Застраховал груз, а СДЭК сломал его при доставке и два месяца не выплачивает компенсацию

В начале апреля 2025 я отправил компьютер с двумя мониторами из Еревана в Минск. Оплатил за две коробки "опасного" груза и страховку 140.000 AMD (примерно 33 тысячи рублей).
При получении отправления в Минске обнаружил, что один из мониторов разбит. Я отнёс его в сервис, где получил квитанцию о стоимости ремонта, затем предоставил её поддержке СДЭК.

30 апреля мне приходит радостное СМС с ответом на претензию примерно следующего содержания: "Компенсация будет выплачена, с вами свяжутся для уточнения реквизитов".

Ссылка из смс, по которой можно было прочесть ответ на претензию, сейчас ведёт на несуществующую страницу.
Ссылка из смс, по которой можно было прочесть ответ на претензию, сейчас ведёт на несуществующую страницу.

Как оказалось, это было только начало - с тех пор никто ни разу не пытался со мной связаться. Я множество раз писал в поддержку в приложении, получая лишь "завтраки", вот мой любимый из этих диалогов:

Когда я понял, что писать в поддержку в приложении бесполезно, написал на pretenzia@cdek.ru. Там мне повезло попасть на сотрудника, который действительно готов что-то делать, и мне помогли наконец правильно оформить заявление на компенсацию, на директора "ООО Мета Продакт". Но и это был не конец.

Заявление приняли у меня 22.05. Время зачисления средств, которое назвал сотрудник - 15 рабочих дней. Когда оно истекло, я вновь обратился в pretenzia@cdek.ru, на этот раз безрезультатно.

Застраховал груз, а СДЭК сломал его при доставке и два месяца не выплачивает компенсацию

30.06 я позвонил в поддержку, чтобы в очередной раз уточнить, что происходит. Первые два оператора заявили, что "компенсация будет выплачена" и что больше ничем помочь не могут, а третий перевёл меня на армянскую поддержку. Там меня выслушали, сказали, что обязательно свяжутся с ответственным филиалом, а затем и со мной тоже, в течение одного рабочего дня. Как вы уже могли догадаться, за последние 5 дней мне никто не звонил.
В поисках новых способов влияния на эту структуру я решил снова позвонить в русскую поддержку, на этот раз - чтобы оставить жалобу на работу армянской поддержки. Моя формулировка, видимо, вызвала у сотрудника беспокойство, т.к. мою жалобу зарегистрировали и сообщили, что руководитель оператора поставлен в известность, а со мной обязательно свяжутся в течение одного рабочего дня. Угадайте, кому не звонили? Правильно, мне.
Я надеюсь, что СДЭК возьмёт ситуацию под контроль и перечислит мне наконец злополучную компенсацию. В противном случае придётся решать в юридической плоскости.
Если вы - юрист и у вас есть опыт в таких кейсах, напишите мне, обсудим условия.
Если вы - СДЭК, то, пожалуйста, свяжитесь со мной наконец!
sher.igor.petrovich@yandex.ru - моя почта.
#жалобасдэк

3
5 комментариев