«Тинькофф» берёт комиссию за переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту, если они привязаны к разным номерам
Услугами Тинькофф Банка пользуюсь довольно давно. Имею и дебетовую карту Black и р/с в Тинькофф.Бизнес. Ничего не предвещало беды. Как говорится, никогда такого не было и вот опять...
До 26 февраля благополучно совершал переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту. Всегда вкладывался в ежемесячные лимиты бесплатных переводов - 150000. Никаких комиссий, соответственно, не было. И вот настал тот самый день, когда приложение Бизнес отобразило комиссию за перевод.
Замечу... такие переводы делаю из выполненных, пользуясь опцией "повторить".
Ок... еще раз все проверяем, месячный лимит не исчерпан.
Пробуем несколько раз, с различными суммами. Даже последний выполненный (без комиссии), "повторить" создает с комиссией.
"Идем" в чат поддержки.
После 20 минут бессмысленного разговора с сотрудником поддержки физ.лиц (по дебетовой карте), выясняем, что
Возможно, это из за того, что у вас разные номера телефонов, привязанных к дебетовой карте и р/с ИП.
Что???
То есть, до 26-го февраля, это (разные номера телефонов) не играли существенной роли, потому что перевод выполняется по номеру карты.
В то время, когда... (хотелось рассказать про космические корабли), @Олег Тиньков "обрушает" акции Тесла, в самом продвинутом банке России, идентификатор клиента - номер телефона. Не ИНН... Не СНИЛС... Не Ф.И.О + паспортные данные... А просто - номер мобильного телефона, Карл...
#жалобатинькофф