Т-БАНК забрал 25 ТЫСЯЧ из-за своей ошибки

Чем больше проходит времени после переименования в Т-Банк, тем больше случаемся косяков на стороне банка.

24 числа каждого месяца мне приходит выписка по кредитной карте, где банк считает сумму за расчётный период, которую надо погасить. и почти каждый месяц я сверяю её с моими тратами, дабы избежать необоснованных списаний.

Спойлер: да, уже были случаи в этом банке, когда деньги списывали и потом в ходе разборок оказывалось, что сотрудник ошибся и перепутал. Заканчивалось извинениями и возвратом средств, на сколько помню без компенсаций.

И так, 24 мая приходит письмо с суммой от Т-Банк - иду в интернет банк считать свои расходы и получается, что сумма, которую запросил банк превышает реальные траты в расчётном периоде примерно на 24 тысячи рублей.

Обращение в банк 14 июня, за 3 дня до окончания срока оплаты
Обращение в банк 14 июня, за 3 дня до окончания срока оплаты

Оператор сразу заявил, что на их стороне, конечно же, нет ошибок (и быть не может походу). Попросил оператора самого посчитать расходы в расчётный период, но он отказался и просто создал обращение, чтобы это посчитал кто-то другой.

В скором времени приходит ответ от банка, вот только оператор ошибся, когда составлял обращение - ответ был не по моему вопросу.

Спросил "а где расчёт?" - ответ убил :/
Спросил "а где расчёт?" - ответ убил :/

Дальше уже ещё одно обращение всё с тем же вопросом - не совпадающие расходы за период 24.04.2025 — 23.05.2025.

Дата погашения наступило, а Т-Банк опять ошибся при составлении обращения

Автор топика
Теперь банк прислал расчёт не за 24.04.2025 — 23.05.2025, а за 24.05-23.06 ! Как он это делает?!
Теперь банк прислал расчёт не за 24.04.2025 — 23.05.2025, а за 24.05-23.06 ! Как он это делает?!

Банк присылает табличку по которой можно посчитать расходы в расчётный период, но что-то опять пошло не так. Судя по тратам - банк всё таки ошибся в расчётах (ладно, это было и так очевидно ранее)

Кто знает что мошенники могут сделать с точными суммами и ФИО
Кто знает что мошенники могут сделать с точными суммами и ФИО

Пока что конец истории - банк не может корректно рассчитать траты в расчётный период и корректно выставить сумму для погашения. Сейчас я оплатил всю сумму, что выставил банк, но это вообще не дело - ситуация ужасная. Пост на VC должен помощь поддержке банка быстрее разобраться в вопросе.

P.S. поддержка банка сказала, что я могу найти обращение по его номеру, но забыла, что у пользователя в кабинете не пишутся номера обращений - опять фиаско.

UPD вечер 18.06.25: банк снова прислал выписку, ровно такую же как присылал ранее - по ней опять насчитали фактическую переплату в 25 тысяч. Браво

Банк пытается взять измором?
Банк пытается взять измором?

UPD2:

Т-Банк опять перепутал обращения и говорит что-то о процентах 🤣
Т-Банк опять перепутал обращения и говорит что-то о процентах 🤣
16 комментариев