Сервис Avito вместе с Яндекс потеряли мой заказ и уже месяц не выплачивают компенсацию.
Добрый день!
4 мая у меня оформили заказ на зонт от детской коляски стоимостью 4800р. Пересылка была из СПб в Екатеринбург
5 мая отнесла его на пункт выдачи, хорошо упаковала, сделала фото перед отправкой. Всё как положено
11 мая зонт приехал к покупателю. Ей он не подошел по размерам, она отказалась и отправила его обратно.
Первое, что меня насторожило, это сроки доставки обратно. Они были в 2 раза дольше, чем в ту сторону
Потом происходит странное
Заказ просто закрывается
Если посмотреть историю движения, то якобы 31.05 в 11:44 он поступил на пункт выдачи
Ровно в это же время 31.05 в 11:44 был получен и претензию могу подать до 31.05 07:44 (т.е. время назад)
Пишу снова на Авито. Создаю обращение и тут начались отписки
Обращение от 31.05 говорят, что им нужно разобраться
Сроков конкретных не говорят. «5 рабочих дней или чуть больше»
Пишу переодически, напоминаю. В ответ шаблонные сообщения, никаких сроков и конкретики
Потом 07.06 они после очередного обещания разобраться, просто закрывают обращение
За это время успела пообщаться с Яндекс поддержкой. Те отвечают оперативно
Поискали, ответили, что местоположение заказа неизвестно . Чтобы подала заявку через Авито
Сходила на пункт выдачи. Узнать, мб мой заказ у них где-то лежит
Они посмотрели по номеру отправления. Сказали, что мой зонт к ним не возвращался. Заказ закрыла система по ошибке и всё что нужно сделать Авито, это подать им претензию. Тогда они подтвердят то, что я фактически заказ не забирала и смогу получить компенсацию.
Сегодня уже 23 июня. Никаких конкретных дат и сроков мне так и не называют. Даже отказываются признать товар утерянным.
Как будто надеятся, что устану писать и забуду про этот заказ…
И мб в обычной жизни так бы и было. Только сейчас нахожусь в декрете с маленьким ребёнком и эти 4800 за зонт для меня не лишние. О чём им так же говорила.
Пишу тут с надеждой, что возможно это как-то повлияет на них🙏🏼
И так же предостережёт кого-то от отправки ценного товара через Авито. Как уже поняла, почитав отзывы в интернете, я далеко не первая, кому они не хотят возвращать деньги.