Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
Все это странно ибо у меня пока не было таких проблем с ситилинком. Была одна проблема, когда я для себя покупал швабру паровую, и дома обнаружил что нет пробки резервуара под воду. Там да, были проблемы, и не смотря на то что я платиновый клиент и имею право поменять товар в течении месяца, мне в этом отказали, мол товар на обмен должен быть в полной комплектации, но у вас нет, пробки то нет! А ничего что вы сами продали без пробки? Требовали фотографий товара и чека. Серийный номер, которого на товпре кстати не было. Нервы короче потрепали. Я уже было хотел обидиться на них, позвонил менеджеру персональному по одной из контор(самой крупной, с большим объемом закупок), в которые я там железо заказываю. Сказал, что уйду, если не решите мой вопрос! Она взяла на контроль, наверное чем то помогла. Вобщем через неделю подъехал в какой то из магазинов и при мне с новой швабры сняли пробку и отдали. Но осадочек, что называется, остался... Но ребят, реально, покажите мне хоть один магазин с аналогичными ценами как в Ситилинке и бонусной программой для админов? Там же бонусы начисляются админу, независимо от юрлица на которое он заказывает, я так себе на дачу холодильник, телевизор купил, колонку большую от Яндекса и швабру вот эту. Заплатив за все 25% от стоимости, остальное бонусами. Мне на ум только Регард приходит. Но я с ним не работал, не знаю как там. Вобщем пока особой альтернативы Ситилинку для себя не вижу. Объем закупок у меня более чем на лям в год. Покупаю в десяток контор, и еще друзья-товарищи просят иногда.
Кроме обещаний должны быть реальные действия по сдерживанию этих обещаний. Мне была обещана доставка за 3 часа и меня подвели.