PlovPoint обещал возвращать авансы клиентов, но передумал: в заблуждение вводили и на vc.ru

История про то, как можно собрать денег у клиентов с обещанием вернуть через 30 дней. А потом вдруг решить не возвращать. Мотивируя условиями, которые не были опубликованы, когда деньги собирали.

Пост от 5 января, был удален после 19 февраля Канал plovpoint.ru в Telegram (https://t.me/plovpointru)
6868 показов
20K20K открытий
44 репоста

Комментарий недоступен

Ответить

Ставлю два рубля против плова, что Алина здесь не появится. Если уж они комментарии в инстаграме трут, то выйти сюда мужества точно не хватит.

Ответить

"насколько в этой истории виноват злой умысел"

Как только ИП вывесил у себя на сайте февральское дополнение "возвратов не будет" - у нас появляется факт сознательного злоупотребления доверием клиентов, полагающихся на изначальный текст договора. Таким образом, следствие однозначно будет трактовать этот случай как умышленное неправомерное получение прав на чужое имущество путем обмана.
Без этого дополнения доказать умышленность преступления было невозможно.

И как уже говорила, это довольно серьезная 159-5 и выше, поскольку в нашем случае речь идет о предпринимательской деятельности.

Ответить

Да тут все серьёзно - мошенничество группой лиц по предварительному сговору в особо крупном размере

Ответить

Ну вообще говоря, хотя в бредовых статьях о взаимоотношениях с клиентами настоящими мужчинами главную роль играла Алина, в ситуации с скомунизженными авансами ее вина вряд ли есть. Разве что в том, что не покинула стартапчик, когда они начали делать мутные делишки. Подозреваю, что тут решение и ответственность как раз на ИП Королеве. Было бы хорошо, чтобы именно он нам все объяснил и предложил какие-то варианты урегулирования

Ответить