Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…

69

Не знаю почему с Вами сотрудники бычат - может всё же с Вами что то не так? Например со мной вопрос решают в мою пользу, хотя возможно я был не полностью прав и не очень вежлив

Ответить

Может, со мной что-то не так :) Все оригиналы переписки - в статье. Каждый может рассудить сам

Ответить

Кстати, если в статье могли показаться написанными между строк фразы «Мегафон всегда посылает с любой просьбой» или «Мегафон - худший оператор в мире», то отмечу, что таких фраз там нет. Это обратная связь о конкретной проблеме в сервисе. Есть и другие проблемы, а есть и сильные стороны. Моя статья ничего из этого не отменяет. И смски типа вашей у меня тоже есть

Ответить