Я была в аналогичной ситуации!) Единственно задолжность по закрытой мною всй задожненности)), а затем просроченной кредитной картой, по которой образовался долг 1руль с копейками, которую я не могла погасить, причем мало того что я общалась онлайн, я ещё ходила неоднократно, в сбербанк, где мне разводили руками и говорили востановите карту и погасите задолженность..в итоге махнула рукой, до одного момента, когда я оформляла ипотеку, где оказалась испорчена моя кредитная история, этим рублем в сбербанке. Я шомором в сбербанк, благо попалась хорошая менеджер, посоветовала написать заявление, в котором я указала, все мои попытки оплатить задолженность, плюс ещё написала о крике души, и что я их постоянный клиент, который будет пользтваться их же услугами. Короче мне сняли эту черную историю, причем мне по моему заявлению, дали все распечатки операций, где оказалось, что я в итоге ничего не должна была. Плюс к моим седым волосам, стараюсь не пользоваться теперь кредитными ксртами, но надолго не хватило. Пользуюсь кредитками других банков, стараюсь за ними следить постоянно.
Причём ещё добавлю, уже по другой истории не с кредиткой, описывать не буду, но я раньше думала, что сбер это разумная налаженная система, где нет сбоев, теперь я думаю по другому. Такое ощущение, что там нет единных стандартов решений проблемных вопросов. Такое ощущение, что менеджеры сами не знают, как правильно действовать в той или иной ситуации, где все зависит от человеческого фактора, если менеджер заинтерисовпн, он поможет найти выход, если нет, то они так и будут отсылать друг к другу, пока, клиент не вскипит и что нибудь не "вылепит" . Поэтому вывод: Доверять даже при нынешних продвинутых технологиях стоит только себе и собственноручным отслеживанием своих финансов и долгов. Полностью полагаться на их"автоматический сервис" не стоит.
Я была в аналогичной ситуации!) Единственно задолжность по закрытой мною всй задожненности)), а затем просроченной кредитной картой, по которой образовался долг 1руль с копейками, которую я не могла погасить, причем мало того что я общалась онлайн, я ещё ходила неоднократно, в сбербанк, где мне разводили руками и говорили востановите карту и погасите задолженность..в итоге махнула рукой, до одного момента, когда я оформляла ипотеку, где оказалась испорчена моя кредитная история, этим рублем в сбербанке. Я шомором в сбербанк, благо попалась хорошая менеджер, посоветовала написать заявление, в котором я указала, все мои попытки оплатить задолженность, плюс ещё написала о крике души, и что я их постоянный клиент, который будет пользтваться их же услугами. Короче мне сняли эту черную историю, причем мне по моему заявлению, дали все распечатки операций, где оказалось, что я в итоге ничего не должна была. Плюс к моим седым волосам, стараюсь не пользоваться теперь кредитными ксртами, но надолго не хватило. Пользуюсь кредитками других банков, стараюсь за ними следить постоянно.
Причём ещё добавлю, уже по другой истории не с кредиткой, описывать не буду, но я раньше думала, что сбер это разумная налаженная система, где нет сбоев, теперь я думаю по другому. Такое ощущение, что там нет единных стандартов решений проблемных вопросов. Такое ощущение, что менеджеры сами не знают, как правильно действовать в той или иной ситуации, где все зависит от человеческого фактора, если менеджер заинтерисовпн, он поможет найти выход, если нет, то они так и будут отсылать друг к другу, пока, клиент не вскипит и что нибудь не "вылепит" . Поэтому вывод: Доверять даже при нынешних продвинутых технологиях стоит только себе и собственноручным отслеживанием своих финансов и долгов. Полностью полагаться на их"автоматический сервис" не стоит.