{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Aliexpress игнорирует факты в споре и отказывает в возврате средств

Заказы: 5008087394541249 и 5008058218751249 Продавец из хулиганских побуждений, в отместку за то, что я не отменил заказ - дал трек-номер чужой посылки.

Адрес посылки некорректный.

Мой реальный адрес 141732, Московская область, г. Лобня.

По информации с официального сайта Почты России, находящейся в открытом доступе, по ссылке: www.pochta.ru/tracking#LC409253904CN

Посылка RU966818214HK (LC409253904CN) весом 379 граммов

От кого: yang guobing

Кому: Posrednikova Marina Nicolaevna

Куда: Альметьевск, 423450 Получено адресатом 02 февраля 2021, 14:42 423450, Альметьевск.

Я открыл спор по обоим заказам, но Судья (робот?) Пишет, что "The tracking information shows that it delivered to your address." и на основании этого моментально отказывает в возврате в сумме $200 по двум заказам.

Это утверждение изначально ложно, т.к. посылка доставлена не на мой адрес, а на другой адрес, более чем за 900 км от меня, другому лицу.

Вес посылки указан 379 граммов.

В двух заказах 100 + 100 микросхем. 1 микросхема весит 2,5 грамма. Итого должно быть не менее 500 граммов + упаковка.

В переписке, продавец дважды признаёт отсутствие товара и просит отменить заказ, но затем отмечает посылку как отправленную, указав чужой трек-номер.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Alex Dob
Автор

Потому, что:
1. В аккаунте каждого торговца на Aliexpress есть кнопка отмены заказа и он сам в состоянии отменить заказ, если не может его отправить.
2. Если продавец не выслал заказ в указанный срок, заказ автоматически отменяется и деньги возвращаются. То есть для регистрации заказа как отправленный, при отсутствии товара, продавец намеренно предпринимает и осознанно указывает данные отправленного заказа.
3. Продавец пометил заказ как отправленный на следующий день, после своей просьбы отмены заказа, когда ещё оставалось время для отмены заказа. А посылка, зарегистрированная двумя днями ранее (15.02.2021) даёт повод предполагать, что он заранее спланировал эти действия.

В любом случае, это не имеет значения, ибо у Aliexpress есть все необходимые официальные данные для самостоятельных выводов о факте вероятной отработанной мошеннической схемы.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Дурочка тут не нужно включать, вы знаете что у продавцов штрафы за отмену оплаченного заказа, вам вообще фиолетово если отмените. Вас по человечески попросили отменить заказ, т.к. нет товара, ну проебался продавец, со всеми бывает. Вы же поступили как мудак, продавец ответил тем же. Надеюсь вы сделаете выводы из данной ситуации. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

То, что вы предлагаете - называется просто "жить по понятиям". Никакого отношения к законам это не имеет, как собственно и к порядочности. Не могу с вами согласиться.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Ваше право. Просто сейчас из-за этого проблемы у Вас, а не у продавца. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

Согласен с вами.

В нашей жизни за всё приходится расплачиваться. 

С моей стороны есть вероятность расплатиться потеряв $200. 
Неприятно? Да.

Если Aliexpress отреагирует, устранит возможность таких выкрутасов, и/или накажет продавца за использование уязвимости их движка - зла станет меньше и доверия пользователей добавится, да и самих пользователей добавится, а принцип неотвратимости наказания заставит продавцов избегать подобных выкрутасов.

Кстати, и если оставит негодяя ненаказанным - всё-равно зла станет меньше, просто иным способом. 
Не секрет, что Aliexpress платит по 24 доллара из своего фонда за расширение своей аудитории в акции "приведи друга", то есть фактически, "подкупает" лояльность пользователей.

В таком случае, вред от обманутого пользователя будет несоизмеримо большим, чем единожды полученная мизерная прибыль.

Сию публикацию уже прочитали 200+ потенциальных клиентов Aliexpress. И превратить её в позитив или негатив для себя - сейчас зависит от мудрости Aliexpress.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

200$ вы не потеряете. Был недавно случай точно такой же. Китайская поддержка закрыла апелляцию в пользу продавца, но ребята из @AliExpress Россия помогли и деньги вернули. 

Ответить
Развернуть ветку
Фоксик

Нету у продавца кнопки отмены

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! К сожалению, на данный момент мы не можем ускорить процесс рассмотрения ваших споров и вынесения решений по ним. Сейчас необходимо ожидать именно решение команды по спорам. Ориентировочные сроки ответа  запланированы на 19 февраля. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Derkach

2022 года? 😂

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

Добрый день.
Что-ж, давайте дождёмся результата 19 февраля. но если мне предложат предоставить справку о том, что я не получал это отправление, я буду очень недоволен, ибо Почта России официально заявила, что:

1. Почта России под диктофонную запись заявила, что справок относительно почтовых отправлений не выдаёт. Вся информация находится в открытом доступе на официальном сайте Почты России.
2. К отправлению LC409253904CN, я не имею отношения, ибо не являюсь его получателем или отправителем, следовательно Почта России не может принять у меня даже заявление на розыск этого почтового отправления.
3. Тип отправления LC409253904CN не подразумевает возможности его розыска (со слов оператора Почты России). Ибо отправлено нерегистрируемым почтовым отправлением (Это вообще законно? Мной оплачена AliExpress Standard Shipping специально для исключения подобных ситуаций! Как так то?)

