Вся поддержка у опсосов это тупая горячая линия, где сидят тупые как пробка исполнители и выдают заученные ответы. Базу переходов со своим номером ведёт МСС, при этом в базе россвязьнадзора ничего не меняется. Мой рекорд при переходе со своим номером из теле2 в мтс полтора месяца. Полтора месяца эти утырки твердили, что они передали мою проблему в отдел развития сети. И если бы я сам не был связистом и не толкнул эту проблему с другой стороны от юр.лица до сих пор сидел без связи. Так что мегафон, что теле2, что МТС, что Билайн всё едино у них не поддержка а сборище школьников клоунов.
Вся поддержка у опсосов это тупая горячая линия, где сидят тупые как пробка исполнители и выдают заученные ответы. Базу переходов со своим номером ведёт МСС, при этом в базе россвязьнадзора ничего не меняется. Мой рекорд при переходе со своим номером из теле2 в мтс полтора месяца. Полтора месяца эти утырки твердили, что они передали мою проблему в отдел развития сети. И если бы я сам не был связистом и не толкнул эту проблему с другой стороны от юр.лица до сих пор сидел без связи. Так что мегафон, что теле2, что МТС, что Билайн всё едино у них не поддержка а сборище школьников клоунов.