Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…
Здравствуйте! Мы прекрасно понимаем ваши эмоции и потребность получения подобной справки, но, увы, это технически невозможно. Очень жаль, что общение в чате поддержки доставило вам столь негативные эмоции. В данной ситуации вы действительно можете заказать детализацию в Личном кабинете, это бесплатно.
Простите, пожалуйста, что я такой глупый клиент и до сих пор не смог понять, почему такую справку сделать «технически невозможно». Вы бы могли это объяснить, пожалуйста? Со своей обывательской точки зрения я пытаюсь представить, как можно технически сделать такую справку (я в чате пытался это сформулировать) - но не могу понять, на каком этапе возникает непреодолимая техническая проблема. Расскажите, пожалуйста
это технически невозможноСтранно, а вот такая бумага, явно не типовая и с печатью, в Интернете нашлась
и что является препятствием?
Еще один аутсорсник из верхних залупков с зп в 20к
И я думал переходить к вам. Днище какое. Автору спасибо
А может вы включите мозги и сделаете качественный сервис? Цены на тарифы только растут как бы...