Яндекс.такси: "Комфорт" оказался по цене "Бизнеса", а водитель должен был ехать в город от аэропорта

Заказал сегодня такси с улицы Ленсовета до Экспофорума.

Сначала несколько раз скакала цена заказа - вроде "высокий спрос".

Но к этому все уже привыкли. Как и к тому, что с разных телефонов разная цена (такое сегодня тоже было).

Но я бы ничего не написал сегодня, если бы мне не выпало просто "бинго!"

Цена "Комфорт+" меньше, чем просто "Комфорт" - ок, закажем его.

И тут поздравляю, вы выиграли: машина до вас будет ехать аж от аэропорта. В приложении указано, что машина от аэропорта приедет через 10 минут. В реальности, меньше, чем за 20 минут от меня до аэропорта не доехать.

Скриншет взял уже из истории - не думал, что статью буду писать
Скриншет взял уже из истории - не думал, что статью буду писать

Ну и водитель, как адекватный человек, когда увидел, куда подавать машину - никуда не поехал и продолжил стоять в аэропорту - я могу его понять. Правда и заказ он тоже не отменял минут 10.

В чём же проблема:

1. Алгоритмы яндекс такси окончательно утратили адекватность: какая нафиг подача машины в Питер аж от аэропорта???

2. Почему 17 минут поездки по тарифу "комфорт" стоит 730 рублей - дороже, чем "Комфорт +"?

Цены за "Комфорт" за гранью адекватности.
Цены за "Комфорт" за гранью адекватности.
1212 показов
31K31K открытий
97 комментариев

Чет давно не видел статей про то, что собственная машина - это днище и прошлый век. Ну, там где про амортизацию и прочие ТО. От петухов из Яндекса.

Во были времена!

Ответить

Открываю Яндекс. Такси вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс.такси открываю ситимобиль
Открываю Яндекс.еду вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс еду открываю деливери
Открываю Яндекс. Лавку....

Ответить

Да и у ситимобила, и у гетта тоже самое, но цены изначально пониже. 

Ответить

Открываю закрываю, вам поговорить или ехать, уважаемый?

Ответить

Сейчас для водителей такси нет прежних условий работы от приложений, как 3 года назад: попутная поезка. Когда можно было просто установить приложение и практически сразу начать выполнять заказы. Сейчас требуется ИП, лицензию, ежедневно путёвку с тех и мед осмотром, цветовая схема и шашки, таксишная страховка . Иначе наказания в сотни тысяч штраф. Всё это стоит дополнительно денег. А кто будет за это платить? Кроме пассажиров, некому. Пока не все перешли на легальные формы, но скоро перейдут. Так что цены будут ещё расти. А число машин сократится. Это просто не выгодно стало. Скажите спасибо Госдуме и всем им. А стоимость поездки надо делать строго по счётчику, где стоимость при заказе к клиенту состоит из 3 частей: длительность подачи, время в пути с пассажиром, включая ожидание, и расстояние поездки. Так все будут довольны, и это справедливо. Так всегда такси и работало, пока не появились непонятные бесы агрегаторы

Ответить

Яндекс перенимает лучшее у таксомафии. Рынок захватили, а теперь благодарные пользователи должны оплачивать прошлый дисконт.

Ответить