Т-Банк почти уничтожил мой бизнес, Сбер ему помогает

Предыстория

Уже почти 8 лет я владею компанией Тортофф, которая занимается изготовлением тортов на заказ, на данный момент обслуживаем 200 городов. Наши клиенты: Х5ритейл, Сбермаркетинг, Авито, Т-Банк, Тандер, Аптеки 36-6 и другие (нареканий к качеству работы от них не возникало). На данный момент моя компания заслужила 2 премии в области кондитерского искусства и 1 международную премию.

Суть проблемы

Все это время я пользовался услугами одного и того же банка: Тинькофф, нынешний Т-Банк. Все было прекрасно, четко, структурно, все возникающие проблемы решались мгновенно. Но в конце декабря 2024 года что-то произошло. На тот момент уже более года я пользовался оборотным кредитом для бизнеса от Т-Банка, не просрочил ни один платеж, все вносилось во время. Заявки на оборотный кредит одобрялись мгновенно в течение 1 минуты. В конце декабря 2024 года я досрочно закрываю предыдущий оборотный кредит и подаю заявку на новый, и банк мне отказывает. Около 10 звонков в поддержку банка, и специалисты, каждый из которых говорит мне разную причину отказа...При чем все причины абсолютно разные, начиная от ошибки банка, заканчивая плавающей процентной ставкой и что им не выгодно сейчас давать кредиты. Из-за этого у моей компании образуется кассовый разрыв. Компания уходит в январь 2025 года с долгом около 3 млн. рублей. Часть заказов выполнить не удалось, клиенты пишут в банк и жалуются, что они заплатили деньги, а торт не получили. Таких обращений было 3. Банк открывает диспутные операции (операции на возврат), с которыми я соглашаюсь и прошу списать деньги с расчетного счета. После 3 диспутной операции в середине января мне звонит сотрудник Т-Банка и в грубой форме спрашивает, что такая Иванова Галина Павловна (имя покупателя выдуманное) и является ли она клиентом моей компании. Я вежливо отвечаю, что у меня нет под рукой crm системы и посмотреть точно я сейчас не могу. На что сотрудница банка опять в грубой форме спрашивает: Вы отказываетесь отвечать на мой вопрос? (в стиле допроса и угрожает, что мне заблокируют счет). После этого диалога я позвонил в банк уточнить, действительно ли данный человек является сотрудником банка, передо мной извинились и сказали, что бы я не переживал, они разберутся, все хорошо. Деньги списали, пытаюсь наладить работу.

Новый виток проблем от Т-Банка

21 января 2025 года Т-Банк подает в ЦБ из-за этих трёх диспутных операций документ на блокировку по 115-фз. Мне блокируют все счета, карты. Деньги заморожены, работа встала. Я пишу заявление на снятие блокировки, через 2 недели ЦБ снимает блокировки со счетов. И сразу же мне блокируют возможность оплаты по qr коду, без возможности принятия платежей от физических лиц. Ситуация становится еще хуже, долг растет. А выровнять ситуацию мне не дают. Открытие счета в Сбербанке, ПСБ, попытка работы через Юкассу успехов не приносит, везде блокируют оплату по qr коду без объяснения причин и без возможности полноценно вести деятельность.

Сотрудники Т-Банка и других банков, скажите, как убрать кассовый разрыв, выплатить всем долги и продолжить полноценную работу компании, если вы всячески не даете мне это сделать, блокируя все подряд без объяснения причин?

3
1
5 комментариев