«Как Яндекс Заправки обманом заманивают потребителей»
Всем доброго дня! Хотела рассказать историю как было испорчено мое утро Сервисом Яндекс Заправки. Сегодня 04.08.2025г. В 8:30 по местному времени заправлялась на заправке, увидев в приложение Яндекс Заправки Баннер - Рекламу на Главной странице - о том, что для меня доступна Акция ( Скидка 5 рублей на каждый литр топлива, при заправке от 28 литров и оплате картой Пэй). Решила воспользоваться сервисом Яндекса , Заправилась на сумму 3000 рублей - 44 литра с использованием картой Пэй, как только я поняла , что рекламная Акция не прошла ( возможно техническая ошибка ) я сразу же написала в поддержку. На мое обращение поступила отписка, в дальнейшем все операторы так же просто ссылаясь на какие-то внутренние правила меня отшивали, в акции же об этом и слова нет (заправку осуществила путем перехода по ссылкам от этой же акции.) Ни один оператор не хотел помочь в решении вопроса, тупо присылают отписку и все. Неоднократно писала в службу поддержки, где приложила скрины , что акция мне доступна , где везде на Банерах написано - Ваша скидка. На мои неоднократные просьбы составить претензию на возврат денежных средств которые списаны , как я считаю, мошенническим способом, так как ввели меня в заблуждение Рекламными баннерами ! Просто перестали отвечать и подключать оператора. Я как постоянный клиент сервисов Яндекса , крайне расстроена и разочарована работой службой поддержки. Прошу проверить Сервисы Яндекса - ФАС и Роспотребнадзор. Так как ваша реклама нарушает принципы закона ФЗ N38 о рекламе, также не содержит конкретных отсылок к каким либо другим условиям, (написано что применяется автоматически при оплате, чем фактически не является). Прошу либо дополнить информацию об использовании акции либо удалить противоречивую рекламную оферту, потому что вы вводите потребителей в заблуждение, а меня считаю обманули хоть и на копеечные 200-300 рублей, но фактически неприятно