Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить

Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.

Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.

Вот так красиво описана Срочная доставка на сайте Citilink

Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.

Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.

В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.

Но разговор оказался совсем другим.

"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"

Чегоооооооооооо?!?!?!

Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.

Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.

В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.

Я примерно так это сказал и положил трубку.

Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?

Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.

Либо дали бы компенсацию.

Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.

Какие делаем выводы?

1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"

2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.

3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"

4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.

Я погуглил. Оказывается:

Ситилинк постоянно кидает с доставкой:

Ситилинк кидает с наличием товара:

Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Каменев

Ахаха, срочная доставка. Мне мой предоплаченный заказ доставляли около 3 недель, 4 раза перенося сроки. В поддержке ЗАБАНИЛИ мой телефон (звонил с других номеров - все ок), т.к., видимо, слишком отвлекал их своими проблемами. Шевелиться начали только после негативного отзыва на яндекс.маркете, где всего после еще одного переноса сроков все-таки привезли. Ну и телефон разбанили.
К слову, подобных отзывов на маркете была тьма.
Ситилинк скатился на дно. Раньше такого точно не было. Сам больше туда ни ногой и никому не советую, нервы дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Маханьков

Я на днях сделал заказ в Ситилинке. Пришла смс "Можете забрать с такого-то времени такого-то дня по такой-то день". Сходил в пункт выдачи, а товара нет. Позвонил им на следующий день и оказалось, что товар не придет, т.к. он закончился. На мой резонный вопрос "А чего же не проинформировали?" ответили, что это их система не умеет делать ¯\_(ツ)_/¯ 

Ответить
Развернуть ветку
Лев Щенин

А что вы хотите от компании, если ВСЁ РУКОВОДСТВО сидит в следственном изоляторе по обвинению в покушение на убийство?
Пруфы:
https://vc.ru/legal/198653-povod-dlya-napadeniya-konflikt-s-sovladelcami-rasskazal-detali-dela-merlion-o-pokushenii-na-top-menedzhera-kompanii?comment=2414325

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

вы считаете, что это они раньше звонили и занимались информированием клиентов, а теперь на какое-то время смогут, только от имени службы безопасности зеленого банка звонить?

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

Воот. Мне больше всего заходит вот эта боль.
"В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их"

Сервисы перестали РЕШАТЬ проблемы. Они готовы кто извиниться, кто плюнуть, кто забить, кто отмазаться, кто слать вам промокоды на 100р и целовать словесно ноги.
НО
никто не хочет решать проблему. Это какой-то бич всех крупных компаний и сервисов. Прямо установка.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Вот вот

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Морозов

А где не надо указывать фио при оформлении доставки?  Так периодически надо еще и какой-нибудь документ показать, что твоя фио совпадает с фио на кого заказан и оплачен заказ. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Юрий Б.
 нужно указывать ФИО при оформлении доставки

Просто фантазирую: воруешь карту, заказываешь доставку макбука на бомжа-алкаша, ему платишь 100 руб, себе забираешь товар, следы товара потерялись. Просто пофантазировал.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Соколов

Вспомним Юлмарт. Были магазином, потом стали работать по типу - закажи, приедь, забери и свали. Потом они обанкротились, вот и с Ситилинком происходит также все. Так что не удивлюсь, если через 1-2 года они исчезнут с рынка. 

Ответить
Развернуть ветку
Роботы

Телек у них брал с доставкой. Контора из серии "Как только покупатель заплатил, он перестаёт существовать". Доставки нет и тишина от них, ни ответа, ни привета. Звонить самому, как оказалось, смысла тоже никакого - "Я передам" чего-то там кому-то там. И снова тишина. На третий день наконец позвонили, сказали, что такой модели уже нет, возврат средств, 300 рублей скидка на покупки. Пасиб, не надо, бб навсегда, Ситилинк.

Ответить
Развернуть ветку
Боря Бро
Как только покупатель заплатил, он перестаёт существовать

Так почти везде в России, увы...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Aleksandr Kovalev

и сцуко так через раз почти с любой компанией 

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Жетонофф

честно , я немного ахуеваю от запросов людей))) 
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно. Есть ли в мире компания, которая все это сделает? Не думаю) Разве что какая-то мелкая, которая вынуждена будет отойти от протокола.
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя. 
Таким клиентам лучше сразу отказать   не париться. Куда больше заработаешь, если не будешь обращать внимание на таких.

Ответить
Развернуть ветку
Julian Russinhoff
Это как позвонить в пиццерию и заказать цезарь с креветками, но тебе скажут, что креветки закончились, а ты будешь орать, чтобы тебе тут же сделали салат с креветками, чтоб они сбегали в магазин и купили их для тебя.

Это как если бы вы заказали пиццу и заплатили, а вам через час позвонили и сказали, что пицца готова, но курьер хочет посмотреть новую серию сериала, поэтому приезжайте забирайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Королевский

Р - репутация
В статье описано просто хамство и кидалово. 
К примеру, если мне что-то не привозили в Деливери клабе, то сразу же  давали промокод и довозили подарок. А там суммы были в несколько раз меньше того, что описал автор или другие комментаторы

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Postnikov

Амазон к примеру, со сроками все четко, даты доставки всегда соблюдают, даже пишут кому передали покупку, если оформить премиум статус сроки доставки могут быть меньше суток.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Richard Daniel

Это и есть, то что я выше в комменте написал - нежелание решать проблему, созданную не клиентом. А если бы и клиентом. Мне не нужны такие компании и сам я такое у себя в компании уничтожаю. А делать делать это специально и поощрять, так вообще...дно

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор
Да, положено так, да на они косякнули, но требовать исполнения в любом случае? Это же смешно.

Нет, смешно НЕ требовать исполнения в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав
Автор

ИТОГ ЖАЛОБЫ.
Уважаемые коллеги,
сообщаю итог жалобы. Сегодня (11 февраля) мне позвонили из Citilink и предложили:
- либо 500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20% стоимость товара от 1000 руб.)
- либо бесплатную доставку. Правда не срочную, а обычную.
Я выбрал бонусы.
_
(1) Прежде всего хочу поблагодарить vc за отличный ресурс, на котором находится умная и адекватная аудитория. Благодаря этому жалобы, которые размещаются здесь, получают повышенное внимание от компаний, т.к. здесь находится аудитория с деньгами, которая работает в хороших компаниях.
_
(2) Хочу поблагодарить всех, кто поддержал меня и поделился аналогичными кейсами. Ситилинку следует внимательно их прочитать и предпринять меры по улучшению сервиса и сдерживанию своих обещаний.
_
(3) И хочу поблагодарить Ситилинк за адекватность по решению жалобы. Признали ошибку, извинились и компенсировали. Правильный подход, который снял мой негатив.
_
Надеюсь, что руководство Ситилинка исправит процессы, чтобы все, кто комментировал в этой ветке, продолжили пользоваться услугами этого ритейлера. Желаю в этом успехов!
_
PS. Не могу разместить этот текст в статье, т.к. статью уже нельзя редактировать.
PPS. Если модераторы могут закрепить это сообщение вверху, буду благодарен!

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
500 руб бонусами (которыми можно оплатить 20%
стоимость товара от 1000 руб.)

500 руб. это 20% от 2500 руб. Фактически, Вам предложили скидку в 500 руб. на следующий заказ от 2500 руб., причем скорее всего бонусами нельзя оплатить товар по акциям и спецпредложениям, которых у них всегда 1/10 ассортимента, акции обычно на самый ходовой и востребованный товар.

Мне кажется, нужно требовать безусловную скидку налом, а не полувиртуальные бонусы. Листовки с 500р бонусов они раздавали, в частности всё лето (с мая по сентябрь!) в 2019-м году, их люди уже брать не хотели, а они печатали новые и новые тиражи.

Ответить
Развернуть ветку
Большой жёлтый робот

Сберлинк

Ответить
Развернуть ветку
x.6 .t

Не за горами)

Ответить
Развернуть ветку
Тимофей Скворцов

Это вы ещё самовывозом не пробовали забирать, в ТЦ Коламбус на Пражской можно простоять в очереди и час.
Хм, я в отзыве писал, что «лучше воспользуйтесь доставкой. Видимо, с доставкой ещё хуже работает...

Ответить
Развернуть ветку
Vasya Pupin

Поддерживаю автора. Был точно в такой же ситуации, только заказа под 20к. Остальным отвечу, самовыаозом тоже могут наеб...ь. Больше полугода не пользуюсь этим дерьмом, "ситилинк". И вам не советую, благо что есть другие, а ситилинк канет в лету, это уже точно, судя по дебилизму рекламы. 

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

С Ситилинком распрощался пару лет назад, хотя до этого часто там делал покупки. 

Купил картридж, а принтер его не распознал, как родной. Ну, не беда. Взял чек, коробку, картридж и на следующий же день поехал возвращать. Отправили в какой-то отдел сервиса, который находился с черного входа в подсобном помещении, где сотрудник меня пытался заставить писать заявление на возврат бу-товара. Все мои доводы на то, что ни в каком употреблении товар не был банально по той причине, что принтер с ним отказывается печатать, игнорировались. 

—Товар бу, мы его отправим на экспертизу, через 2 недели получите ответ. 

Какой ответ? Какая ещё экспертиза? Что она должна показать? Что мой принтер, когда вставляешь его, показывает на дисплее "отсутвует картридж"? 

Поскольку на тот момент я уже потратил несколько часов своей жизни на поездки туда-сюда, стояние в очередях и общение с такими вот одичавшими сотрудниками, я решил, что мне проще забить на эти жалкие ≈ 1000 ₽ и просто никогда с ними не связываться. 

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Литвинов

попробуйте в следующий раз срочный заказ в ДНС

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

В смысле там лучше? Или там еще хуже?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EpiSH

Не расстраивайтесь. Вот если бы вам привезли этот чайник, а он вскоре оказался бракованный (такое иногда бывает), то пришлось бы ехать в отдел гарантии, стоять огромную очередь, потом его бы взяли на экспертизу 45 дней, ссылаясь на то что манибек у них только на исправный товар, а чайник это "сложное техническое устройство и на месте его проверить нельзя", потом ждали бы возврат от банка до двух недель. И деньги так можно увидеть только через 2 месяца. Уж не знаю исправились ли они, но 2 года назад и ранее так прокатывали, чтобы по максимуму оборачивать деньги клиентов. После чего я уже не обращаюсь в их отдел гарантии - всегда напрямую в авторизованный сервисный центр производителя.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Ужас!

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Иванов

Да уж человек видимо хочет накатать очередную жалобу на Ситилинк и показывает всем что все очень плохо. Тем более ситуация с чайником смешная. Можно было бы и самому за ним сьездить.  Из за такой мелочи гонять машину точно не будут к вам. ПОэтому все права переложили на курьера из другой компании. Что разумно. Заказ у вас не крупногабаритный,поэтому вы просто лентяй. Виноваты тут вы сами. Вы ещё батарейки закажите с доставкой на дом. Во цирк будет. 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кадетов

Что не так с батарейками с доставкой на дом? Мне привозили.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Зачем тогда Ситилинк позволяет делать доставку таких товаров? Писали бы : "Эй лентяи, едьте сами"
А если позволяют, то обязаны привозить

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

Доставка платная,  490 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Позвонят, извинятся и дадут 300 рублей бонуса.

Ответить
Развернуть ветку
Richard Daniel

вово, а накой эти извинения и промокод? Чайник нужен!
Ну ладно чайник, у меня отличный кейс есть с товарами и сервисом особой ценности, Сбераптекой. Где ценность доставки товара в пункт уже измеряется и финансовыми потерями и, главное, здоровьем клиента. Ведь лекарства могут быть критически важными. Но то уже совсем другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Канищев Максим

Вся проблема в российской логистике, она у всех через смежников и через жопу. Когда будет порядок в этой сфере, одному безосу известно. Мне так от них стиралку +2 дня везли, но славо богу оплата была при доставке, в итоге дали триста рублей и бесплатную доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Матасов

В данном случае проблема не в логистике. А в формировании неправильных ожиданий и нежелании признавать и  исправлять собственные косяки. 

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Kizimenko

У меня была аналогичная ситуация, но с Onlinetrade.  Когда заказал Mac mini m1 в комплектации 16 гигов их не так много в наличии ( в большинстве магазов предзаказа и ждать 2 недели) и был удивлен что он у них есть, поэтому сразу заказа. Написано доставим завтра в пункт самовывоз. На утро смотрю просят внести предоплату, ну ок внес. В итоге они кормили меня завтраками всю неделю. Отменил заказа, деньги вернули через пару дней. 

В этот же день увидел что есть в Ситилинке, указано было, что доставят через день. Никаких предоплат. Товар привезли, пришла смс, приехал оплатил на месте. 

