Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…

69

Автор потом пошел в Пятерочку и попросил справку о том, что он там в прошлую пятницу купил два килограмма бананов, потом у Яндекс-такси справку о том, что часть его поездки проходила по улице Советской, и потом ещё попросил у своей управляющей компании справку о том, что 23.05.2019 энергопотребление в его квартире с 12:30 до 14:30 составило столько-то киловатт. В конце концов долго удивлялся неклиентоориентированности.

4
Ответить

Печально, что вы настолько привыкли к тому, что организации не готовы сделать для клиента ни на грамм больше, чем обязаны по закону и своим регламентам - что любое из описанных событий не кажется вам реалистичным. Если везде достичь высоких стандартов сервиса, то все эти справки возможны. Пример, как вам уже ответили, есть внизу статьи

1
Ответить

Ваши слова, были бы справедливы, если бы никто не отреагировал на такую просьбу, но как раз для примера в конце статьи у автора сть подобное обращение к поддержке другого оператора, и как оказалось, мало того, что эта элементарная просьба выполнима, так эту справку могут прислать оригинал в бумажном виде, доставкой представителем оператора, совершенно бесплатно и не крича на весь инет, что это технически не возможно. 

1
Ответить