{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

«Мегафон» не переносит номер телефона к другому оператору под разными предлогами

Пишу сюда от бессилия, не получается перейти от «Мегафона» к другому с переносом номера, постоянно какие-то технические ошибки. С 19 января по настоящее время.

Главный довод Мегафон – ошибка в данных, посмотреть персональные данные и скорректировать не дают, говорят «можете сделать запрос и вам в течение 30 дней отправят копию договора с печатью, там и проверите», при запросе проверки своих персональных данных лично - отнекиваются, говорят что таких функций или выписок не предлагают. Ни в офисе, ни по телефону. Но все равно гонят решать проблему в офис.

В самом офисе утверждают что «у них все правильно и проверять ничего не нужно, обращайтесь к новому оператору и корректируйте ошибку у него», в итоге сделали полностью новую заявку, прописав данные буква в букву на основании ранее выданного договора об оказании услуг, когда на симке произошли изменения паспортных данных (было больше месяца назад). Тогда Мегафон вместо каких-то ошибок в данных заявил, что эти самые паспортные данные не совпадают, при этом ранее в этих же офисах заявляли, что паспортные данные абсолютно верные и были изменены успешно. Как раз специально этот вопрос уточнял несколько раз, чтобы вдруг не заявили что из-за смены паспортных данных не могут перенести номер. Накаркал.

В интернете много историй, связанных не только с Мегафон, но и другими операторами, но именно в данной ситуации - виню только его. Сделали уже порядка 5 претензий, о рассмотрении которых никто не сообщает, возможно уходят в стол. Оператор к которому перехожу только разводит руками, говорит «ну вот так бывает, оператор не хочет отдавать клиента». Вся эта канитель уже месяц, каждые несколько дней приходится ходить и выяснять что в этот раз не так. Мы там уже как свои. То технические ошибки, то новый оператор виноват. При этом временную симку нового оператора получили сразу, а старый номер фактически остался неактивным, потому что сотрудник Мегафон любезно предложил поставить посекундный тариф, чтобы не было ежемесячного списания в случае чего, то есть симкой в таком виде пользоваться невозможно (спасибо и на этом, ибо сейчас было бы ежемесячное списание).

Обновление от 20.02.2021. Благодаря этому посту, я смог на него сослаться при открытии новой заявки (уже при написании в Личные сообщения VK). Не буду оценивать поступок Компании, которая вместо того, чтобы решать проблему здесь перевела меня в приватное общение, потому что для меня главное не разоблачение, а результат.

Впервые за месяц, с 19 января, мне предложили возможность самостоятельно проверить, и не поверите, скорректировать данные с помощью личного кабинета, в котором отказывалось ранее. Так как для того, чтобы зайти в Личный кабинет необходимо было переставлять сим-карту в телефоне, я решил отложить этот процесс на выходные.

Но ночью произошло какое-то чудо, Мегафон написал, что отмененная ранее заявка - возобновлена.

Утром следующего дня, пришло сообщение от нового оператора о том, что все данные совпали и, если нет задолженности на балансе, номер будет перенесен 25.02.2021. Не буду впадать в эйфорию, так как нужно ждать этого дня и проверять случился ли перенос номера. На балансе задолженности нет, но мне кажется она там внезапно может появиться, чего я бы очень не хотел.

К слову, никакую информацию у Мегафон я так и не скорректировал. Видимо пришел толковый айтишник и наконец-то решил постоянно возникающую техническую ошибку из-за которой мне каждый день приходила отбивка о том, что "данные неверные, приходите в офис и корректируйте".

