Застраховал груз, а СДЭК сломал его при доставке и два месяца не выплачивает компенсацию
В начале апреля 2025 я отправил компьютер с двумя мониторами из Еревана в Минск. Оплатил за две коробки "опасного" груза и страховку 140.000 AMD (примерно 33 тысячи рублей).
При получении отправления в Минске обнаружил, что один из мониторов разбит. Я отнёс его в сервис, где получил квитанцию о стоимости ремонта, затем предоставил её поддержке СДЭК.
30 апреля мне приходит радостное СМС с ответом на претензию примерно следующего содержания: "Компенсация будет выплачена, с вами свяжутся для уточнения реквизитов".
Как оказалось, это было только начало - с тех пор никто ни разу не пытался со мной связаться. Я множество раз писал в поддержку в приложении, получая лишь "завтраки", вот мой любимый из этих диалогов:
Когда я понял, что писать в поддержку в приложении бесполезно, написал на pretenzia@cdek.ru. Там мне повезло попасть на сотрудника, который действительно готов что-то делать, и мне помогли наконец правильно оформить заявление на компенсацию, на директора "ООО Мета Продакт". Но и это был не конец.
Заявление приняли у меня 22.05. Время зачисления средств, которое назвал сотрудник - 15 рабочих дней. Когда оно истекло, я вновь обратился в pretenzia@cdek.ru, на этот раз безрезультатно.
30.06 я позвонил в поддержку, чтобы в очередной раз уточнить, что происходит. Первые два оператора заявили, что "компенсация будет выплачена" и что больше ничем помочь не могут, а третий перевёл меня на армянскую поддержку. Там меня выслушали, сказали, что обязательно свяжутся с ответственным филиалом, а затем и со мной тоже, в течение одного рабочего дня. Как вы уже могли догадаться, за последние 5 дней мне никто не звонил.
В поисках новых способов влияния на эту структуру я решил снова позвонить в русскую поддержку, на этот раз - чтобы оставить жалобу на работу армянской поддержки. Моя формулировка, видимо, вызвала у сотрудника беспокойство, т.к. мою жалобу зарегистрировали и сообщили, что руководитель оператора поставлен в известность, а со мной обязательно свяжутся в течение одного рабочего дня. Угадайте, кому не звонили? Правильно, мне.
Я надеюсь, что СДЭК возьмёт ситуацию под контроль и перечислит мне наконец злополучную компенсацию. В противном случае придётся решать в юридической плоскости.
Если вы - юрист и у вас есть опыт в таких кейсах, напишите мне, обсудим условия.
Если вы - СДЭК, то, пожалуйста, свяжитесь со мной наконец!
sher.igor.petrovich@yandex.ru - моя почта.
#жалобасдэк