«Сбербанк» искусственно создал задолженность, которую нельзя погасить в «Сбербанке»

Легендарный уровень сервиса «Сбербанка» известен многим. Известен настолько, что в интернете даже гуляют многочисленные мемы.

От редакции vc.ru. В «Сбере» рассказали vc.ru, что в соответствии с законом о банковской тайне не могут разглашать детали клиентского кейса, но отметили, что в настоящий момент ситуация урегулирована.
211211 показ
144K144K открытий
1919 репостов

Я была в аналогичной ситуации!) Единственно задолжность по закрытой мною всй  задожненности)), а затем просроченной кредитной картой, по которой образовался долг 1руль с копейками, которую я не могла погасить, причем мало того что я общалась онлайн, я ещё ходила неоднократно, в сбербанк, где мне разводили руками и говорили востановите карту и погасите задолженность..в итоге махнула рукой, до одного момента, когда я оформляла ипотеку, где оказалась испорчена моя кредитная история, этим рублем в сбербанке. Я шомором в сбербанк, благо попалась хорошая менеджер, посоветовала написать заявление, в котором я указала, все мои попытки оплатить задолженность, плюс ещё написала о крике души, и что я их постоянный клиент, который будет пользтваться их же услугами. Короче мне сняли эту черную историю, причем мне по моему заявлению, дали все распечатки операций, где оказалось, что я в итоге ничего не должна была. Плюс к моим седым волосам, стараюсь не пользоваться теперь кредитными ксртами, но надолго не хватило. Пользуюсь кредитками других банков, стараюсь за ними следить постоянно. 

Ответить

Причём ещё добавлю, уже по другой истории не с кредиткой, описывать не буду, но я раньше думала, что сбер это разумная налаженная система, где нет сбоев, теперь я думаю по другому. Такое ощущение, что там нет единных стандартов решений проблемных вопросов. Такое ощущение, что менеджеры сами не знают, как правильно действовать в той или иной ситуации, где все зависит от человеческого фактора, если менеджер заинтерисовпн, он поможет найти выход, если нет, то они так и будут отсылать друг к другу, пока, клиент не вскипит и что нибудь не "вылепит" . Поэтому вывод: Доверять даже при нынешних продвинутых технологиях стоит только себе и собственноручным отслеживанием своих финансов и долгов. Полностью полагаться на их"автоматический сервис" не стоит. 

Ответить