Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
Ахаха, срочная доставка. Мне мой предоплаченный заказ доставляли около 3 недель, 4 раза перенося сроки. В поддержке ЗАБАНИЛИ мой телефон (звонил с других номеров - все ок), т.к., видимо, слишком отвлекал их своими проблемами. Шевелиться начали только после негативного отзыва на яндекс.маркете, где всего после еще одного переноса сроков все-таки привезли. Ну и телефон разбанили.
К слову, подобных отзывов на маркете была тьма.
Ситилинк скатился на дно. Раньше такого точно не было. Сам больше туда ни ногой и никому не советую, нервы дороже.
Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:
Я на днях сделал заказ в Ситилинке. Пришла смс "Можете забрать с такого-то времени такого-то дня по такой-то день". Сходил в пункт выдачи, а товара нет. Позвонил им на следующий день и оказалось, что товар не придет, т.к. он закончился. На мой резонный вопрос "А чего же не проинформировали?" ответили, что это их система не умеет делать ¯\_(ツ)_/¯
А что вы хотите от компании, если ВСЁ РУКОВОДСТВО сидит в следственном изоляторе по обвинению в покушение на убийство?
Пруфы:
https://vc.ru/legal/198653-povod-dlya-napadeniya-konflikt-s-sovladelcami-rasskazal-detali-dela-merlion-o-pokushenii-na-top-menedzhera-kompanii?comment=2414325
вы считаете, что это они раньше звонили и занимались информированием клиентов, а теперь на какое-то время смогут, только от имени службы безопасности зеленого банка звонить?
Воот. Мне больше всего заходит вот эта боль.
"В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их"
Сервисы перестали РЕШАТЬ проблемы. Они готовы кто извиниться, кто плюнуть, кто забить, кто отмазаться, кто слать вам промокоды на 100р и целовать словесно ноги.
НО
никто не хочет решать проблему. Это какой-то бич всех крупных компаний и сервисов. Прямо установка.
Вот вот
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А где не надо указывать фио при оформлении доставки? Так периодически надо еще и какой-нибудь документ показать, что твоя фио совпадает с фио на кого заказан и оплачен заказ.
Просто фантазирую: воруешь карту, заказываешь доставку макбука на бомжа-алкаша, ему платишь 100 руб, себе забираешь товар, следы товара потерялись. Просто пофантазировал.
Вспомним Юлмарт. Были магазином, потом стали работать по типу - закажи, приедь, забери и свали. Потом они обанкротились, вот и с Ситилинком происходит также все. Так что не удивлюсь, если через 1-2 года они исчезнут с рынка.
Телек у них брал с доставкой. Контора из серии "Как только покупатель заплатил, он перестаёт существовать". Доставки нет и тишина от них, ни ответа, ни привета. Звонить самому, как оказалось, смысла тоже никакого - "Я передам" чего-то там кому-то там. И снова тишина. На третий день наконец позвонили, сказали, что такой модели уже нет, возврат средств, 300 рублей скидка на покупки. Пасиб, не надо, бб навсегда, Ситилинк.
Так почти везде в России, увы...
и сцуко так через раз почти с любой компанией
честно , я немного ахуеваю от запросов людей)))
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно. Есть ли в мире компания, которая все это сделает? Не думаю) Разве что какая-то мелкая, которая вынуждена будет отойти от протокола.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя.
Таким клиентам лучше сразу отказать не париться. Куда больше заработаешь, если не будешь обращать внимание на таких.
Это как если бы вы заказали пиццу и заплатили, а вам через час позвонили и сказали, что пицца готова, но курьер хочет посмотреть новую серию сериала, поэтому приезжайте забирайте сами.
Р - репутация
В статье описано просто хамство и кидалово.
К примеру, если мне что-то не привозили в Деливери клабе, то сразу же давали промокод и довозили подарок. А там суммы были в несколько раз меньше того, что описал автор или другие комментаторы
Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.
Это и есть, то что я выше в комменте написал - нежелание решать проблему, созданную не клиентом. А если бы и клиентом. Мне не нужны такие компании и сам я такое у себя в компании уничтожаю. А делать делать это специально и поощрять, так вообще...дно
Нет, смешно НЕ требовать исполнения в любом случае
ИТОГ ЖАЛОБЫ.
Уважаемые коллеги,
сообщаю итог жалобы. Сегодня (11 февраля) мне позвонили из Citilink и предложили:
- либо 500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)
- либо бесплатную доставку. Правда не срочную, а обычную.
Я выбрал бонусы.
_
(1) Прежде всего хочу поблагодарить vc за отличный ресурс, на котором находится умная и адекватная аудитория. Благодаря этому жалобы, которые размещаются здесь, получают повышенное внимание от компаний, т.к. здесь находится аудитория с деньгами, которая работает в хороших компаниях.
_
(2) Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и поделился аналогичными кейсами. Ситилинку следует внимательно их прочитать и предпринять меры по улучшению сервиса и сдерживанию своих обещаний.
