Я предупредил банк Тинькофф о краже телефона, но мошенники смогли снять все деньги со счета

Недавно попал в интереснейшую ситуацию, которая многое рассказала о моем банке Тинькофф. Когда я гулял по центру Москвы в новогодние праздники, у меня украли телефон.

9595 показов
148K148K открытий
88 репостов

Сколько глупости собирается всегда в комментариях. Это же надо уметь. Ну вроде все просто: украли телефон, позвонил в банк, сообщил о событии, банк должен поставить на красный уровень и никаких действий без личного присутствия клиента. При этом без разницы если он даже сам у себя забрал. Вот это безопасность клиента и адекватные действия банка. 

Но в комментариях что только не собрали в кучу, а как,  а так, а вот так, а вот тут, а вот здесь, а если так, а если вот так. Какая разница во всём этом? Зачем плодить сущности неясно. Ну все же просто: клиент сообщает в банк о том, что украден телефон с доступами, дальше банк должен включить железобетонную защиту его денег - он этого не сделал. 

Поэтому читая всякое типа: а вот тот финтех удобный, а вот в приложении я кнопочкой щёлк-щелк и вуаля, всегда понимаю что в реальности вот такие ситуации могут быть,  и потом в виртуальных отделениях добиться что то будет очень непросто.

А такие комментаторы еще больше потопят своей супер логикой "а вот так или вот так". Хотя всё просто: банк должен так блокировать, чтобы не быть глупее тех кто занимается воровством денег, но он так не умеет.

И все сидят ждут чудо, вдруг придет Олег и напишет "Да чувак, на я тебе возмещу, а систему безопасности мы будем менять". От Олега всякое можно ожидать, но почитав комментарии где зрители вопрос запутали сущностями, наверняка подумает: они сами себя запутали, что уж мне влезать. 

Ответить

Я хочу услышать ответ банка, как они идентифицировали голос мошенника как клиента. Как они кодовое слово сменили.
Такое впечатление, что тут косяк банка

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну вот он весь финтех российский, который типа на острие прогресса. детям дали красивенькое приложение они и рады.

Ответить

Может и не личного присутствия, но какое то время точно должны быть заблокированы действия по смене данных и сомнительные операции. 

Ответить

Однако автору вернули все похищенные средства) А другой банк послал бы куда подальше

Ответить

А прикинь я позвоню в банк, назову твою фио и попрошу заблокировать все что только можно и нельзя
Круто, да?

Ответить