Яндекс доставка потеряла посылку, служба поддержки не отвечает
Нужен совет, может кто-то сталкивался с таким.
20.06.2025 в приложении Яндекс Go в разделе Доставка был создан заказ на доставку товара из г. Санкт-Петербург в г. Москва. В посылке был стол.
Первоначально дата доставки в приложении была 24.06.2025
Видим, что дата изменилась на 28.06.2025.
Планируется возврат в мой же пункт выдачи 06.07.2025, на календаре уже 07.07.2025 ...
По состоянию на 07.07.2025 судьба посылки не известна, служба поддержки не отвечает днями, а одинаковые ответы, которые я иногда получаю выглядят так:
Первый автоответ
Второй автоответ
На генерацию автоответа понадобился целый день
Подскажите, люди добрые, как можно повлиять в этой ситуации? Руки опускаются из-за непонимания что с твоим заказом происходит.
Уже хоть досудебную претензию пиши.
3 комментария