ИТОГ ЖАЛОБЫ. Уважаемые коллеги, сообщаю итог жалобы. Сегодня (11 февраля) мне позвонили из Citilink и предложили: - либо 500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.) - либо бесплатную доставку. Правда не срочную, а обычную. Я выбрал бонусы. _ (1) Прежде всего хочу поблагодарить vc за отличный ресурс, на котором находится умная и адекватная аудитория. Благодаря этому жалобы, которые размещаются здесь, получают повышенное внимание от компаний, т.к. здесь находится аудитория с деньгами, которая работает в хороших компаниях. _ (2) Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и поделился аналогичными кейсами. Ситилинку следует внимательно их прочитать и предпринять меры по улучшению сервиса и сдерживанию своих обещаний. _ (3) И хочу поблагодарить Ситилинк за адекватность по решению жалобы. Признали ошибку, извинились и компенсировали. Правильный подход, который снял мой негатив. _ Надеюсь, что руководство Ситилинка исправит процессы, чтобы все, кто комментировал в этой ветке, продолжили пользоваться услугами этого ритейлера. Желаю в этом успехов! _ PS. Не могу разместить этот текст в статье, т.к. статью уже нельзя редактировать. PPS. Если модераторы могут закрепить это сообщение вверху, буду благодарен!
500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)500 руб. это 20% от 2500 руб. Фактически, Вам предложили скидку в 500 руб. на следующий заказ от 2500 руб., причем скорее всего бонусами нельзя оплатить товар по акциям и спецпредложениям, которых у них всегда 1/10 ассортимента, акции обычно на самый ходовой и востребованный товар.
Мне кажется, нужно требовать безусловную скидку налом, а не полувиртуальные бонусы. Листовки с 500р бонусов они раздавали, в частности всё лето (с мая по сентябрь!) в 2019-м году, их люди уже брать не хотели, а они печатали новые и новые тиражи.
ИТОГ ЖАЛОБЫ.
Уважаемые коллеги,
сообщаю итог жалобы. Сегодня (11 февраля) мне позвонили из Citilink и предложили:
- либо 500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)
- либо бесплатную доставку. Правда не срочную, а обычную.
Я выбрал бонусы.
_
(1) Прежде всего хочу поблагодарить vc за отличный ресурс, на котором находится умная и адекватная аудитория. Благодаря этому жалобы, которые размещаются здесь, получают повышенное внимание от компаний, т.к. здесь находится аудитория с деньгами, которая работает в хороших компаниях.
_
(2) Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и поделился аналогичными кейсами. Ситилинку следует внимательно их прочитать и предпринять меры по улучшению сервиса и сдерживанию своих обещаний.
_
(3) И хочу поблагодарить Ситилинк за адекватность по решению жалобы. Признали ошибку, извинились и компенсировали. Правильный подход, который снял мой негатив.
_
Надеюсь, что руководство Ситилинка исправит процессы, чтобы все, кто комментировал в этой ветке, продолжили пользоваться услугами этого ритейлера. Желаю в этом успехов!
_
PS. Не могу разместить этот текст в статье, т.к. статью уже нельзя редактировать.
PPS. Если модераторы могут закрепить это сообщение вверху, буду благодарен!
500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)500 руб. это 20% от 2500 руб. Фактически, Вам предложили скидку в 500 руб. на следующий заказ от 2500 руб., причем скорее всего бонусами нельзя оплатить товар по акциям и спецпредложениям, которых у них всегда 1/10 ассортимента, акции обычно на самый ходовой и востребованный товар.
Мне кажется, нужно требовать безусловную скидку налом, а не полувиртуальные бонусы. Листовки с 500р бонусов они раздавали, в частности всё лето (с мая по сентябрь!) в 2019-м году, их люди уже брать не хотели, а они печатали новые и новые тиражи.