{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Как я хотел получить пластиковую карту

Давно являюсь читателем вашего ресурса, но тут мне пришлось зарегестрироваться. И вот она очередная проблема с @tinkoff Тинькофф Банк.

Собрался я попутешествовать за пределами РФ. Почитал обзорчики платежных карт за границей и во всех статьях описывается одна очень замечательная карта Tinkoff Black. Ну думаю настало моё время поработать с этим банком. НО....

Через сайт оформляю себе Tinkoff Black плюсом заказываю Tinkoff Platinum с кредитным лимитом немного денег от банка для непредвиденных трат))))

Назначается встреча. Жду курьера. Наступает день Х.

Встреча с курьером, два конверта в его руках, открывается первый и наступает моё первое разочарование. Имя на карте написано с ошибками. Блин. Уже подозреваю что на второй карте то же самое, курьер обещает всё исправить, верю ему на слово и начинаю ждать. На календаре 6 февраля. Срок пошел. Назначают встречу чтобы привезти исправленные карты. Новая встреча. Привозят карту Tinkoff Platinum c исправленным именем. Tinkoff Black привязанную к долларовому счету не привозят, потому что в системе что то слетело и по ней встреча не произошла. Я отговорил не одну минуту с специалистами службы поддержки. Сколько раз мне подтверждали что всё будет мне сделано.

14 февлаля назначена встреча, встреча отменена. Опять я не получаю карту.

В период акции о бесплатном обслуживании с 12 по 14 февраля выпускаю себе Tinkoff Black к рублевому счёту. Очень прошу оператора сделать доставку двух карт в одной встрече. Жду.

Время отпуска подходит. Встреча. Рублёвая карта. Долларовой нет. Разочарование, принятие. Звонок в службу. Извинение. Объяснение что мы всё сделаем чтобы вы получили свою карту.

21 февраля. Отпуск через 2 дня. Встреча назначена. Встреча отменена. Блин. Звонки в службу поддержки, как своим уже звоню. Ругаюсь. Ничего сделать не могут, вопросы решить не могут. Ничего не знают. Мы переназначим встречу. Что происходит @Олег Тинькоф?

Итог: Закрытие всех счетов в Tinkoff Bank.

0
103 комментария
Написать комментарий...
Борис Агафонцев

Зачем вам две Тиньков блек, если одна карта  переключается с рублёвого на долларовый счёт в приложении ?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

Изначально мне нужна была только одна карта к одной валюте. Обслуживание карты мультивалютной стоит 99 руб в месяц. Карты привязанной к счёту в $ бесплатно. Вторую Black оформил только из за акции о бесплатном обслуживании.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Агафонцев

Тариф 6.2 и обслуживание 0. Чат-бот переводит на него без проблем. Без процентов на остаток правда. Это не оправдывает косяки Тинькова, просто чтоб вы знали. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

Сейчас уже знаю про 6.2. Надеялся что всё же долларовую привезут..

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну вы теперь согласны с тем что это не критическая проблема? А вы так раздули на входе), выдыхайте...)

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Скорик
Автор

Я напомню. Что всё начиналось с того что карту из-за которой я начал сотрудничество с этим банком мне так и не привезли. И я начал искать варианты.... И тут я сам узнал о 6.2 к рублевой карте и о акциях на карты... Не банк мне предлагал варианты. 🙃

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Если вы решили что это все и нужно все карты закрыть, то посмотрим на статью об очередном банке. Напишите когда идеальный банк найдете, буду благодарна.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Не критическая? Суть в том, что о 6.2 тарифе банк не любит упоминать для новых пользователей. И если банк не может карты нормально привезти это не нормально, особенно у Тинькофф. Не нужно защищать ошибки банка, который не стесняется зарабатывать на конских комиссиях. И я знаю, что у этого банка есть плюсы, но бездумная защита компании, которой в общем то даже пофиг на вас это не очень хороший признак ...

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Я вас понимаю, но скажите кто лучше сейчас Тинькофф в России? 
Вот и я думаю что проблемы есть у всех, но тут я думаю она не такая критическая.

Ответить
Развернуть ветку
Влад

Открытие тоже норм банк. И комиссия меньше. Вот так сразу взял и сказал. Даже приложение сбербанка сейчас очень приятное.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Иванов

Только приложение)))

Ответить
Развернуть ветку
Влад

это правда

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

А ну вы на обертку смотрите, а сама конфета точна не красный октябрь. Сбер точно для людей которые думают что он для людей.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Что значит не критическая? Статью внимательно прочли? Человек больше 2-х недель карту получить не может из-за косяков банка. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Ну слушайте, вы понимаете что можно было этого избежать? Если нет, тогда нет смысла с вами говорить.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Как избежать? Статью ещё раз прочтите. Автор сделал все возможное, чтобы карту получить, а банк тянул с этим долгое время. 

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Вот очередной комментарий: Из-за 100 рублей в месяц вся движуха, больше 50тр на всех счетах и она, итак, бесплатной будет 

Что скажите? Верно человек написал? Я думаю да, а вы можете дальше опираться на что хотите!

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Serov

Молодцы, что сменили тему, но вернёмся к существующей. Из-за таких мелочей появляется негативная репутация у банка. Неделя ждёшь, пока доставят карту, а они все тянут и тянут. Кому это может понравится. 

Ответить
Развернуть ветку
100 комментариев
Раскрывать всегда