{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.

Вот так красиво описана Срочная доставка на сайте Citilink

Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.

Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.

В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.

Но разговор оказался совсем другим.

"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"

Чегоооооооооооо?!?!?!

Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.

Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.

В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.

Я примерно так это сказал и положил трубку.

Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?

Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.

Либо дали бы компенсацию.

Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.

Какие делаем выводы?

1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"

2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.

3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"

4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.

Я погуглил. Оказывается:

Ситилинк постоянно кидает с доставкой:

Ситилинк кидает с наличием товара:

Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Kizimenko

У меня была аналогичная ситуация, но с Onlinetrade.  Когда заказал Mac mini m1 в комплектации 16 гигов их не так много в наличии ( в большинстве магазов предзаказа и ждать 2 недели) и был удивлен что он у них есть, поэтому сразу заказа. Написано доставим завтра в пункт самовывоз. На утро смотрю просят внести предоплату, ну ок внес. В итоге они кормили меня завтраками всю неделю. Отменил заказа, деньги вернули через пару дней. 

В этот же день увидел что есть в Ситилинке, указано было, что доставят через день. Никаких предоплат. Товар привезли, пришла смс, приехал оплатил на месте. 

Написал отзыв на  Ямаркете про онлайнтрейд, его заблочили. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну как заблочили - они предложили добавить скрины переписки, а это немного другое. Правда иногда приходится дополнительно писать в support, показывая, что ты живой человек и всё имело место быть - а не просто бот, набрасывающий положительны/отрицательных отзывов по заказу.
Сами документы (скрины, или фото чеков), они при этом в отзыве могут опубликовать или нет, или только выборочно - но только это служит минимальным подтверждением того, что отзыв про реальные события.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

Хочешь оставить положительный отзыв в 2 слова ? Без проблем, никаких проверок.

Добавляешь негативный, и начинаются танцы с бубном. Просто добавить номер заказа не проходит. Отправить все что они просили тоже не проходит.

«Уточните, пожалуйста, в ответном сообщении, согласны ли вы передать предоставленную информацию администрации магазина или производителя.

После этого мы перепроверим результат модерации»

По моему как то неравноценны усилия для публикацию положительного и отрицательного отзыва.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда