Оформил быструю доставку в «Ситилинке» — заказ не доставили и попросили отменить
Всё началось с того, что днем неожиданно сломался чайник. Я решил заказать новый и открыл ссылку, которую сохранил еще с прошлой покупки. Отлично, есть в наличии! И даже акция какая-то.
Быстро заказываю, оформляю заказ и как было приятно увидеть, что Ситилинк стал предоставлять новую услугу - Срочная доставка в течение 3 часов. Вау! Прямо как Amazon! Достойно уважения.
Разумеется оплачиваю, тк чайник нужен срочно. В душе радуюсь, что Россия становится цивилизованной страной. И жду заказа.
Заказ был оплачен 10 февраля в 17.21.
В 18.20 мне звонит Ситилинк. "Ага, звонят, чтобы уточнить время привоза. Какие молодцы!" - думаю я.
Но разговор оказался совсем другим.
"Вы тут оформили Срочную доставку. А мы ее организуем через ДостаВисту. И ее можно оплатить только наличными. А Вы оплатили всё картой. Поэтому нужно отменить заказ. Либо мы доставим через 3 дня"
Чегоооооооооооо?!?!?!
Во-первых, я всё сделал по вашим процедурам на сайте. Мне была предоставлена возможность Срочной доставки, и я ее оформил.
Во-вторых, меня не волнуют ваши технические проблемы. Меня не волнует, кто ваши поставщики и какие у них условия. Меня не волнует, что вы обещали ДостаВисте платить наличными. Вы обещаете такой сервис - выполняйте обязательства.
В-третьих, если у вас возникли проблемы, то решайте их. Но если заказ оформлен, то сделайте всё, чтобы выполнить свои обязательства.
Я примерно так это сказал и положил трубку.
Как бы поступили в развитой стране в такой ситуации?
Либо решили бы вопрос с оплатой своим поставщикам и привезли заказ Клиенту.
Либо дали бы компенсацию.
Что происходит в Ситилинке? Просто кинули с доставкой. Сейчас больше 20.20 никакого заказа нет. Статус по-прежнему такой.
Какие делаем выводы?
1) Ситилинк перекладывает свои проблемы на Клиентов. "У нас технические проблемы, поэтому отменяйте заказ"
2) Ситилинк плюет на своих постоянных Клиентов. Я их Клиент с 2013 года.
3) Ситилинк не хочет давать компенсацию. "Мы накосячили, но ничего коменсировать не будем"
4) Ситилинк не соединяет с руководством. "Пишите в каком-то там форуме сами и ждите ответа. Ваши проблемы, вы и решайте" - примерно такой подход.
Я погуглил. Оказывается:
Ситилинк постоянно кидает с доставкой:
Ситилинк кидает с наличием товара:
Делайте выводы. Ситилинк загибается. Добавляю его в свой черный список.
Ахаха, срочная доставка. Мне мой предоплаченный заказ доставляли около 3 недель, 4 раза перенося сроки. В поддержке ЗАБАНИЛИ мой телефон (звонил с других номеров - все ок), т.к., видимо, слишком отвлекал их своими проблемами. Шевелиться начали только после негативного отзыва на яндекс.маркете, где всего после еще одного переноса сроков все-таки привезли. Ну и телефон разбанили.
К слову, подобных отзывов на маркете была тьма.
Ситилинк скатился на дно. Раньше такого точно не было. Сам больше туда ни ногой и никому не советую, нервы дороже.
Не знаю, как закрепить мое сообщение наверху. Поэтому даю ссылку на мое сообщение с итогом жалобы здесь, тк это самый популярный комментарий. Ситуация успешно разрешилась! Подробнее см.здесь:
Ну как "разрешилась", Вы оплатили заказ авансом по карте, а они отказались от выполнения своих обязательств, предложив вернуть средства. Мало того, что платежные системы (и банки) не любят чардж-бэков (совсем), так еще и чайник Polaris не прибыл на дроне :)
Ладно это, у меня на сайт Ситилинка ругается Eset Nod 32, при каждом посещении замечая некий трэкинговый сайт (rtmark net), и support Ситилинка ответил на это через неделю, что мол ... ну эта ... типа, примем меры и всё как было.
А при отправлении контактной формы (первые пару попыток) вылезала Unknown error (как результат отправки формы).
Ну да, что-то лихорадит их. Как бы вслед за Ulmart не тогой :(