Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.

Вот так красиво описана Срочная доставка на сайте Citilink

Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.

Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.

В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.

Но разговор оказался совсем другим.

"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"

Чегоооооооооооо?!?!?!

Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.

Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.

В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.

Я примерно так это сказал и положил трубку.

Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?

Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.

Либо дали бы компенсацию.

Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.

Какие делаем выводы?

1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"

2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.

3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"

4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.

Я погуглил. Оказывается:

Ситилинк постоянно кидает с доставкой:

Ситилинк кидает с наличием товара:

Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Михаил Иванов

Да уж человек видимо хочет накатать очередную жалобу на Ситилинк и показывает всем что все очень плохо. Тем более ситуация с чайником смешная. Можно было бы и самому за ним сьездить.  Из за такой мелочи гонять машину точно не будут к вам. ПОэтому все права переложили на курьера из другой компании. Что разумно. Заказ у вас не крупногабаритный,поэтому вы просто лентяй. Виноваты тут вы сами. Вы ещё батарейки закажите с доставкой на дом. Во цирк будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Доставка платная,  490 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда