Не могу переоформить на себя SIM-карту Теле2, которой пользуюсь практически 8 лет

Родился и жил в Перми. Год выпуска 1994. Но это все не имеет отношение к самому посту. В году 2013 потерял свой мобильный телефон, но срочно надо было позвонить, не долго думая зашел в подземный переход около Центрального Рынка, купил сим-карту оператора Ростелеком, купил кнопочную звонилку, картинка из интернета, примерно как они были навалены в кучу у продавца. Телефоны примерно так же были навалены в кучу. Страшное время было :-D

Выбрал легкозапоминающийся номер.

Интенрнет Интернет
Интенрнет Интернет

Купил и забыл об этом. Связь устраивала, интернетом мобильным не пользовался из принципа, все было отлично. Обрастал контактами, давал свой номер телефона, активно общался, слал и принимал СМС, зарегался с этим номером вконтактике, на электронной почте, на разнообразных сайтах.

Потом Ростелеком продался оператору ТЕЛЕ2. Не вникал в суть сделки, но однажды на экране приветствия увидел не привычный Rostelecom, а TELE2, и СМС, что я теперь абонент другого оператора связи. Но и тогда это не озаботило меня. Связь есть, звонки идут, интернет мобильный до сих пор без особой надобности, цены вполне устраивают. Зарегистрировался с этим же номером на госуслугах, получил там уровень "подтвержденный" привязал мобильный банк Сбербанка, продолжал раздавать свой номер телефона для связи со мной знакомым, регистрировался на сайтах.

Скрин гугл карт Интернет
Скрин гугл карт Интернет

В августе 2017 года переехал из родного пермского края в Екатеринбург и внезапно выяснил, что сим-карта оформлена вообще не на меня. Мало того, что я собственно парень, 23 (на тот момент) лет, так сим-карта оформлена на девушку, так ничего созвучного с моими данными нет. На вопрос "А что же теперь делать?" в салоне ТЕЛЕ2 мне ответили "Вот вы сим карту приобретали в пермском крае, туда и надо обращаться, мы здесь ничего не можем сделать". Ну ок, подумал я. Приобрел другого оператора связи. И опять же мне этого хватало. Связь есть, СМС приходят и уходят, проблем нет.

Салон ТЕЛЕ2 Интернет
Салон ТЕЛЕ2 Интернет

Пришел 2020 год. Первая волна ковида прошла, я решил съездить в Пермь, увидеть родных, пообщаться со знакомыми. Ну и чем черт не шутит - написать заявление на переоформление МОЕЙ сим карты на мое имя. Ну, какова моя логика? Я больше 7 лет использую эту сим карту, она со мной больше 2,5К дней прожила. Мы с ней объехали весь пермский край, были в Питере, были в Сочи, и что-то мне не хочется иметь симку на левого, абсолютно незнакомого мне человека.

Пришел в офис, попросили заполнить анкету. Вполне нормальные (вроде бы) вопросы: последние номера, на которые совершались звонки, местоположение при звонке, последние пополнения счета, на какую сумму и в каких числах. Я заказал детализацию и она пришла на мою почту, которая указана в личном кабинете ТЕЛЕ2. Но были в этой анкете и вообще дичайшие вопросы, как например PUK-код сим карты, или ICCID номер. Но дело в том, что эта сим-карта пережила у меня не один телефон, она сама резалась и подгонялась под стандарты разных моделей, этот ICCID номер нечитаем, что я и сказал сотрудникам. Они приняли заявление, отсканировали мой паспорт, сфотографировали мою сим-карту. Через 2 дня я вновь уехал в Екатеринбург.

Пишу спустя недели две после похода в салон связи, типа "что там с моим заявлением о переоформлении?" на что служба поддержки удивляется "Какое заявление? Ничего не знаем, вероятно оно потерялось, подойдите вновь, напишите, и вообще без разницы на регион, работники обязаны принять."

Ок, в ноябре 2020 года вновь иду в салон связи, что бы мою сим карту переоформили с неизвестного мне человека на меня. Снова эта же анкета, снова такие же ответы. Что смог - ответил. Что не смог - поставил прочерки. Но на этот раз попросил ксерокопию этой анкеты с подписью сотрудника и номером заявки для контроля. В итоге в декабре прилетает СМС "Ваша заявка ТТ-###### на переоформлении сим-карты отклонена". Пишу в их группу ВК типа, номер заявки вот, что такое? Почему так?

Скрин диалога ВК Автор
Скрин диалога ВК Автор

В итоге, советуют придти еще раз, и более подробно заполнить анкету. Ладно, хрен с вами, приду потом, когда мне будет удобно. В конце января в приложении ТЕЛЕ2 увидел просьбу со стороны оператора подтвердить свою личность через портал госуслуг:

Скрин прилдожения ТЕЛЕ2 Автор
Скрин прилдожения ТЕЛЕ2 Автор

Ура! Неужели я смогу сделать так, что я больше не буду Еленой Игоревной? Решил спросить у ТП:

Скрины из приложения ТЕЛЕ2 Автор
Скрины из приложения ТЕЛЕ2 Автор

И как вишенка и итог этого всего: сим-карта у меня в распоряжении скоро 8 лет, но доказать что я владелец не могу ни с помощью паспорта, ни с помощью госуслуг. Анкета в салоне связи тоже имеет свои недостатки.

Сила vc.ru, помоги!

Для понимания как она выглядит сейчас:

Фото моей сим-карты Автор
Фото моей сим-карты Автор

И в каком телефоне она живёт:

Фото кнопочной звонилки Автор
Фото кнопочной звонилки Автор

Как еще общаться с этим оператором связи? Как переоформить? Куда писать/звонить? Что делать?
#жалобателе2

1010
164 комментария

Правильно делают что отказывают. Много случаев мошенничества когда вот так блокируют сим-карту человека и получают копию, потом получают смс-коды от банка и у человека потом много миллионов кредитов.

28
Ответить

Еще раз повторюсь. Что я единственный владелец этой сим-карты уже более 7 лет. PUK-код сим карты, или ICCID номер не могу назвать, и именно поэтому они и не переоформляют ее. А не могу назвать - потому что все обрезано, утеряно, пропало

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Покупаешь новую симку. 
Меняешь номер на всяких гос услугах, банках и т.д. 
Отправляешь смски всем своим контактам, мол, у меня новый номер.
Готово. 

Пс.
Оператор все правильно делает. Надо было думать когда покупал и заключал договор. 

27
Ответить

В 20 лет не думаешь над этим всем, твоя голова забита другим) да и время (и законы) были другие 

1
Ответить

vc - хороший способ привлечь внимание к плохому сервису оператора.
Почему бы и да?
Что делать - запастись терпением, и идти в суд, если не получается иначе.
Я недавно номер переносил от МегаФона в Тиньков.
Так Мегафон мне "делал мозг" почти 2 недели.
Клиентский сервис? - Не, не слышали...

3
Ответить

Отказ голубю в перерегистрации на него сим-карты, изначально оформленной на другого человека — это признак «плохого сервиса»? 😶

Т.е. ты вот так вот сходу веришь в плаксивые истории, рассказанные голубями? А если тебя по затылку молотком, вытащить твою сим-карту, написать печальную лавстори на VC и пойти в салон связи — как думаешь, это должно сработать? 🤭

21
Ответить