0
119 комментариев
Написать комментарий...
Alex Sologub

Компания Мегафон крадёт деньги у своих клиентов. У меня украли и на требования вернуть мои деньги, отвечает, " ..что у них нет их"... Компания воров и к тому же ещё и банкрот. Переходите к другим операторам!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение, очень хотим разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Ответить
Развернуть ветку
28 комментариев
Alexandr Gur'ev

Обращайтесь в прокуратуру и ФАС. На лицо не добросовестная конкуренция.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Николаев

Пишите сперва официалтьную претензию в главный офис Мегафона с отправкой через почиу с уведомлением, паралельно Роскомнадзор через сайт, желательно приложить заявление оператора где видны ваши данные. Если основные данные совпадают, то будет большой штраф и в итоге Вас переведут к другому.Придется подождать.Я прошел эту стадию, в итоге мне позвонили, извинились и предложили хорошие условия по тарифу. В итоге остался у своего оператора. Второй вариант обновить данные паспорта у обоих операторов, может то же помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Котова

НЕ обязательно повторно обновлять у двух операторов, потому что тот оператор к которому хотите перейти, вам выдаёт на руки те бумаги о переходе с вашими данными, которые вы ему предоставляете и можете тут же сверить. Мегафон умышленно подаёт ложные данные, где может не совпадать либо буква либо цифра в документе, я сам с этим столкнулся и поймал на этом их сотрудников в одном офисе. Долго рассказывать просто и приходит от оператора к которому хочу перейти, что данные не корректные. Изговорю бабло оставшеесе на симке и заблокирую номер, неудобство, что нужно рассылку будет делать знакомым.

Ответить
Развернуть ветку
евгений

с мегафоном сложно,год уже грабят интернет 0,просто сочувствую...а ваш вопрос  будут вечно решать.мне пришлось все заново на другой номер переносить в ручную.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады все проверить и во всем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Rash Beats

А можно похвалить Мегафон или минуса полетят ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor P

Круто, а есть варианты что бы вы посоветовали тем кто только собирается сваливать с мегафона? Ну там, может заранее как то выписку со всеми данными заказать, и не менять паспортные данные, или наоборот актуализировать их под фиксацию какую?
Ужасаюсь уже полгода паршивой связи 2жэ в центре Москвы (около ТТК), даже звонки прерываются и через слово слышно, и это в жилом районе... мне отвечают лишь отписками "связь может быть нестабильна", им похоже жаль денег на установку вышки, и вообще ноль реакции на из же измерялку нулевой скорости инета в приложении. Не говорю уж о неработающих услугах "второй номер".

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

В вашем случае надо искать того оператора, что связь во всех или в большинстве ваших локаций нормальную предоставляет. Поспрашивать у соседей, кто чем пользуется. Бывает такое, что, например, в городской квартире один оператор неплох, а на даче связи нет. Тогда две сим-карты разных операторов. Бывает, что ни один оператор в какой то локации толком не работает (у меня так в квартире), тогда пользоваться локальным интернетом.
Идеала, к сожалению, нет. У всех есть свои ошибки и недочёты. Надо просто выбирать тех, с чьими недочетами готов мириться.

Ответить
Развернуть ветку
Loki Odins'son

Главное чтобы на момент перехода к другому оператору на счету было +/- 50р( т.е всю неделю, точнее 8 дней) меньше этой суммы не становилось, тогда может прокатит свалить

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
МегаФон

Здравствуйте! Если вам пришлось столкнуться с трудностями при использовании наших услуг связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Непременно во всем разберемся! 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov

Пора б уже писать коллективную жалобу в Роспотребнадзор. Сотни подобных историй. Не поможет Роспотребнадзор, писать президенту. Собянину, Шойгу, Байдену, в Спортлото и патриарху. Эти гниды не имеют никакого права присутствовать на рынке сотовой связи. Это бандитизм, вымогательство и экономическое преступление одновременно, издевательство над гражданами вот просто из ничего, на ровном месте.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Senatorov
Ответить
Развернуть ветку
сергей царьков

Заявление в роскомнадзор с описанием ситуации и требованием отозвать лицензию на оказание услуг связи всвЗи с нарушением закона о связи. Через несколько дней сами позванят и переведут. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Для проверки информации по данному вопросу, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.
Обязательно во всём разберемся.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hoas
Автор

Впервые за месяц предложили самостоятельно проверить и скорректировать данные. В офисе и по телефону в этой возможности отказали (оформил претензию, вручную написать не позволили, сотрудник Мегафон писал под диктовку, номер заявки 548169529). Сути не меняет, только теперь Вы признали, что какие-то данные некорректные - до этого мне сообщали о технических ошибках, а также о том, что все данные верные. Вопрос остается открытым, пока не разобрались. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
anc -

Конечно принимает. Я так любителей названивать с рекламой наказываю иногда. Другое дело, что не всегда сотрудники ФАС хотят работать. Или отмазывают госконторы типа Ростелекома.

