Трое из Тинькофф — меня переводили с сотрудника на сотрудника в поддержке
За несколько попыток не смог убедить банк, что мне нужен счет, карта и мотоцикл.
Предыстория:
Назначили встречу на 20 февраля с 20 до 22. Освободил это время, чтобы завершить историю. К сожалению (для меня), никто в назначенное время не пришел, не позвонил, а мои звонки в поддержку закончились прослушиванием сомнительных музыкальных композиций.
Сегодня предпринял еще одну попытку завязать отношения с данным банком (представляю, как это выглядит). Прорвавшись, через бота Олега, к человеку я узнал, что оказывается никаких заявок я не оставлял. Объяснив сотруднику, что он ошибается, я был переведен на другого сотрудника, подтвердившего, что заявка была, но только на карту, а документы по брокерскому счету все еще ждут. Где-то тут, очевидно, скрывается логика того, что 20 февраля банк меня и свое обещание проигнорировал.
Сотрудник предложил мне сделать единую заявку на карту и брокерский счет, с чем я согласился. У меня уточнили фамилию, дату рождения и..... перевели на другого (третьего за 5 минут) сотрудника, который начал с уточнения моего вопроса и моего имени. Тут, признаюсь честно, я немного сгорел и объяснив девушек, что если в банке (помимо всего прочего) не могут наладить хождение информации, чтобы не бесить потенциальных клиентов, то мне, пожалуй, с таким банком не по пути.
В очередной раз убеждаюсь, что финальная "продавщица за прилавком" может похерить любой товар.
Тоже разочарована в этом банке: заманивают кэшбэком до 30%, а потом не получить этого кэшбэка. Пришли им скрин спецпредложения, потом фотографию чека, потом рассмотрим в течение дня, потом времени им не хватило на рассмотрение, ещё недельку будем рассматривать, в итоге время идёт, кэшбэка нет, а в предложение написано, что через пять дней начисление.
Кэшбек более чем достойный, голубая шкала переводы за которые кэшбек не начисляется. Тариф Тинькофф премиум, к которому полагается халявная связь
Учитывая ежемесячные траты по 700к+, то ничего удивительного в таком кэшбеке и халявной связи
Это не совсем так. Уберите 40% примерно, это переводы на другие карты, т.е. эти деньги фактически не потрачены. Если не ошибаюсь желтая шкала это наличные ещё 25%. Получается почти 10т кэшбека за 300тыс +- потраченных. Ни один российский банк не может предложить таких условий. Кстати Тинькофф открыл для себя только летом 2020г, очень жалею что не раньше.
Такие траты это редкость.. была у них акция переодически 5% на строй магазы, давно не видел.а веди дебитовку оформлял на нее..