_
(3) И хочу поблагодарить Ситилинк за адекватность по решению жалобы. Признали ошибку, извинились и компенсировали. Правильный подход, который снял мой негатив.
_
Надеюсь, что руководство Ситилинка исправит процессы, чтобы все, кто комментировал в этой ветке, продолжили пользоваться услугами этого ритейлера. Желаю в этом успехов!
_
PS. Не могу разместить этот текст в статье, т.к. статью уже нельзя редактировать.
PPS. Если модераторы могут закрепить это сообщение вверху, буду благодарен!
стоимость товара от 1000 руб.)
500 руб. это 20% от 2500 руб. Фактически, Вам предложили скидку в 500 руб. на следующий заказ от 2500 руб., причем скорее всего бонусами нельзя оплатить товар по акциям и спецпредложениям, которых у них всегда 1/10 ассортимента, акции обычно на самый ходовой и востребованный товар.
Мне кажется, нужно требовать безусловную скидку налом, а не полувиртуальные бонусы. Листовки с 500р бонусов они раздавали, в частности всё лето (с мая по сентябрь!) в 2019-м году, их люди уже брать не хотели, а они печатали новые и новые тиражи.
Сберлинк
Не за горами)
Это вы ещё самовывозом не пробовали забирать, в ТЦ Коламбус на Пражской можно простоять в очереди и час.
Хм, я в отзыве писал, что «лучше воспользуйтесь доставкой. Видимо, с доставкой ещё хуже работает...
Поддерживаю автора. Был точно в такой же ситуации, только заказа под 20к. Остальным отвечу, самовыаозом тоже могут наеб...ь. Больше полугода не пользуюсь этим дерьмом, "ситилинк". И вам не советую, благо что есть другие, а ситилинк канет в лету, это уже точно, судя по дебилизму рекламы.
С Ситилинком распрощался пару лет назад, хотя до этого часто там делал покупки.
Купил картридж, а принтер его не распознал, как родной. Ну, не беда. Взял чек, коробку, картридж и на следующий же день поехал возвращать. Отправили в какой-то отдел сервиса, который находился с черного входа в подсобном помещении, где сотрудник меня пытался заставить писать заявление на возврат бу-товара. Все мои доводы на то, что ни в каком употреблении товар не был банально по той причине, что принтер с ним отказывается печатать, игнорировались.
—Товар бу, мы его отправим на экспертизу, через 2 недели получите ответ.
Какой ответ? Какая ещё экспертиза? Что она должна показать? Что мой принтер, когда вставляешь его, показывает на дисплее "отсутвует картридж"?
Поскольку на тот момент я уже потратил несколько часов своей жизни на поездки туда-сюда, стояние в очередях и общение с такими вот одичавшими сотрудниками, я решил, что мне проще забить на эти жалкие ≈ 1000 ₽ и просто никогда с ними не связываться.
попробуйте в следующий раз срочный заказ в ДНС
В смысле там лучше? Или там еще хуже?)
Не расстраивайтесь. Вот если бы вам привезли этот чайник, а он вскоре оказался бракованный (такое иногда бывает), то пришлось бы ехать в отдел гарантии, стоять огромную очередь, потом его бы взяли на экспертизу 45 дней, ссылаясь на то что манибек у них только на исправный товар, а чайник это "сложное техническое устройство и на месте его проверить нельзя", потом ждали бы возврат от банка до двух недель. И деньги так можно увидеть только через 2 месяца. Уж не знаю исправились ли они, но 2 года назад и ранее так прокатывали, чтобы по максимуму оборачивать деньги клиентов. После чего я уже не обращаюсь в их отдел гарантии - всегда напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.
Ужас!
Да уж человек видимо хочет накатать очередную жалобу на Ситилинк и показывает всем что все очень плохо. Тем более ситуация с чайником смешная. Можно было бы и самому за ним сьездить. Из за такой мелочи гонять машину точно не будут к вам. ПОэтому все права переложили на курьера из другой компании. Что разумно. Заказ у вас не крупногабаритный,поэтому вы просто лентяй. Виноваты тут вы сами. Вы ещё батарейки закажите с доставкой на дом. Во цирк будет.
Что не так с батарейками с доставкой на дом? Мне привозили.
Зачем тогда Ситилинк позволяет делать доставку таких товаров? Писали бы : "Эй лентяи, едьте сами"
А если позволяют, то обязаны привозить
Доставка платная, 490 рублей.
Позвонят, извинятся и дадут 300 рублей бонуса.
вово, а накой эти извинения и промокод? Чайник нужен!
Ну ладно чайник, у меня отличный кейс есть с товарами и сервисом особой ценности, Сбераптекой. Где ценность доставки товара в пункт уже измеряется и финансовыми потерями и, главное, здоровьем клиента. Ведь лекарства могут быть критически важными. Но то уже совсем другая история.
