2) Спустя дней 10, почуяв запах тлена, я залез на сайт Мегафон, нашёл ту самую акцию и подал заявку самостоятельно. Перезвонили, обсудили, создали заявку, передали куда надо(опять). Дополнительно узнал, что для нашего региона скорость домашнего интернета не 300, как обещал первый звонивший, а 100. Ну, перепутал первый, бывает, особенно, когда очень нужно привлечь абонента.
Комментарий недоступен
Я каждый раз, при таких ситуациях с деньгами, вспоминаю их очень давнюю рекламу "Мегафон. Нас-10 миллионов". Так вот с каждого в день по рублю - и неплохой куш получается. А если не по рублю...
Началось, как водится, со звонка сотрудника компании, в котором было озвучено предложение очень сильно сэкономитьУ меня подобный звонок запустил череду дебиловатых событий, после которых я закончил восьмилетнее сотрудничество с мегафоном.
Оу, даже на VC эта кулстори есть https://vc.ru/megafon/48809-transformation?comment=931738
Вот просто идеально Вы подобрали характеристику для этой истории - "череда дебиловатых событий")) Лучше не скажешь.
Вся поддержка у опсосов это тупая горячая линия, где сидят тупые как пробка исполнители и выдают заученные ответы. Базу переходов со своим номером ведёт МСС, при этом в базе россвязьнадзора ничего не меняется. Мой рекорд при переходе со своим номером из теле2 в мтс полтора месяца. Полтора месяца эти утырки твердили, что они передали мою проблему в отдел развития сети. И если бы я сам не был связистом и не толкнул эту проблему с другой стороны от юр.лица до сих пор сидел без связи. Так что мегафон, что теле2, что МТС, что Билайн всё едино у них не поддержка а сборище школьников клоунов.
А где лонгрид?
Это он и есть. Хотя, я тут почитал недавний отзыв о Ян.доставке и понял, что мой лонгрид - не лонгрид