«Тинькофф» берёт комиссию за переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту, если они привязаны к разным номерам

Услугами Тинькофф Банка пользуюсь довольно давно. Имею и дебетовую карту Black и р/с в Тинькофф.Бизнес. Ничего не предвещало беды. Как говорится, никогда такого не было и вот опять...

До 26 февраля благополучно совершал переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту. Всегда вкладывался в ежемесячные лимиты бесплатных переводов - 150000. Никаких комиссий, соответственно, не было. И вот настал тот самый день, когда приложение Бизнес отобразило комиссию за перевод.

Скриншот из мобильного банка
Скриншот из мобильного банка

Замечу... такие переводы делаю из выполненных, пользуясь опцией "повторить".

Ок... еще раз все проверяем, месячный лимит не исчерпан.

«Тинькофф» берёт комиссию за переводы с р/с ИП на личную дебетовую карту, если они привязаны к разным номерам

Пробуем несколько раз, с различными суммами. Даже последний выполненный (без комиссии), "повторить" создает с комиссией.

"Идем" в чат поддержки.

Выдержка из чата.
Выдержка из чата.

После 20 минут бессмысленного разговора с сотрудником поддержки физ.лиц (по дебетовой карте), выясняем, что

Возможно, это из за того, что у вас разные номера телефонов, привязанных к дебетовой карте и р/с ИП.

Что???

То есть, до 26-го февраля, это (разные номера телефонов) не играли существенной роли, потому что перевод выполняется по номеру карты.

В то время, когда... (хотелось рассказать про космические корабли), @Олег Тиньков "обрушает" акции Тесла, в самом продвинутом банке России, идентификатор клиента - номер телефона. Не ИНН... Не СНИЛС... Не Ф.И.О + паспортные данные... А просто - номер мобильного телефона, Карл...
#жалобатинькофф

1414
18 комментариев

Здравствуйте.

Сотрудник в своем предположении был почти прав. Ситуация действительно связана с привязкой контакта с дебетовой картой к счету ИП, но от номера телефона это не зависит.

Возникли технические сложности, из-за которых ваше приложение не может определить, что и счет компании и счет карты связан с вами. Мы уже занимаемся исправлением, простите, что не сообщили обо всем сразу.

В ближайшее время свяжемся с вами для урегулирования ситуации и предложим варианты решения.

9

Комментарий недоступен

2

Спасибо! Только что, с мной связался персональный менеджер. Принесла свои извинения за доставленные "неудобства". Потвердила, что это был не единичный случай. Сотрудники банка работают над решением данной проблемы.
P.S. огорчает только то, что некоторые вопросы "решаются" только после публичной огласки.

Почему VC превращается в стол жалоб на Тинькофф?
Какую общественную (да и вообще какую) значимость имеет эта незначительная частная ошибка, которая легко решится обращением в поддержку?

Описываешь проблему в чате. Пишешь "составьте обращение". Ждёшь. Всё разрешится в твою пользу, ещё можешь скидок попросить.

Зачем здесь эти пустые статьи с пустым бессмыленным нытьём?


Номер телефона – основной идентификатор клиента почти везде.

9

а может номер карты важней все таки?

Комментарий недоступен

1

Вот и я думаю, причем тут СБП.

2