Ответить
Развернуть ветку
Victor Hoas
Автор

Благодаря этому посту - номер перенесли. Никакие данные не корректировал, никуда больше не звонил, только связался с Мегафоном через ВКонтакте. В следующий раз, вероятно, надо сразу писать сюда пост, если снова будут рассказывать про ошибки в данных, вместо того, чтобы ходить каждые пару дней топтать офисы операторов и доказывать, что данные корректны. 
Спасибо каждому комментатору и сайту vc.ru, что дали возможность достучаться до Мегафон.

Администрация, если есть возможность, прошу закрепить данный комментарий.

Ответить
Развернуть ветку
Vasily V

02.02.2024 написал заявление на переход в мтс с того времени мтс подавал 4 заявки на перенос номера мегафон так и не отпустил мой номер, сслылаясь на «неправельные данные» хотя я предоставлял скан паспорта и прописки в поддержку мегафон’а. дотянули до очередного списания таким образом и «загнали» баланс в минус теперь номер не отдают ссылаясь на отрицательный баланс, я писал в поддержку что симкартой не пользуюсь, отключил лимит в 1200₽ на балансе мегафона по телефону туда дозвониться нереально, расцениваю эти действия как мошеничество

Ответить
Развернуть ветку
Anton Green

У меня была такая ошибка. Был не правильно указан пол. Переходил из МТС, сказали, что у них это нормально, у многих клиентов в базе перепутано.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
talmingen100

*445#

Ответить
Развернуть ветку
L Valery

У меня была ошибка в одной букве с данными паспорта в Мегафоне, переходил на пчелку, кстати он "добавил" хорошо по качеству, вычитавал все букоффки и нашел где да что сам, до этого тоже вам отказано!!но, ещё косяк Мегафона, до этого номер переоформляли на жену т.к. она пользуется этой сим, в офисе все якобы сделали, оказалось как был на меня так и остался!!!! Просмотрите где ошибка, в заявлении к новому оператору или в старом договоре, переходил на тарифе без абон. платы с балансом в 5 руб. Все переехало.
А самый быстрый,  тряс их пару лет за отсутствие инета, все обещали Самый быстрый, но как было с заиканиями голосовая и так и осталось. Территориально Питер, куча мест где лагает. И нет нихрена заявленной скорости 4дж.

Ответить
Развернуть ветку
Allan A

@МегаФон
А не  могли бы Вы помочь разобраться с проблемой по заявке 551912737. Организация приобрела "Виртуальную АТС" от Мегафон. Приземляется вся связь на мобильные номера. Вот только НЕДЕЛЮ не работает исходящая связь, и никто ничего "не чинит". То "у нас время рассмотрения заявки - 3е суток". Потом "мы вроде починили", но исходящей связи, как не было, так и нет.

Закрывать договор?

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Пожалуйста, не принимайте поспешных решений о расторжении договора. Рекомендуем вам по данному вопросу обратиться в корпоративный отдел по номерам 0555 (доступен только с сим-карты МегаФон) и 88005500555 (доступен с любого телефона), а также по электронной почте [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Crank

Сталкивался с подобной проблемой при переносе номера из Yota в МТС. Проблема решилась с подключением адвоката. На 8 раз всё произошло успешно.

Ответить
Развернуть ветку
Филипп Полушин

Мама решила оператора сменить , 15 лет с мегафоном провела, номер хороший, легко запомнить. Заявлений штук 5 написали на смену оператора, безрезультатно. Оставили симку мегафона на прием входящих, и с такими же цифрами номер Билайна взяли для всего остального.

Ответить
Развернуть ветку
Copy Paste

Здоровы вы защищаете права вашей матери. И много таких сдавшихся граждан? Может поэтому история ОПа имеет место быть?

Ответить
Развернуть ветку
Ян Головин

Я с мегафона удачно свалил, при звонках их менеджеров сразу вежливо прощался и в диалог не вступал, все 5 номеров в семье перенеслись в положенный срок. 

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Kulikov

Была такая же ситуация. Не теряйте время, отправьте жалобу в Роскомнадзор, все решат оперативно. Правда потом гражданка из мегафона будет звонить и уговаривать отозвать жалобу, но это можно пережить 😊

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Степанов

Роскамнадзор тебе оперативно решит, если ты шутейку про президента в интернете напишешь. Самому не смешно. Оператор отказывает в переносе из-за несоответствия данных. Может все таки стоит получить копию договора с паспортными данными у обоих операторов. Самолично проверить, и от этого уже танцевать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алиса Селиверстова

про мегафон мало хорошего вообще слышно. только после жало и угроз уйти к конкурентам начинают шевелиться. 

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Если у вас возникли сложности в работе услуг связи, напишите нам, пожалуйста, в одно из наших официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter, обязательно во всем разберемся!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Марат Хисматуллин

Везде может произойти такая ситуация,вся большая четверка это одно сплошное недоразумение

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vardanyan

Они все себя так ведут. Хотел уйти из магафона в МТС, составил заявку, взял сим-карту за 200р по которой 100р списали сразу. Через пару дней позвонили из мегафона, предложили безлимитный интернет и минут по РФ без повышения оплаты и я остался у них. После этого обиженный МТС не дал сменить ТП на без абон платы и загнал симку в минус, я на них плюнул, теперь названивает ботом и требуют оплаты долга, хотя в договоре черным по белому указано - оплата авансом. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Максимов

Всем привет. Переходил в Билайн с Мегафона,специально проверил все паспортные данные у всех операторов лично и все совпало,но вдруг Билайн присылает сообщение,что данные не совпадают и перенос номера невозможен. Как так,я же все лично проверил??? Мегафон не выдаёт мне договор с моими реквизитами,а Билайн не может ничего сделать. После нескольких звонков в колл центр МегаФона я узнаю,что мои данные верны как в паспорте,так и в договоре,составляю жалобу и вдруг происходит чудо: из Билайна приходит смс,что данные верны и переход возможен! Ура. Морочат голову,делая все специально,чтобы всеми правдами и неправдами удержать клиента,при этом предлогают всякую фигню. Я рад,что теперь обслуживают в Билайне!!!

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Здравствуйте! Не хотели огорчать вас. Вопрос в причине отказа переноса номера рассматривать нужно индивидуально. Если измените решение, мы будем рады видеть вас в числе своих клиентов снова! 

Ответить
Развернуть ветку
Алина Наместникова

Я сейчас в процессе ухода из этой ср.ной компании .... 2 заявки уже отклонили ....

Ответить
Развернуть ветку
Никита Иванов

18.04.2021 написал заявление в Билайн на переход со своим номером к ним.
Через 3 дня 21.04 получил сообщение что Мегафон отклонил заявку...из за некорректных паспортных данных, поехал в офис взять выписку своих данных, в такой услуге отказали, прогнали хуйню про то что получите через 30 дней написав заявление, хотя оператор горячей линии сказал что можно получить сразу.
Ругался, оттаскал всех на матах там, разнес офис, по итогу сотрудник Мегафона проверил данные на компе сказал все совпадает, поехал в билайн уточнить все ли там правильно заполнили, сказали да всё правильно.
Перезвонил в билайн, обновили заявку на переход, жду ответа теперь.
Для себя понял что Мегафон это уроды и пидорасы, и врагу не посоветую эту кампанию. 

Ответить
Развернуть ветку
Света Викторовна

Вот и мне насчёт 30 дней втирают, Билайн сразу выдали, я тоже к ним перехожу, они мне по просьбе сразу распечатали,а вот мегавонь не фига... 

Ответить
Развернуть ветку
Юля Вассиярова

А у меня вон 10 тыс Мегафон украл,не знаю куда вот пожаловаться

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Black Jack

У меня ситуация такая же! Хочу уйти и если они ведут себя так неадекватно, буду писать заявление в суд! Попрыгают они у меня!! Не имеют права себя так вести! Я еще думал , что может быть я еще вернусь в мегафон когда нибудь, но после таких разбирательств шиш им, они у меня теперь в ЧС как и МТС!!! Сами себе испортили репутацию!!

Ответить
Развернуть ветку
the best king

Как успехи

Ответить
Развернуть ветку
Света Викторовна

Вот и я уже третью неделю мучаюсь с Мегафоном, постоянно типа ошибка для переноса номера, уже просто подкигот данного оператора, связь еле ловит, интернет хуже не куда, договор заявили типа только через месяц смогу получить,чтоб проверить данные, сейчас вот по-новой обновила в Билайн заявление на перенос, если мегафон опять будет палки в колеса ставить,уже тогда буду писать в Роспотребнадзор,так как уже задолбали

Ответить
Развернуть ветку
Николай Пешехонцев

Та же самая история и у меня больше месяца пытаюсь сменить оператора постоянный отказ не совпадение паспортных данных хотя даже пробелов поставленных верно это дело принципа я дойдут до Путина но с меню оперетора

Ответить
Развернуть ветку
the best king

Ну и как успехи

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Адеева

Читаю и "радуюсь", пока получила первый отказ! Мегафон три дня забрасывает СМСками: останьтесь с нами, дайте еще один шанс и т.д.А то что заявка отклонена - это я от Теле2 получила.Значит, как СМСки слать-то все данные совпадают, а как перенос сделать, то несоответствие данных? А почему сам Мегафон не написал, что отклонена т.к.....с указанием конкретной причины и способов ее устранения?

Ответить
Развернуть ветку
Настя Патрышева

Я уже 100 раз пожалела, что перешла когда-то в Мегафон и мой папа тоже, папу они не отпускают уже месяц, а со мной только неделю возиться, но я думаю, что я тоже просто так и быстро от них не уйду 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Тертычный

Я тоже постоянно с ними ругаюсь, ездили в приморье и нам сначало включили роуминг, так как мы были типо за границей, а у жены вообще 1 минута 15 рублей стоила, мы потребовали вернуть потраченную сумму на что они ответили что это у вас такой тариф, то есть они тарифы подгоняют под  роуминговые условия. Якобы мы по месту звоним как дома, за 1,5 р а вопрос куда я буду звонить в отпуске? Само собой домой родителям детям друзьям, но за 15 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Воронкова

Вот уж действительно Мегавонь! Номер не отпускают к другому оператору потому, что данные, якобы, не совпадают. Консультант горячей линии отправляет в офис, иду туда уже третий раз, но там тоже ни кто помогать не собирается. В Теле 2, куда я пытаюсь перейти, мои данные , для сверки с Мегафон, распечатали в одну секунду, по первой же просьбе. Но сделать тоже самое в Мегафон отказались. В чем сложность предоставить мне мои же личные данные???
Надоело! Буду обращаться в Роскомндзор, прокуратуру и суд!!!

Ответить
Развернуть ветку
Оксана Русанова

Ох! Уже год прошёл, а ситуация все повторяется! Уже 2 недели постоянно отказывают в переходе номера, ситуация идентичная. Данные паспорта скорректировала в офисе Мегафона после первого отказа, но по-прежнему отказывают в заявке практически через день. Операторы отвечают, что у них нет возможности сказать, какие именно данные не совпадают. Опять нужно ехать «сверять» данные и подавать заявку лично, видимо, но не уверена, что это поможет! Буду следовать алгоритму из этого поста. Очень жаль , Мегафон, столько лет была Вашим абонентом и надо же было так напоследок впечатление о себе как о компании испортить.

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Алешин

Да, треш!!! Я уже месяц не могу добиться от них перехода!! Сверяли данные в салоне, сверяли данные в личном кабинете, в вк оператор связывался с отделом перевода и один хер сегодня смс "мы не можем перенести ваш номер изза некорректных данных" Слов нет!!!

Ответить
Развернуть ветку
Inna Kutuzova

Столкнулась с такой же ситуацией. В переносе номера отказывают ссылаясь на несоответствие данных. Какие данные не соответствуют не называют, предоставить данные для проверки отказываются, предлагают подать заявление, которое обработают в течении 30 дней, ссылаются на внутренний регламент, которого нет в общем доступе. При подаче заявления специально обращалась в Мегафон для проверки данных (в салоне Мегафона подтвердили, что данные верны) и сверяла данные лично у нового оператора в момент подачи заявления и после нескольких отказов (ну что говорить, само заявление и договор с новым оператором у меня на руках, там все верно). Написала сегодня заявление в Росподребнадзор, а также подала жалобу в Мегафон, жду ОС.

Ответить
Развернуть ветку
Taurus Power

как решили вопрос?

Ответить
Развернуть ветку
Taurus Power

Возникла алогичная ситуация. Мегафон — вы дно.

Ответить
Развернуть ветку
Наталья

ровно такая же ситуация происходит сейчас, при попытке переноса номера к другому оператору поступают отказы, ссылаются на некорректные данные(хотя сверку паспортных данных и у мегафона и у оператора, к которому пытаемся перейти сделали) договор не дают, только по запросу(который будут рассматривать 30 рабочих дней)....что делать не понятно, наверное попробуем написать жалобу в Роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Мария Куманейкина

Такая же история сейчас происходит. Уже 2 отказа, резину тянут. После такого мудацкого поведения, что бы они мне ни предложили - ни за что не останусь в Мегафоне. В Роскомнадзор, ФАС, прокуратуру обращусь, если понадобится.

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Савина

Сегодня 1 октября 2023г. я второй месяц перехожу с мегафона на другого оператора, второй раз пишй заявление и вношу абонентскую плату в 400р, итого 800р, чтобы не было долга, в отделениях говорят все ок, а перехода не происходит, мегафон не выходит на связь..К прокурору можно идти или роскомнадзор

Ответить
Развернуть ветку
Alex Voln

Тоже столкнулся с такой же проблемой, один в один, видимо отработанная схема.

Ответить
Развернуть ветку
the best king

Согласен с комментариями людей. Больше двух месяцев пытаюсь перевестись на другого оператора. И каждый раз данные не верны.А номер у меня привязан ко многим вещам. Кстати такая же ситуация с Yota.Так может уже сжечь нахрен ваши салоны? Вместе с сотрудниками,которые там работают.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Точно такая же проблема и у меня сейчас, звоню оператору и своему и новому сверяем данные все нормально, потом оператор Мегафона сказал: «подождите минуту я вас свяжу» и положил трубку

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Перевалов

Мне уже 2 раза отклоняют заявку на перенос номера с мегафона в теле2 ещё раз отменят и пойду писать претензию в роспотреб надзор пусть разбираются с ними.....

Ответить
Развернуть ветку
Александр Сафонов

24.01.2024 обратились в офис для переоформления номера МегаФона, переоформили, стоимость услуги 200 рублей, списываются с баланса. Был положительный баланс, дополнили до двухсот рублей. После переоформления прихожу из офиса - на балансе минус 90 рублей. Пишу в чат - время ответа несколько часов, причём нужно пройти бота, переводят на оператора, дальше пару тройку часов ждёшь оператора и чат снова сбрасывает на бота. Ты пишешь опять свой вопрос, опять проходишь бота и ещё пару часов ждёшь ответа оператора, а последний раз в чате ответа вообще не поступило, но это оказывается ерунда, вопрос не в этом. В итоге выяснил, что мне предоставляли бонусы когда-то и перед переоформлением юланс был не мой, а какой-то бонусный (Мегафон не разделяет личный и бонусный баланс, а показывает один) и эти бонусы при переоформлении сгорели, о чём никто не предупредил. Ну ладно, решил пополнить баланс, баланс стал 1 копейка. Написал заявление на перенос к другому оператору. 26.01 прилетает отказ - причина, блокировка у Мегафона, при этом на номере 1 копейка и блокировки нет, я проверил. Звоню, т.к. видимо есть обращения сразу переводят на старшего - он говорит, на момент перевода был отрицательный, значит всё ок, что вам отказали. Говорю, проверка баланса проходит через несколько дней после заявления, а не сразу после написания заявления, ничего слушать не хочет и после сбрасывает звонок. Звоню опять, попадаю на другого старшего, он опять выдаёт эту фразу и сбрасывает звонок, даже не дожидаясь дополнительных вопросов. После длительных ожиданий звоню снова, наконец дозваниваюсь до третьего старшего, который мне сообщает, что оказывается мой реальный баланс минус 74 рубля (!!!), а то, что я вижу - это бонусный. Мегафон, вы считаете это нормально вообще? Я новый клиент после переоформления, как вообще у меня может быть отрицательный баланс? Сейчас я его пополнил и вижу на балансе 75,01 руб. и они похоже "не мои". Зачем вы вообще смешиваете бонусные и реальные балансы клиентов? Это создаёт огромные проблемы, которые ваши старшие специалисты, даже не думают решать