Вся проблема в российской логистике, она у всех через смежников и через жопу. Когда будет порядок в этой сфере, одному безосу известно. Мне так от них стиралку +2 дня везли, но славо богу оплата была при доставке, в итоге дали триста рублей и бесплатную доставку.
В данном случае проблема не в логистике. А в формировании неправильных ожиданий и нежелании признавать и исправлять собственные косяки.
У меня была аналогичная ситуация, но с Onlinetrade. Когда заказал Mac mini m1 в комплектации 16 гигов их не так много в наличии ( в большинстве магазов предзаказа и ждать 2 недели) и был удивлен что он у них есть, поэтому сразу заказа. Написано доставим завтра в пункт самовывоз. На утро смотрю просят внести предоплату, ну ок внес. В итоге они кормили меня завтраками всю неделю. Отменил заказа, деньги вернули через пару дней.
В этот же день увидел что есть в Ситилинке, указано было, что доставят через день. Никаких предоплат. Товар привезли, пришла смс, приехал оплатил на месте.
Написал отзыв на Ямаркете про онлайнтрейд, его заблочили.
Я смотрю, Яндекс.Маркет окончательно деградировал. Как впрочем и многие сервисы Яндекса в последнее время
Ну как заблочили - они предложили добавить скрины переписки, а это немного другое. Правда иногда приходится дополнительно писать в support, показывая, что ты живой человек и всё имело место быть - а не просто бот, набрасывающий положительны/отрицательных отзывов по заказу.
Сами документы (скрины, или фото чеков), они при этом в отзыве могут опубликовать или нет, или только выборочно - но только это служит минимальным подтверждением того, что отзыв про реальные события.
Я как-то в похожей ситуации оставил обращение на сайте - дали 500 бонусов. Я был доволен
это рашен бизнес. Если вам кажется что все хорошо, ожидайте... Всегда найдется ложка дерьма! И надо быть морально к ней готовым
Ситилинк постоянно кидает с доставкой. Весь один раз из одного. Купил с экспресс-доставкой, за это аккуратно взяли деньги, перезвонили, сообщили, что доставка невозможна, да еще и таким тоном, как будто я им должен. Сразу отменил заказ, и затребовал возврат. Месяц назад где-то, кстати, выписку не проверил... Помнится, пару лет назад они рапортовали, что сверхуспешно внедрили Ахарту, и типа все круто...Ну-ну.
Вернули оплату, тут все норм
Не проще было доехать до Ситика, магазинов море, чем строчить кляузу здесь?
У всех бывают ошибки или вы никогда не садились в лужу?👎
У них системный глюк, что "доставка через достависту, оплата наличными", хотя сайт / корзина пишет обратное. Даже на телефоны за дофига денег.
Вот это бред, от начала статьи, до коментов.
Все это странно ибо у меня пока не было таких проблем с ситилинком. Была одна проблема, когда я для себя покупал швабру паровую, и дома обнаружил что нет пробки резервуара под воду. Там да, были проблемы, и не смотря на то что я платиновый клиент и имею право поменять товар в течении месяца, мне в этом отказали, мол товар на обмен должен быть в полной комплектации, но у вас нет, пробки то нет! А ничего что вы сами продали без пробки? Требовали фотографий товара и чека. Серийный номер, которого на товпре кстати не было. Нервы короче потрепали. Я уже было хотел обидиться на них, позвонил менеджеру персональному по одной из контор(самой крупной, с большим объемом закупок), в которые я там железо заказываю. Сказал, что уйду, если не решите мой вопрос! Она взяла на контроль, наверное чем то помогла. Вобщем через неделю подъехал в какой то из магазинов и при мне с новой швабры сняли пробку и отдали. Но осадочек, что называется, остался... Но ребят, реально, покажите мне хоть один магазин с аналогичными ценами как в Ситилинке и бонусной программой для админов? Там же бонусы начисляются админу, независимо от юрлица на которое он заказывает, я так себе на дачу холодильник, телевизор купил, колонку большую от Яндекса и швабру вот эту. Заплатив за все 25% от стоимости, остальное бонусами. Мне на ум только Регард приходит. Но я с ним не работал, не знаю как там. Вобщем пока особой альтернативы Ситилинку для себя не вижу. Объем закупок у меня более чем на лям в год. Покупаю в десяток контор, и еще друзья-товарищи просят иногда.
Кроме обещаний должны быть реальные действия по сдерживанию этих обещаний. Мне была обещана доставка за 3 часа и меня подвели.
С 2013 года покупаю в ситилинк. Ну бывало на день задерживали товар, но всегда компенсировали баллами. Сейчас смс не приходит о поступлении товара в точку, это не проблема. В остальном все нормально.
Хотя, был случай в декабре. 2 монитора покупал, сначала сказали на день позже приедут, потом сказали не приедут совсем, закончидись. Такое впервые было. Компенсировали баллами.
Манипуляция с ценами просто высший класс)