Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…

2626 показов
19K19K открытий

Автор потом пошел в Пятерочку и попросил справку о том, что он там в прошлую пятницу купил два килограмма бананов, потом у Яндекс-такси справку о том, что часть его поездки проходила по улице Советской, и потом ещё попросил у своей управляющей компании справку о том, что 23.05.2019 энергопотребление в его квартире с 12:30 до 14:30 составило столько-то киловатт. В конце концов долго удивлялся неклиентоориентированности.

Ответить

Печально, что вы настолько привыкли к тому, что организации не готовы сделать для клиента ни на грамм больше, чем обязаны по закону и своим регламентам - что любое из описанных событий не кажется вам реалистичным. Если везде достичь высоких стандартов сервиса, то все эти справки возможны. Пример, как вам уже ответили, есть внизу статьи

Ответить

Ваши слова, были бы справедливы, если бы никто не отреагировал на такую просьбу, но как раз для примера в конце статьи у автора сть подобное обращение к поддержке другого оператора, и как оказалось, мало того, что эта элементарная просьба выполнима, так эту справку могут прислать оригинал в бумажном виде, доставкой представителем оператора, совершенно бесплатно и не крича на весь инет, что это технически не возможно. 

Ответить