Яндекс и штрафы ни за что

На днях произошла очень неприятная ситуация на заказе "Яндекс доставки". Приехал в ресторан за заказом, работник говорит - "Извините, мы не знаем почему заказы появляются в Яндексе, у нас этих заказов в системе НЕТ, скорее всего можете отменить заказ" Ладно, подождал для уверенности 10 минут на платном ожидании, понял, что глухо. (И дальше за что я получил сам штраф) - Случайно нажимаю "получить", сразу понимаю ошибку и пишу в поддержку мол получения не было, ошибся. Прошу отменить заказ через поддержку (после получения кнопка отменить исчезает) Без объяснения последствий отмены поддержка отвечает сообщением не по теме и отменят заказ. Через пару часов без сообщений и уведомлений замечаю, что баланс Яндекс карты в приложении ушел в минус почти на 2000 - штраф за отмену заказа после получения. Ни разговор по телефону, ни чат с поддержкой решения не принесли, твердят, что если нажал кнопку "получить" - есть нарушение, а значит штраф не отменить. Вопрос, и как же я вам гениям доказать должен, что заказ не получал, и что его нет в ресторане? Сфоткать пустые руки или сумку? Подтверждения работника ресторана даже не запросили. И еще! До обнаружения штрафа я думал, что основная проблема в списании с меня баллов активности (7 баллов за отмену заказа) После отмены первого заказа с ресторана сразу же поступил второй, также ошибочный. Его я принял и пришлось отменить также из за отсутствия в ресторане. Итоги одного заезда с Яндексом - минус 2000 и 14 баллов активности за тех. ошибку со стороны ресторана. Баллы не вернули, хотя утверждают, что система распознает возвратные случаи и возвращает баллы, Хахахахахах ни разу не возвращали, даже в ситуациях, никак не связанных со мной, даже если заведение закрыто - похер, твои проблемы. По этому пока проблема со штрафом не будет решена на них работать не собираюсь, пол дня катаясь, отрабатывая "нарушение ничего"

Связалась после этого поста со мной поддержка курьеров на эл. почте, запросили номер телефона и код подтверждения из смс, в итоге сказали - мы не можем помочь, обращайтесь в поддержку в приложении (где мне сказали, что они не могут это решить) На прямой вопрос кто же может решить этот вопрос мне не ответили.

3
2
13 комментариев