Яндекс доставка потеряла посылку, служба поддержки не отвечает

Нужен совет, может кто-то сталкивался с таким.

20.06.2025 в приложении Яндекс Go в разделе Доставка был создан заказ на доставку товара из г. Санкт-Петербург в г. Москва. В посылке был стол.

Первоначально дата доставки в приложении была 24.06.2025
Первоначально дата доставки в приложении была 24.06.2025
Видим, что дата  изменилась на 28.06.2025.
Видим, что дата  изменилась на 28.06.2025.
Планируется возврат в мой же пункт выдачи 06.07.2025, на календаре уже 07.07.2025 ...
Планируется возврат в мой же пункт выдачи 06.07.2025, на календаре уже 07.07.2025 ...

По состоянию на 07.07.2025 судьба посылки не известна, служба поддержки не отвечает днями, а одинаковые ответы, которые я иногда получаю выглядят так:

Первый автоответ
Первый автоответ
Яндекс доставка потеряла посылку, служба поддержки не отвечает
Второй автоответ
Второй автоответ
На генерацию автоответа понадобился целый день
На генерацию автоответа понадобился целый день

Подскажите, люди добрые, как можно повлиять в этой ситуации? Руки опускаются из-за непонимания что с твоим заказом происходит.

Уже хоть досудебную претензию пиши.

1
3 комментария