Добрый день. Тинькофф инвестиции нарисовали мне минус на брокерском счёте. По этому поводу я обратился за помощью в чат, они тянули время, но в итоге признали, что это технический сбой и всё исправят. На четвёртый день ничего не исправили. А вчера по маржин коллу продали мои доллары на брокерском счёте. Маржинальную торговлю никогда не включал. Мои…
Вы так и не прислали данные для проверки, к сожалению. Но по описанию проблемы можем предположить, что в отзыве https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10472735/ речь также о вашей ситуации:
23 января вы выводили валюту с брокерского счета в рамках услуги 24/7. Это значит, что вы выводите деньги, которые еще не поступили с биржи за последние продажи. Фактически вывод исполняем после поступления этих денег. В этот момент мы повторно проверяем актуальный налог и при необходимости корректируем в большую или меньшую сторону.
При выводе средств мы, как налоговый агент, по закону обязаны удерживать налог. Даже при выводе валюты, если у вас есть финансовый результат по другим видам операций, мы удержим налог. Сумма удержанного налога правильная, но без подключенной маржинальной торговли баланс брокерского счета не должен был стать отрицательным.
Наша вина, простите. Мы нашли причину и в самое ближайшее время ее исправим.
Мы компенсируем сумму отрицательного баланса по брокерскому счету и отдельно посчитаем возможный убыток из-за маржин-колла. Если он был, компенсируем и его. Сам маржин-колл произошел из-за отрицательного баланса по брокерскому счету.
Снова нарисовали минус, ещё больший! Вы издеваетесь там?
Наша вина - мы извиняемся - это, блядь, что за детский сад. Вы так то брокер, а не хуй собачий. Извиняйтесь эквивалентными суммами. Никто не удивлен, что вы не брокер, а цирковое представление.
Вот так надо было сразу сделать! А не после того, как я оббежал форумы и сайты.
Комментарии будут или очередное ожидайте вторую неделю? Вы со вчерашнего дня никак не исправили ситуацию (и никак не прокомментировали), а только сделали её хуже. Несмотря на свои обещания.
За ночь абсолютно ничего не сделали! Вы ждёте понедельника, чтобы снова доллары принудительно продавать? Почему вы до сих пор не исправили ничего и не вернули деньги? Вы обещали всё исправить и вернуть ещё вчера. На каком основании вы мне опять минус нарисовали в субботу?
Не игнорируйте обоснованные вопросы, касающиеся проблем в работе вашего программного продукта:
https://vc.ru/claim/205339-tinkoff-investicii-prinuditelno-spisali-dengi-bez-vklyuchennoy-marzhinalki?comment=2462084
Пишу отчёт по результату. Закрыли минусы из-за технической ошибки за свой счёт, плюс компенсация порядка 1500₽. Жаль, что активная реакция последовала только после статьи тут. Надеюсь в будущем таких случаев не будет.