В интернете много историй, связанных не только с Мегафон, но и другими операторами, но именно в данной ситуации - виню только его. Сделали уже порядка 5 претензий, о рассмотрении которых никто не сообщает, возможно уходят в стол. Оператор к которому перехожу только разводит руками, говорит «ну вот так бывает, оператор не хочет отдавать клиента». Вся эта канитель уже месяц, каждые несколько дней приходится ходить и выяснять что в этот раз не так. Мы там уже как свои. То технические ошибки, то новый оператор виноват. При этом временную симку нового оператора получили сразу, а старый номер фактически остался неактивным, потому что сотрудник Мегафон любезно предложил поставить посекундный тариф, чтобы не было ежемесячного списания в случае чего, то есть симкой в таком виде пользоваться невозможно (спасибо и на этом, ибо сейчас было бы ежемесячное списание).
Компания Мегафон крадёт деньги у своих клиентов. У меня украли и на требования вернуть мои деньги, отвечает, " ..что у них нет их"... Компания воров и к тому же ещё и банкрот. Переходите к другим операторам!
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение, очень хотим разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Обращайтесь в прокуратуру и ФАС. На лицо не добросовестная конкуренция.
Пишите сперва официалтьную претензию в главный офис Мегафона с отправкой через почиу с уведомлением, паралельно Роскомнадзор через сайт, желательно приложить заявление оператора где видны ваши данные. Если основные данные совпадают, то будет большой штраф и в итоге Вас переведут к другому.Придется подождать.Я прошел эту стадию, в итоге мне позвонили, извинились и предложили хорошие условия по тарифу. В итоге остался у своего оператора. Второй вариант обновить данные паспорта у обоих операторов, может то же помочь.
НЕ обязательно повторно обновлять у двух операторов, потому что тот оператор к которому хотите перейти, вам выдаёт на руки те бумаги о переходе с вашими данными, которые вы ему предоставляете и можете тут же сверить. Мегафон умышленно подаёт ложные данные, где может не совпадать либо буква либо цифра в документе, я сам с этим столкнулся и поймал на этом их сотрудников в одном офисе. Долго рассказывать просто и приходит от оператора к которому хочу перейти, что данные не корректные. Изговорю бабло оставшеесе на симке и заблокирую номер, неудобство, что нужно рассылку будет делать знакомым.
с мегафоном сложно,год уже грабят интернет 0,просто сочувствую...а ваш вопрос будут вечно решать.мне пришлось все заново на другой номер переносить в ручную.
Здравствуйте! Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады все проверить и во всем разобраться.