Добрый день! Считаем важным дать финальный апдейт по ситуации. Сейчас мы общаемся с автором статьи, ему доступен вывод вознаграждения за действительно совершенные и оплаченные пользователями заказы. Согласно предварительной сверке от рекламодателя, их получилось 5% от общего числа оставленных заявок.
Сама эта блокировка и жесткая позиция нашей поддержки были вызваны данными о серьезных нарушениях веб-мастера из сразу нескольких систем мониторинга: нашей, двух внешних антифрод-агентств (используем их для дополнительного контроля за качеством трафика) и рекламодателей.
Особенно большую роль сыграли действия, указывающие на кукистаффинг (присвоение вознаграждения за чужие заказы) - он считается одним из самых тяжких нарушений в CPA, за которое блокируют все без исключения партнерские сети. Кроме того важными факторами стали: вся масса заказов в течение одного дня, фродовые IP, аномально высокий процент отмененных заказов (95% отмен при том, что обычно не более 35%) и другие значимые моменты.
Кратко мы описывали эти риск-факторы в наших комментариях к статье, но в таком сжатом изложении они оказались непонятными и неубедительными для аудитории. Поэтому мы сделали полноценный разбор причин, по которым изначально принималось решение о блокировке, в статье, прикрепленной к этому комментарию.
Однако эти основания не отменяют того, что наша поддержка должна была выслушать аргументы второй стороны. В данном случае, как оказалось, нарушения не были намеренными. И хоть этот случай уникален и связан с такой же уникальной моделью работы сервиса - более развернутое обсуждение помогло бы решить проблему на ранней стадии. Мы сделали выводы и изменим подход нашего отдела по контролю качества к решению таких ситуаций. Это поможет минимизировать даже такие единичные просчеты в сотрудничестве с партнерами.
Добрый день! Считаем важным дать финальный апдейт по ситуации. Сейчас мы общаемся с автором статьи, ему доступен вывод вознаграждения за действительно совершенные и оплаченные пользователями заказы. Согласно предварительной сверке от рекламодателя, их получилось 5% от общего числа оставленных заявок.
Сама эта блокировка и жесткая позиция нашей поддержки были вызваны данными о серьезных нарушениях веб-мастера из сразу нескольких систем мониторинга: нашей, двух внешних антифрод-агентств (используем их для дополнительного контроля за качеством трафика) и рекламодателей.
Особенно большую роль сыграли действия, указывающие на кукистаффинг (присвоение вознаграждения за чужие заказы) - он считается одним из самых тяжких нарушений в CPA, за которое блокируют все без исключения партнерские сети. Кроме того важными факторами стали: вся масса заказов в течение одного дня, фродовые IP, аномально высокий процент отмененных заказов (95% отмен при том, что обычно не более 35%) и другие значимые моменты.
Кратко мы описывали эти риск-факторы в наших комментариях к статье, но в таком сжатом изложении они оказались непонятными и неубедительными для аудитории. Поэтому мы сделали полноценный разбор причин, по которым изначально принималось решение о блокировке, в статье, прикрепленной к этому комментарию.
Однако эти основания не отменяют того, что наша поддержка должна была выслушать аргументы второй стороны. В данном случае, как оказалось, нарушения не были намеренными. И хоть этот случай уникален и связан с такой же уникальной моделью работы сервиса - более развернутое обсуждение помогло бы решить проблему на ранней стадии. Мы сделали выводы и изменим подход нашего отдела по контролю качества к решению таких ситуаций. Это поможет минимизировать даже такие единичные просчеты в сотрудничестве с партнерами.