Святая работа "Львовского" СЦ или как я отправил телефон Авито Доставкой

В солнечный день 30 мая ничего не предвещало беды. Абсолютно. Выставил свою афоню на продажу, надеялся найти покупателя. Нашел.

Девушка согласилась купить телефон на подарок (мы все любим подарки, потому я уж надеялся, что он приедет побыстрее, расстояние было 300 км). На выбор в городе была только Почта России или СДЭК (надеюсь, скоро везде появятся и другие службы, ибо первая фирма на дотациях работать уже отказалась давно, так еще и комиссии дерет, а людям и отправить более нечем бывает).

Конечно, горький опыт с разбитым монитором после упаковки его в три коробки и убитой ОЗУ склонял к СДЭК, но желание покупателя сэкономить хоть как-то было сильнее (никакого осуждения, бывает со всеми). Отправил, и дальше Тулы он фактически и не уехал. Застрял на СЦ Львовский (1.4/5 по Яндекс Картам, спасибо, у меня уже тогда ладошки вспотели). Я уж думал, ну полежит 3-5 дней, с кем не бывает, письма же тоже неделю висят. Терпение лопнуло на 10 день. Подал заявку на розыск.

Вся эпопея затянулась уже на месяц, и сдвигов нет и не планируется, Почта России якобы "ищет", но на деле не делает ничего, только спамит письмами "Пришлите квитанцию об отправке" (после того, как присылаю, не происходит ничего).

Святая работа "Львовского" СЦ или как я отправил телефон Авито Доставкой
Как заявляет сам Авито, "поиском товара занимаемся пару недель"
Как заявляет сам Авито, "поиском товара занимаемся пару недель"
Но тут есть один момент, поиск начался еще с 17 июня и статус просто завис. 3 неделя прошла сегодня. Бот отвечает компенсация ориентировочно 14-го числа, но ориентировочно может переноситься хоть 100 раз, и смысла никакого.
Но тут есть один момент, поиск начался еще с 17 июня и статус просто завис. 3 неделя прошла сегодня. Бот отвечает компенсация ориентировочно 14-го числа, но ориентировочно может переноситься хоть 100 раз, и смысла никакого.
Святая работа "Львовского" СЦ или как я отправил телефон Авито Доставкой

Если все критично, обновлений нет и изменений тоже, может, пора выплатить компенсацию и позволить всем жить дальше, а не смотреть на зависшие финансы? Где-то Авито писал, что 5 недель - конечный срок доставки с компенсацией, 10 июля конечная дата.

В целом хочется порекомендовать Авито разорвать вообще контракт с Почтой России, или хотя бы уменьшить цену на доставки, если в городе кроме ПР есть хотя бы СДЭК (а я прекрасно знаю, что в большинстве городов с населением до 50000 они появляются). Ибо ситуации повторяются из раза в раз, и в целом воевать с бездельниками никому не хочется, нервы себе дороже. Продавцы и так комиссии в копилку отгружают, а доставка не улучшается, только цены на всё растут.

Но по итогу мне жалко и телефон, который скорее всего уже в руках у кого-то (не буду клеветать, но ситуация сомнительная), и девушку, которая очень хотела его на подарок, ибо теперь ей просто придется проходить по новой весь этот круг ада и искать золото среди ужаса. А, возможно, уже и весь момент просто разрушен и подарок, запоздавший на месяц, уже и не подарок вовсе.

2 комментария