Написал отзыв на  Ямаркете про онлайнтрейд, его заблочили. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор

Я смотрю, Яндекс.Маркет окончательно деградировал. Как впрочем и многие сервисы Яндекса в последнее время

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Serge Arsentiev

Ну как заблочили - они предложили добавить скрины переписки, а это немного другое. Правда иногда приходится дополнительно писать в support, показывая, что ты живой человек и всё имело место быть - а не просто бот, набрасывающий положительны/отрицательных отзывов по заказу.
Сами документы (скрины, или фото чеков), они при этом в отзыве могут опубликовать или нет, или только выборочно - но только это служит минимальным подтверждением того, что отзыв про реальные события.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ree

Я как-то в похожей ситуации оставил обращение на сайте - дали 500 бонусов. Я был доволен

Ответить
Развернуть ветку
Альфа и Омега

это рашен бизнес. Если вам кажется что все хорошо, ожидайте... Всегда найдется ложка дерьма! И надо быть морально к ней готовым

Ответить
Развернуть ветку
Timofey Dyrin

Ситилинк постоянно кидает с доставкой. Весь один раз из одного. Купил с экспресс-доставкой, за это аккуратно взяли деньги, перезвонили, сообщили, что доставка невозможна, да еще и таким тоном, как будто я им должен. Сразу отменил заказ, и затребовал возврат. Месяц назад где-то, кстати, выписку не проверил... Помнится, пару лет назад они рапортовали, что сверхуспешно внедрили Ахарту, и типа все круто...Ну-ну.
Вернули оплату, тут все норм

Ответить
Развернуть ветку
Артур Пирожков

Не проще было доехать до Ситика, магазинов море, чем строчить кляузу здесь?
У всех бывают ошибки или вы никогда не садились в лужу?👎

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Remizov

У них системный глюк, что "доставка через достависту, оплата наличными", хотя сайт / корзина пишет обратное. Даже на телефоны за дофига денег.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Груцынов

Вот это бред, от начала статьи, до коментов. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лиленко

Все это странно ибо у меня пока не было таких проблем с ситилинком. Была одна проблема, когда я для себя покупал швабру паровую, и дома обнаружил что нет пробки резервуара под воду. Там да, были проблемы, и не смотря на то что я платиновый клиент и имею право поменять товар в течении месяца, мне в этом отказали, мол товар на обмен должен быть в полной комплектации, но у вас нет, пробки то нет! А ничего что вы сами продали без пробки? Требовали фотографий товара и чека. Серийный номер, которого на товпре кстати не было. Нервы короче потрепали. Я уже было хотел обидиться на них, позвонил менеджеру персональному по одной из контор(самой крупной, с большим объемом закупок), в которые я там железо заказываю. Сказал, что уйду, если не решите мой вопрос! Она взяла на контроль, наверное чем то помогла. Вобщем через неделю подъехал в какой то из магазинов и при мне с новой швабры сняли пробку и отдали. Но осадочек, что называется, остался... Но ребят, реально, покажите мне хоть один магазин с аналогичными ценами как в Ситилинке и бонусной программой для админов? Там же бонусы начисляются админу, независимо от юрлица на которое он заказывает, я так себе на дачу холодильник, телевизор купил, колонку большую от Яндекса и швабру вот эту. Заплатив за все 25% от стоимости, остальное бонусами. Мне на ум только Регард приходит. Но я с ним не работал, не знаю как там. Вобщем пока особой альтернативы Ситилинку для себя не вижу. Объем закупок у меня более чем на лям в год. Покупаю в десяток контор, и еще друзья-товарищи просят иногда.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав
Автор
Но ребят, реально, покажите мне хоть один магазин с аналогичными ценами как в Ситилинке и бонусной программой для админов?

Кроме обещаний должны быть реальные действия по сдерживанию этих обещаний. Мне была обещана доставка за 3 часа и меня подвели.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пупкин

С 2013 года покупаю в ситилинк. Ну бывало на день задерживали товар, но всегда компенсировали баллами. Сейчас смс не приходит о поступлении товара в точку, это не проблема. В остальном все нормально.
Хотя, был случай в декабре. 2 монитора покупал, сначала сказали на день позже приедут, потом сказали не приедут совсем, закончидись. Такое впервые было. Компенсировали баллами. 

Ответить
Развернуть ветку
Koleso gnytoe

Манипуляция с ценами просто высший класс)

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда