Ростелеком повышает стоимость услуг задним числом

Ростелеком прислал 2-го марта (сегодня) 2021 года СМС, что с 1 марта (вчера) цена повышается на 50р. Что на 15% выше стоимости услуги (сейчас 330р в месяц за услугу доступа в интернет).

Да, по их правилам Ростелеком может уведомить клиентов о грядущем повышении цен на услуги на своём официальном сайте, но это категорически не удобно клиентам, т.к. мало кто посещает сайт своего провайдера раз в месяц, чтобы понять не планируется ли повышение в будущем.

PS: Я не собираюсь каждый месяц искать на их сайте информацию о возможных скорых повышениях. Проще на другого оператора перейти. Советую читателю при выборе оператора выбирать того, у которог оцены не меняются и от которого вы не будете узнавать сегодня о поавышении цены вчера.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Zhmaev

Ростелеком никогда не радовал своими услугами, а сервисом особенно.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Скорость хоть увеличили, или так, "потому шта можем"?

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Olegovich
Автор

ничего не увеличили. Просто прислали СМС, что цена со вчерашнего дня стала больше :(

Ответить
Развернуть ветку
Vivina Folk

У меня тоже была подобная проблема, но в службе поддержки ответили, что вся информация о повышении тарифов есть на официальном сайте, а смс по сути не является официальным уведомлением. В итоге, Ростелеком прав, а мы, как его пользователи, должны регулярно читать их сайт (видимо, по логике Ростелкома).

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Olegovich
Автор

1

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Olegovich
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Здравствуйте, Владимир.
Мы понимаем, что повышение стоимости это неприятные известия. Информация прежде всего публикуется на сайте, как вы отметили в посте, смс рассылаются дополнительно, чтобы никто не пропустил новость.
Напишите, пожалуйста, нам в лс. Уверены, что сможем подобрать для вас оптимальный тариф из актуальной линейки.
Рекомендуем удалить скриншот с номером лицевого счёта, это же ваши персональные данные по договору.

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Olegovich
Автор

Спасибо, но почему такая система вообще имеет место? Какой смысл абоненту подписывать договор, по которому цена завтра может вырасти, допустим, в 100 раз? Официальная инфляция в РФ за 2020 год составила 4.9%. Почему оператор в одностороннем порядке меняет заранее оговоренную стоимость услуг?

Ответить
Развернуть ветку
Ростелеком Поддержка

Владимир, мы не повышаем стоимость в 100 раз. 
Информация о возможности внесения изменений указана в Правилах оказания услуг связи, расположенных на нашем сайте.
Как и писали выше, готовы подобрать для вас удобный тариф. Для этого напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер счёта и ФИО. 

Ответить
Развернуть ветку
Шамиль Загидулин

в 100 раз допустим, а на 15% норма? зарплата корректируются в соответсвии с инфляцией или того ниже почему ростелеком повторно задирает цену?

Ответить
Развернуть ветку
Константин Мазаев

Товарищи - ребятки. Не в 100 раз. Но меня вполне реально сейчас оповестили, что стоимость интернета повысилась более чем в 2 раза. Под маркой увеличения скорости и обновления оборудования. Мне скорость не нужна, т.к. интернетом пользуюсь вне работы очень редко (вся работа это интернет). Даже не удосужились спросить моего мнения. В принудительном порядке. Интернет стоил в районе 400 руб, сейчас предлагают (не предлагают а заставляют) платить 890 руб. Это как понять? А понять это так. Стоимость привлечения клиента в телекоммуникациях до 20 раз выше стоимости его удержания. Вы своим конкурентам сделали просто праздник какой-то. Я на работе за выделенную линию для ком. клиентов с максимальной скоростью из возможного, за 80 гб. плачу 1 100 руб (и поддержка там, для юр. лиц, со всеми вытекающими). Которых для работы хватает за глаза. А вы мне домой хотите закинуть за те же деньги продукт, которым я буду пользоваться так же, как на работе. Мне там безлимит не нужен. Если не найду адекватных лимитированных тарифов (которых мне хватит там за глаза), то вы потеряете меня и ещё 100500 таких же клиентов как я. Гарантированно. Такого ума от политики вашей компании я не ожидал. Нельзя просто так поднять тарифы вдвое и удержать клиента.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда