На утро я поехал в салон, надеясь ещё что-либо решить на месте. Ко мне приставили уже Старшего Менеджера (спасибо за честь) по имени Родин Александр. Ничего нового я не услышал. Ту же самую фразу, что, к сожалению, так бывает и “даже когда я был простым менеджером, то тоже с таким сталкивался”. Меня это сильно успокоило, раз это нормально, значит и мне нормально, ага. Предложения хоть как то решить ситуацию были не от салона, а от меня. Предлагал для начала просто позвонить клиенту и сказать ему все то же самое, что сказали мне. Что произошла ошибка и машина была забронирована ранее другим клиентом. Почему то мне говорить это было нормой, а другому нет. Никто не знает, вдруг клиенту не так важно было получить именно эту машину и он легко бы согласился. Если бы клиент не согласился, я предложил оплатить его задаток в двойном размере. Также предложил, если самому салону выгоднее было, что клиент сдал им предыдущую машину в трейд-ин, а новую взял в кредит (а было именно так), то я оплачу и эту часть их прибыли (салону, насколько я понял, выгоднее, когда не просто сразу берут авто, а если при этом его берут в кредит и еще лучше, если оставляют старую в трейд-ин).
Мы тут с Яндекс.Маркетом воюем, потому что гречку в срок не доставляют, или сбер кредит на 90к оформил по украденной симке, а там мерседес купить не могут. Расскажите это друзьям в гольф клубе, у нас тут своя атмосфера
Если человек не может купить нормально мерс, то мы тут свою гречку вообще никогда не увидим
Комментарий недоступен
Напомнило
Если к вам в гости пришли 10 человек, а у вас для омаров только 8 вилок - то мне бы ваши проблемы...
Горько отжег, красавчик))))
Комментарий недоступен
Купи мне мерина, Ц-ку простую, я за это буду ездить каждые выходные в этот центр к этом менеджеру и говорить, что он неудачник по жизни, а у меня есть мерин, а он лошара, не заработает себе на такой. Я буду записывать разговоры и скидывать тебе в Ватсап, ты будешь наслаждаться.
По рукам?