Водитель «Яндекс.Такси» публикует ролики с пассажирами в Instagram и занимается кибербуллингом

Я хочу узнать причину, почему агрегаторы не отключают водителей, которые занимаются «блогерством» на рабочем месте и ведут страницы в YouTube и Instagram. Ведь публикуемый ими контент в прямом смысле убивает репутацию компании.

287287

Слишком много тут "юристов" собралось.

Такси не является общественным транспортом.
Маршрутное такси из ФЗ, про которое тут так много написали, это микроавтобусы, газельки, или что-нибудь посовременнее. Часто выкрашенные в желтый цвет с шашечками. Имеют номер маршрута, по которому ездят всю смену туда-обратно. 

В общественных местах разрешено проводить фото\видеосъемку и свободно выкладывать в массы. Если это не затрагивает права на частную жизнь человека, или он не дал своё согласие.
За исключением прав МВД и намеренной фиксации правонарушений свидетелями. 
Например, онлайн трансляция, видео\фото с массовых мероприятий или таймлапсы разрешены, поскольку конкретный человек не является основной целью информации. Разрешено выкладывать контент с моделями, поскольку они дают согласие и передают право на свои изображения сторонним лицам.

Фиксировать происходящее в машине не запрещено, а вот распространение подобной информации без согласия человека-прямое нарушение.
И любая экспертиза подтвердит, что основной целью роликов этого не обремененного интеллектом таксиста являются его пассажиры, а не сьёмка сидения\стёкол машины.

Подобный скам удаляется по просьбе пострадавшего любым вменяемым ресурсом, или по постановлению суда.

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить