«Мегафон» не переносит номер телефона к другому оператору под разными предлогами

Пишу сюда от бессилия, не получается перейти от «Мегафона» к другому с переносом номера, постоянно какие-то технические ошибки. С 19 января по настоящее время.

Главный довод Мегафон – ошибка в данных, посмотреть персональные данные и скорректировать не дают, говорят «можете сделать запрос и вам в течение 30 дней отправят копию договора с печатью, там и проверите», при запросе проверки своих персональных данных лично - отнекиваются, говорят что таких функций или выписок не предлагают. Ни в офисе, ни по телефону. Но все равно гонят решать проблему в офис.

В самом офисе утверждают что «у них все правильно и проверять ничего не нужно, обращайтесь к новому оператору и корректируйте ошибку у него», в итоге сделали полностью новую заявку, прописав данные буква в букву на основании ранее выданного договора об оказании услуг, когда на симке произошли изменения паспортных данных (было больше месяца назад). Тогда Мегафон вместо каких-то ошибок в данных заявил, что эти самые паспортные данные не совпадают, при этом ранее в этих же офисах заявляли, что паспортные данные абсолютно верные и были изменены успешно. Как раз специально этот вопрос уточнял несколько раз, чтобы вдруг не заявили что из-за смены паспортных данных не могут перенести номер. Накаркал.

В интернете много историй, связанных не только с Мегафон, но и другими операторами, но именно в данной ситуации - виню только его. Сделали уже порядка 5 претензий, о рассмотрении которых никто не сообщает, возможно уходят в стол. Оператор к которому перехожу только разводит руками, говорит «ну вот так бывает, оператор не хочет отдавать клиента». Вся эта канитель уже месяц, каждые несколько дней приходится ходить и выяснять что в этот раз не так. Мы там уже как свои. То технические ошибки, то новый оператор виноват. При этом временную симку нового оператора получили сразу, а старый номер фактически остался неактивным, потому что сотрудник Мегафон любезно предложил поставить посекундный тариф, чтобы не было ежемесячного списания в случае чего, то есть симкой в таком виде пользоваться невозможно (спасибо и на этом, ибо сейчас было бы ежемесячное списание).

Обновление от 20.02.2021. Благодаря этому посту, я смог на него сослаться при открытии новой заявки (уже при написании в Личные сообщения VK). Не буду оценивать поступок Компании, которая вместо того, чтобы решать проблему здесь перевела меня в приватное общение, потому что для меня главное не разоблачение, а результат.

Впервые за месяц, с 19 января, мне предложили возможность самостоятельно проверить, и не поверите, скорректировать данные с помощью личного кабинета, в котором отказывалось ранее. Так как для того, чтобы зайти в Личный кабинет необходимо было переставлять сим-карту в телефоне, я решил отложить этот процесс на выходные.

Но ночью произошло какое-то чудо, Мегафон написал, что отмененная ранее заявка - возобновлена.

«Мегафон» не переносит номер телефона к другому оператору под разными предлогами

Утром следующего дня, пришло сообщение от нового оператора о том, что все данные совпали и, если нет задолженности на балансе, номер будет перенесен 25.02.2021. Не буду впадать в эйфорию, так как нужно ждать этого дня и проверять случился ли перенос номера. На балансе задолженности нет, но мне кажется она там внезапно может появиться, чего я бы очень не хотел.

К слову, никакую информацию у Мегафон я так и не скорректировал. Видимо пришел толковый айтишник и наконец-то решил постоянно возникающую техническую ошибку из-за которой мне каждый день приходила отбивка о том, что "данные неверные, приходите в офис и корректируйте".

2828
122 комментария

Компания Мегафон крадёт деньги у своих клиентов. У меня украли и на требования вернуть мои деньги, отвечает, " ..что у них нет их"... Компания воров и к тому же ещё и банкрот. Переходите к другим операторам!

10
Ответить

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение, очень хотим разобраться в вашей ситуации, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter.

Ответить

Обращайтесь в прокуратуру и ФАС. На лицо не добросовестная конкуренция.

5
Ответить

Пишите сперва официалтьную претензию в главный офис Мегафона с отправкой через почиу с уведомлением, паралельно Роскомнадзор через сайт, желательно приложить заявление оператора где видны ваши данные. Если основные данные совпадают, то будет большой штраф и в итоге Вас переведут к другому.Придется подождать.Я прошел эту стадию, в итоге мне позвонили, извинились и предложили хорошие условия по тарифу. В итоге остался у своего оператора. Второй вариант обновить данные паспорта у обоих операторов, может то же помочь.

4
Ответить

НЕ обязательно повторно обновлять у двух операторов, потому что тот оператор к которому хотите перейти, вам выдаёт на руки те бумаги о переходе с вашими данными, которые вы ему предоставляете и можете тут же сверить. Мегафон умышленно подаёт ложные данные, где может не совпадать либо буква либо цифра в документе, я сам с этим столкнулся и поймал на этом их сотрудников в одном офисе. Долго рассказывать просто и приходит от оператора к которому хочу перейти, что данные не корректные. Изговорю бабло оставшеесе на симке и заблокирую номер, неудобство, что нужно рассылку будет делать знакомым.

Ответить

с мегафоном сложно,год уже грабят интернет 0,просто сочувствую...а ваш вопрос  будут вечно решать.мне пришлось все заново на другой номер переносить в ручную.

3
Ответить

Здравствуйте! Если вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг связи, пожалуйста, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в ВКонтакте, Facebook или Twitter. Будем рады все проверить и во всем разобраться.

Ответить