Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

61

Воот. Мне больше всего заходит вот эта боль.
"В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их"

Сервисы перестали РЕШАТЬ проблемы. Они готовы кто извиниться, кто плюнуть, кто забить, кто отмазаться, кто слать вам промокоды на 100р и целовать словесно ноги.
НО
никто не хочет решать проблему. Это какой-то бич всех крупных компаний и сервисов. Прямо установка.

10
Ответить

Вот вот

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить