норма?". Поддержка ответила, что вовсе не видела письмо и не может его просмотривать.

Это фиаско братан

неназванные клиент Почты России

И на этом этапе поддержка запросила письмо посмотреть, потом 10 июня запросила оригинальный документ, который загружался на сайт - я отправил все требуемые данные и стал ждать ответ

Работы по Вашему запросу полностью завершены

Поддержка Почты

Сегодня я понял, что устал ждать ответа и снова написал в поддержку с вопросом, когда же ждать дальнейший ответ. Ведь документы и доступ к письму были предоставлены. На что получил письмо, что обращение вообще молча закрыли

Эту поддержку боялись даже чеченцы
Эту поддержку боялись даже чеченцы

Дальнейшие письма в адрес поддержки получали такой же шаблонный ответ.

Что мы по итогу имеем:

  • Заказное досудебное письмо, которое отправлено полупустым и его нельзя отменить
  • Трату времени на какие-то бесполезные переписки с поддержкой сервиса, услугой которого я воспользовался (в данном случае Почта России). Услуга по факту не оказана должным образом
  • Потеря денег на отправку, так как фактически, на 16 июня, сервис так и НЕ вернул деньги. Обещанный срок возврата истёк.

Что дальше делать? Тоже отправлять досудебное в ПР? Часто у вас происходят такие проблемы с почтой?

@pochta тебе отдельное слово, как так происходит, что клиентов так пускают по кругу? Запрос был 39735814, если тут вообще будет ответ от почты.

Всем спасибо и пользуйтесь только качественными сервисами.

Начать дискуссию