Вайлдберриз продали убитый, бывший несколько лет в употреблении самокат вместо нового.
Купил на "всеми любимом" народном Вайлдберризе электросамокат. Покупал самокат новый, по цене лишь чуть дешевле чем у конкурентов. Продавец якобы официальный дилер самокатов Kugo (Индивидуальный предприниматель Ярош Светлана Викторовна, ОГРНИП: 325930100052841, ИНН: 771695287927).
На пункте выдачи не стал оценивать товар, спросив парня на выдаче - "Мне прямо тут оценивать и на нём по пункту выдачи круги нарезать?". Молодой человек заверил, что это можно сделать будет дома, а сейчас просто забрать. По итогу открыв коробку дома пришел в небольшой ужас - в коробке лежал в усмерть убитый самокат на котором гоняли не один год, колеса убитый в ноль, весь в паутине (!), со следами падений.
Возврат оформил сразу после открытия коробки, но конечно же это оказалось совсем не так просто как отказаться на пункте выдачи. Продавец сразу отклонил возврат сославшись на то, что БУ самокатов они не продают, и это Я видите ли втюхиваю на возврат что-то иное, так как видите ли там коврик какой-то не такой. После чего претензия ушла специалистам вайлдберриза, которые через несколько дней отправили её в отказ, просто отписав что во всём согласны с продавцом.
Понимаю, что сам виноват, что не посмотрел на пункте выдачи и поверил словам специалиста на выдаче, давно со мной такого скама не случалось да и считал что все-равно сложную технику в пункте выдачи толком не оценить.
Есть ли у кого какой-то опыт как действовать в такой ситуации? Собираюсь писать письмо продавцу с досудебной претензией, но сразу столкнулся с тем, что его адрес не так-то просто узнать, а поддержка ВБ как всегда молчит.