Сервис Avito вместе с Яндекс потеряли мой заказ и уже месяц не выплачивают компенсацию.

Добрый день!

4 мая у меня оформили заказ на зонт от детской коляски стоимостью 4800р. Пересылка была из СПб в Екатеринбург

5 мая отнесла его на пункт выдачи, хорошо упаковала, сделала фото перед отправкой. Всё как положено

11 мая зонт приехал к покупателю. Ей он не подошел по размерам, она отказалась и отправила его обратно.

Первое, что меня насторожило, это сроки доставки обратно. Они были в 2 раза дольше, чем в ту сторону

Но думаю: ладно, мало ли как товар обратно идёт (у меня это был первый отказ за всё время)
В назначенный день заказ не вернулся. 
Написала в Авито. Они сказали подождать ещё несколько дней и если движения по заказу не будет, мне вернут деньги 
Жду.., 
Но думаю: ладно, мало ли как товар обратно идёт (у меня это был первый отказ за всё время) В назначенный день заказ не вернулся. Написала в Авито. Они сказали подождать ещё несколько дней и если движения по заказу не будет, мне вернут деньги Жду.., 

Потом происходит странное

Заказ просто закрывается

Если посмотреть историю движения, то якобы 31.05 в 11:44 он поступил на пункт выдачи

Ровно в это же время 31.05 в 11:44 был получен и претензию могу подать до 31.05 07:44 (т.е. время назад)

.
.

Пишу снова на Авито. Создаю обращение и тут начались отписки

Обращение от 31.05 говорят, что им нужно разобраться

Сроков конкретных не говорят. «5 рабочих дней или чуть больше»

Пишу переодически, напоминаю. В ответ шаблонные сообщения, никаких сроков и конкретики

Потом 07.06 они после очередного обещания разобраться, просто закрывают обращение

.
.
Создаю новое 12.06
Создаю новое 12.06

За это время успела пообщаться с Яндекс поддержкой. Те отвечают оперативно

Поискали, ответили, что местоположение заказа неизвестно . Чтобы подала заявку через Авито

Сходила на пункт выдачи. Узнать, мб мой заказ у них где-то лежит

Они посмотрели по номеру отправления. Сказали, что мой зонт к ним не возвращался. Заказ закрыла система по ошибке и всё что нужно сделать Авито, это подать им претензию. Тогда они подтвердят то, что я фактически заказ не забирала и смогу получить компенсацию.

Сегодня уже 23 июня. Никаких конкретных дат и сроков мне так и не называют. Даже отказываются признать товар утерянным.

Как будто надеятся, что устану писать и забуду про этот заказ…

И мб в обычной жизни так бы и было. Только сейчас нахожусь в декрете с маленьким ребёнком и эти 4800 за зонт для меня не лишние. О чём им так же говорила.

Пишу тут с надеждой, что возможно это как-то повлияет на них🙏🏼

И так же предостережёт кого-то от отправки ценного товара через Авито. Как уже поняла, почитав отзывы в интернете, я далеко не первая, кому они не хотят возвращать деньги.

8 комментариев