«Тинькофф» и «Сбербанк» не возвращают деньги, снятые с карт мошенниками

13 февраля с наших банковских карт (было задействовано 4 моих карты Сбера, в т.ч. 1 кредитная, и 2 карты «Тинькофф» («Блэк» и «Джуниор») и у мужа «Тинькофф Платинум») мошенниками были списаны деньги. Все происходило удаленно через телефоны и банковские приложения («Сбербанк» и «Тинькофф»), в ночное время. Каким-то образом мошенники получили доступ…

162162

Очень сочувствую вам. Это совсем не шутки. Ситуация, на мой взгляд, даже довольно жуткая, потому что доступ получили ко всей семье. Это не выглядит как действия обычных мошенников, нацеленных на первую попавшуюся жертву. Больше похоже на то, что к вам тщательно готовились и к вам намеренно.
Я тоже не особенно разбираюсь, но что в принципе могло быть причиной одновременной кражи у двух людей из двух разных банков... Единственное, что мне приходит в голову, это какой-то общий аккаунт.
Я очень уважаю ваше отношение к детям, и понимаю его, но может быть, всё-таки, стоит поговорить со старшими, не случалось ли чего-то необычного в те дни?
Люди, которые приходили с такими же заявлениями (я так понимаю, вы незнакомы), столкнулись с такой же ситуацией, те же суммы, всей семьёй, не знаете?

Ответить

С детьми уже говорила. И уже устала, если честно, доказывать всем, что мы в семье не верблюды. Вот мы тут сидим куча взрослых с разным уровнем знаний, разобраться не можем, а дети смогли. Ну что вы, в конце концов? Давайте уже исключим детей из цепочки рассуждений. Допускаю вирусы. Только не знаю, как это выявить. 

1
Ответить