Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
ИТОГ ЖАЛОБЫ.
Уважаемые коллеги,
сообщаю итог жалобы. Сегодня (11 февраля) мне позвонили из Citilink и предложили:
- либо 500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)
- либо бесплатную доставку. Правда не срочную, а обычную.
Я выбрал бонусы.
_
(1) Прежде всего хочу поблагодарить vc за отличный ресурс, на котором находится умная и адекватная аудитория. Благодаря этому жалобы, которые размещаются здесь, получают повышенное внимание от компаний, т.к. здесь находится аудитория с деньгами, которая работает в хороших компаниях.
_
(2) Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и поделился аналогичными кейсами. Ситилинку следует внимательно их прочитать и предпринять меры по улучшению сервиса и сдерживанию своих обещаний.
_
(3) И хочу поблагодарить Ситилинк за адекватность по решению жалобы. Признали ошибку, извинились и компенсировали. Правильный подход, который снял мой негатив.
_
Надеюсь, что руководство Ситилинка исправит процессы, чтобы все, кто комментировал в этой ветке, продолжили пользоваться услугами этого ритейлера. Желаю в этом успехов!
_
PS. Не могу разместить этот текст в статье, т.к. статью уже нельзя редактировать.
PPS. Если модераторы могут закрепить это сообщение вверху, буду благодарен!
стоимость товара от 1000 руб.)
500 руб. это 20% от 2500 руб. Фактически, Вам предложили скидку в 500 руб. на следующий заказ от 2500 руб., причем скорее всего бонусами нельзя оплатить товар по акциям и спецпредложениям, которых у них всегда 1/10 ассортимента, акции обычно на самый ходовой и востребованный товар.
Мне кажется, нужно требовать безусловную скидку налом, а не полувиртуальные бонусы. Листовки с 500р бонусов они раздавали, в частности всё лето (с мая по сентябрь!) в 2019-м году, их люди уже брать не хотели, а они печатали новые и новые тиражи.