Ответить
Развернуть ветку
Yulia Nabokova

@Alex Dob и как?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

А воз и ныне там. 

Ответить
Развернуть ветку
Лаванда

@AliExpress Россия  как так вышло, что посылка едет уже 63 дня с вашей ускоренной доставкой Plus?  В споре решения нет никакого, деньги не возвращаете, посылки тоже нет. Как эту проблему решать будете?

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Здравствуйте! В карточке товара со знаком Plus указан ориентировочный срок доставки. Иногда такое случается, что посылки доставляются с небольшой задержкой. Пришлите нам в личные сообщения номер заказа, проверим информацию по спору. 

Ответить
Развернуть ветку
Дюша Метёлкин

Не пользуйтесь этой шарашкиной конторой.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Слуцкий

Почему не отменили когда Вас продавец просил об этом? 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Решил клиента включить)))

Ответить
Развернуть ветку
average сладкий хлеб enjoyer

У меня похожая ситуация была , сначала поддержка сказала " не вижу никаких проблем", потом через день сами вердикт поменяли и поставили возврат средств

Продавец тоже просил отменить заказ, но я это увидел уже спустя месяц

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Максим Воронин

Вперед. Жаль твоя мамка вовремя аборт не сделала

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

Учитывая то, что Aliexpress:
Собственные установленные сроки рассмотрения не соблюдает, не отвечает на запросы, необоснованно изменяет формулировки спора, игнорирует очевидный факт мошеннических действий продавца, подтверждаемый даже их СОБСТВЕННЫМ подразделением CAINAO, (головная  организация Alibaba Group, владелец Aliexpress). Который элементарно проверить просто взглянув на адрес доставки отправления LC409253904CN, и её вес (379 граммов, вместо не менее 500 граммов, нетто).

Я принял решение заморозить аккаунт и избегать пользования площадкой Aliexpress, как минимум до решения спора.

Всем пользующимся Aliexpress рекомендую задуматься.

Любой продавец на Aliexpress, ничего вам не отправляя может указать трек-номер ЧУЖОЙ посылки, её получит другой человек и ВАМ на основании этого откажут в возврате средств по диспуту!

Надеюсь, это сообщение убережет или заставит задуматься кого-то, стоит ли доверять площадке, которая не в состоянии адекватно реагировать на проблему.

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Добрый день! Дело в том, что по вашим заказам еще не истек срок максимальной доставки, поэтому решение по спорам может быть не предоставлено. В вашем случае, скорее всего, спор будет рассмотрен именно по истечении срока доставки.
Мы попробуем ускорить рассмотрение споров, так как действительно отслеживание в заказах некорректное, ответ по заявкам должен поступить в течение нескольких рабочих дней. 
Понимаем, что ситуация действительно неприятная, однако со своей стороны постараемся сделать все возможное для решения проблемы. 
Так как по заказам еще ведутся споры, мы не рекомендуем предпринимать никаких действий с аккаунтом, так как это может затруднить процесс рассмотрения. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

Спасибо за разъяснения. 
Давайте перефразируем.
Aliexpress, официально получив информацию о продавце, осуществляющем действия похожие на мошенничество, с использованием уязвимости их площадки, вместо того, чтобы оперативно реагировать, закрывать дыру и наказывать продавца, предлагает ...

... Ожидать на 75 суток с непредсказуемым результатом, "играя на нервах" пользователя, пока будет "доставлена" уже ДОСТАВЛЕННАЯ (по вердикту собственного судьи Aliexpress!) по некорректному адресу, персоне, не имеющей отношения к получателю (по данным собственного подразделения CAINAO, подразделения Alibaba Group).

И это при том, что проблема вероятнее всего решается в течении пары минут, простым поиском по ВАШЕЙ базе данных и убедившись, что трек-номер LC409253904CN преднамеренно указан для нескольких разных заказов разных получателей?

О какой лояльности пользователя после таких выкрутасов может идти речь? 

Отправляю ссылку на этот пост ключевым фигурам Aliexpress: 马云, John Michael Evans, Daniel Yong Zhang, Maggie Wu.
Вдруг они не в курсе чудес, происходящих в их подразделении...

Ответить
Развернуть ветку
AliExpress Россия

Каждый открытый спор влияет на рейтинг продавца, в случае, если продавец продолжает нарушать правила площадки, то к нему в обязательном порядке применяются меры.
Не всегда, к сожалению, спор может быть рассмотрен в течение нескольких минут. Однако со своей стороны мы всегда стараемся улучшить процесс рассмотрения споров и сделать его намного быстрее. 

Ответить
Развернуть ветку
Alex Dob
Автор

Моментальный финал истории от 3 Марта 2021 года.
Благодарю Aliexpress Россия и неопределённый круг лиц, значительно ускоривших процесс рассмотрения спора после этой публикации.
Оба диспута рассмотрены в мою пользу.
Данных о наказании продавцу пока не поступило.

Ответить
Развернуть ветку
21 комментарий
Раскрывать всегда