Альфа-Банк списывает комиссию за услуги, которые не планирует оказывать
Проверьте, может и ваши деньги уже украли.
Завязка.
Есть карта Alfa-Miles, которая истекает по сроку в марте 21 года. Данная карта более не перевыпускается, поэтому будет закрыта без возможности перевыпуска и пользоваться ею с апреля 21 года будет нельзя.
Действие.
Комиссия за карту списывается на год вперед, и, конечно же, 5 февраля она списалась — 3500 за год обслуживания.
Пишу в службу поддержки, спрашиваю — когда вернут комиссию за 10 месяцев, если карта перестанет существовать с апреля и ее перевыпуск не предусмотрен.
Развязка.
Ответ Альфа-Банка — комиссию не вернут. Развернутую цитату прилагаю.
Интересное «кино», вы только вдумаетесь.
Альфа-Банк делает попытку принудить меня к закрытию карты и сообщает, что я «должен был» закрыть карту, если хотел, чтобы комиссия не была списана.
Переводя на русский — чтобы банк не крал мои деньги, я должен отказаться от использования его услугами?
Выводы.
Альфа-Банк списал деньги за услугу, которую не планирует оказывать, что является прямым нарушением. Альфа-Банк также сделал попытку принудить меня отказаться от использования карточного продукта Альфа-Банк до окончания срока его действия.
Как это расценивать?
Лично мне видится, что это, как минимум, кража и нарушение деловой этики. В деталях разберется юрист и прокуратура, ну а Альфа-Банк, вероятно, очень хочет платить за услуги юриста и, очень может быть, за что-то еще.
А ведь могли просто вернуть комиссию и получить на одного благодарного клиента больше.
Моя логика проста, пользуешься треш банком, должен страдать. Сам кстати тоже с Альфой попадаю. Беспробудная тупость и желание тебя обобрать. Но Фридман с Авеном рады.
Оплатил услугу альфа картой в стороннем сервисе, альфа банк успешно списал комиссию. Сервис мне услугу не оказал и вернул сразу же средства полностью.
А альфа банк услугу оплаты оказала, хоть я ее (услугу) и не получил, и комиссию в 199 рублей списанную по всем своим правилам не вернула.
А вам что, банк услугу не оказал? Как раз наоборот, банк вам свою услугу оказал - провел платеж. С какого перепуга они должны возвращать деньги за оказанную услугу. Вы требуете от такси или каршеринга возврата денег за поездку, если место куда вы ехали оказалось закрыто, переполнено, просто вам не понравилось и т.д.?
В описанном вами случае с такси клиент услугу передвижения из пункта А в пункт Б получил.
Ох ладно - вы услугу процессинга вашего платежа (передвижения вашего тела на такси) получили? Получили. Дальше это чьи проблемы, что ресторан оказался закрыт (кто-то вам за товар/услугу деньги вернул)? Банка/таксиста? Они свою работу выполнили.
Вы же сами пишете, что услуга стороннего сервиса. Причем ту те, кто к этой услуге отношения не имеет? Не притворяйтесь глупым совсем
Перечитайте пожалуйста:
"Моя логика проста, пользуешься треш банком, должен страдать. Сам кстати тоже с Альфой попадаю. Беспробудная тупость и желание тебя обобрать. Но Фридман с Авеном рады."