Новый телефон Motorola оказался с дефектами, но в сервисном центре его признали полностью исправным

29.12.20 я купил телефон Motorola RAZR 5G в официальном интернет-магазине Motorola.

1212

Типичное скотство... вполне ожидаемое, на самом деле, от таких компашек. При покупке давно уже стоит задумываться, в том числе, где и как его потом обслуживать. Если разбитый экран самсунга, сяоми или айфона на любом вокзале за час заменят, то запчастей на htc, lg, и прочих "нас в этом регионе не представлено" хрен найдешь и ремонтировать и обслуживать их адский ад.

С царапиной - да, классический развод, в будущем требовать описание всех дефектов (наличие потертостей, сколов, царапин). К сожалению, рассчитывать на нормальное отношение с их стороны нельзя.

Как вариант - сдать на экспертизу. Если поломка вызвана браком - наличие внешней царапины к поломке не привела, дальше в суд. Но еть ли смысл мудохаться - другой вопрос.

1
Ответить

Не увидел развода с царапиной.
Указано б.у. в акте приема пишут именно царапины, потертости.
Изначально следовало не принимать такой телефон и фиксировать.

1
Ответить

Если у автора все в порядке с документами, все закончиться на досудебке.

1
Ответить