Яндекс.Доставка не может определить местоположение посылки уже 12-ый день
Моей подруге в начале августа была отправлена застрахованная посылка службой Яндекс Доставка (маршрут Реутов-Аксай). Все было в порядке вплоть до пункта выдачи: посылка трекнулась в Большом Логу, после чего пропала. Трек не обновлялся.
Моя подруга обратилась на пункт выдачи: посылки там не было и нет до сих пор. Подруга обратилась в службу поддержки Яндекса. К сожалению, переписка ничего не дала: сначала были неподтвержденные догадки, что посылка в Ростове-на-Дону, затем тишина. Прикладываем скриншоты переписки с поддержкой:
Также было общение через поддержку в ВК:
И было написано письмо на их почту.
На 20.08 статус следующий: местоположение посылки неизвестно, служба поддержки не предоставляет информацию, которая могла бы помочь с обнаружением её местонахождения, и постоянно пытается закрыть обращение. Приходится постоянно тормошить через разные каналы, чтобы добиться ответа не по скрипту.
Моя подруга хочет получить посылку или точную информацию о том, что с ней случилось, если первое невозможно.