Мне понадобилась справка о двух входящих звонках на мой номер — в поддержке «Мегафона» отказали

Ведь у них «никто такими вопросами не занимается». А ещё делюсь забавным примером, на кого переводят требовательных (aka проблемных) клиентов. Почувствовал, будто в офлайне мне сказали: «Молодой человек, сейчас вам наш охранник объяснит, что вам пора идти из салона связи». UPD: Попросил то же у другого оператора и добавил их ответ в конец стать…

2626 показов
19K19K открытий

Оператор должен был сказать, что составил заявку и закончить разговор. Очевидно, это ни к чему бы не привело и вы все равно остались бы без онлайн-справки, и он об этом знал и поэтому хотел закончить эту историю здесь и сейчас, сэкономив время всем. Это была его ошибка.
Очень-очень редкая публичная компания сделает вам кастомную справку здесь и сейчас - это либо огромные риски, либо эпические затраты, которые сожгут прибыль от тысячи таких клиентов как вы.
У них нет утвержденной формы для справки, а, значит, ее кто-то должен на коленке накидать. Предположим, составить, текст, проанализировать ваш запрос и прошерстить руками историю ваших звонков, но ещё на справке должно быть ответственное лицо, которое обязательно захочет вникнуть в детали непонятного запроса, в котором требуется его личная подпись и печать организации.
Несколько таких запросов от любимых клиентов и службу поддержки можно закрывать.

Ответить

Вы говорите справедливые вещи. Но справедливы они лишь для компании, где не доверяют своим сотрудникам и стремятся от этого недоверия спастись регламентированием и созданием процедур под любой чих. В компании, где сотрудникам доверяют, моя просьба потребовала бы максимум вовлечения руководителя команды контакт-центра, который бы посмотрел, что звонки правда есть в системе, и написал бы нетиповую справку.
Это как отели. Где-то уборщик имеет право потратить несколько десятков долларов на букет-извинение в случае недовольства клиента - ни с кем не согласовывая. А где-то дополнительный рулон туалетной бумаги в номер можно только с подписи начальства положить. Хотя цена за номер может быть  схожая. Просто подходы разные

Ответить