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Чуриков

У меня щас такая же ситуация, эти уроды достали уже. Всем знакомым говорю, чтобы были осторожны и имели это ввиду. Что мегафон так себя ведёт.

Ответить
Развернуть ветку
Барон Минхаузен

У меня позожая ситуация! Уже месяц не могу перевестись с мегафона. В мтс е руками разводят, ничего не можем сделать идите в менафон сверять поспортные данные. Я там уже 3 раза был. Толку. Уже на счет 30 рублей положил чтобы быть в плюсе.
Позоду надо будет в роспотребнадзор обратится. И в прокуратуру за одно на факт мошенничества. Устал уже ездит от садона к салону.

Ответить
Развернуть ветку
Анна Михайлова

И у меня та же самая ситуация, видимо надо писать в роспотребнадзор 🤷‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Барон Минхаузен

Как правильно юридический оформить?

Ответить
Развернуть ветку
Барон Минхаузен

Да еще хрен дозвонишься до их операторов!!! Связь поршивая, всех в семье переведу на мтс!!!

Ответить
Развернуть ветку
alexey ber

С 2021 года (дата поста) ничего не изменилось. Месяц уже хожу по салонам. Мегафон присылает отписки "не совпадают паспортные данные", хотя они уже дважды сверены в салоне, и получена распечатка, в которой удивительным образом всё совпадает. Также произведена сверка данных у нового оператора. Предупредил всех друзей о том, что такое мегафон Написал заявление в Роскомнадзор, обращение зарегистрировано, жду результата проверки. #жалобамегафон

Ответить
Развернуть ветку
Валентина Дзюба

Аналогично, Мегафон решил при отсутствии связи остановить отток абонентов в своем мошенническом стиле!
С мужем не можем уйти от них, данные не верные, и прочие отговорки. Любимая их отговорка - МТС виноваты))) поймали на лжи. Один оператор сказал, что заявление на бледно-желтой бумаге перед глазами в скане и что в нем нет данных полных, а когда сказали ей про вторую страницу, начала нервничать и доказывать, что нихера нет. Второй оператор сказал, что заявления они не видят, что во всем система виновата. В общем, ложь и очередной повод обращаться в ФАС, Роспотребнадзор и прокуратуру. Надеюсь, лицензию отзовут у них

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Grigoriev

Я с 2022 года пытаюсь уйти от мегафона. До этого пытался уйти в тинкофф. Тоже не дали. Но с Тинькофф общаться сложно. Этот не дооператор очень шаблонно подходит к клиентам. И если что-то не прописано в их скриптах, просто игнорят. На данный момент пытаюсь перейти в Билайн. Но мегафон все также не дает этого сделать. Все ссылаясь не точность паспортных данных. Хотя мне удалось получить копию контракта с ними. И все данные буква в букву берутся от туда.

Ответить
Развернуть ветку
МегаФон

Aleksey, нам очень не хочется расставаться с вами но мы не препятствуем переходу. Напишите, пожалуйста, в чат "Поддержка" в Личном кабинете https://lk.megafon.ru/login, все детально проверим.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ншип Пттммр

В нормальной стране бы все вопросы перестали пользоваться этим тупорылый беспонтовый операторам связи и он бы просто обасрался ну здесь вы будете вечно пользоваться этим дюймовым операторам

Ответить
Развернуть ветку
116 комментариев
Раскрывать всегда