Сейчас для водителей такси нет прежних условий работы от приложений, как 3 года назад: попутная поезка. Когда можно было просто установить приложение и практически сразу начать выполнять заказы. Сейчас требуется ИП, лицензию, ежедневно путёвку с тех и мед осмотром, цветовая схема и шашки, таксишная страховка . Иначе наказания в сотни тысяч штраф. Всё это стоит дополнительно денег. А кто будет за это платить? Кроме пассажиров, некому. Пока не все перешли на легальные формы, но скоро перейдут. Так что цены будут ещё расти. А число машин сократится. Это просто не выгодно стало. Скажите спасибо Госдуме и всем им. А стоимость поездки надо делать строго по счётчику, где стоимость при заказе к клиенту состоит из 3 частей: длительность подачи, время в пути с пассажиром, включая ожидание, и расстояние поездки. Так все будут довольны, и это справедливо. Так всегда такси и работало, пока не появились непонятные бесы агрегаторы
Чет давно не видел статей про то, что собственная машина - это днище и прошлый век. Ну, там где про амортизацию и прочие ТО. От петухов из Яндекса.
Во были времена!
Открываю Яндекс. Такси вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс.такси открываю ситимобиль
Открываю Яндекс.еду вижу неадекватный так называемый повышенный спрос закрываю Яндекс еду открываю деливери
Открываю Яндекс. Лавку....
Да и у ситимобила, и у гетта тоже самое, но цены изначально пониже.
Открываю закрываю, вам поговорить или ехать, уважаемый?
Сейчас для водителей такси нет прежних условий работы от приложений, как 3 года назад: попутная поезка. Когда можно было просто установить приложение и практически сразу начать выполнять заказы. Сейчас требуется ИП, лицензию, ежедневно путёвку с тех и мед осмотром, цветовая схема и шашки, таксишная страховка . Иначе наказания в сотни тысяч штраф. Всё это стоит дополнительно денег. А кто будет за это платить? Кроме пассажиров, некому. Пока не все перешли на легальные формы, но скоро перейдут. Так что цены будут ещё расти. А число машин сократится. Это просто не выгодно стало. Скажите спасибо Госдуме и всем им. А стоимость поездки надо делать строго по счётчику, где стоимость при заказе к клиенту состоит из 3 частей: длительность подачи, время в пути с пассажиром, включая ожидание, и расстояние поездки. Так все будут довольны, и это справедливо. Так всегда такси и работало, пока не появились непонятные бесы агрегаторы
Яндекс перенимает лучшее у таксомафии. Рынок захватили, а теперь благодарные пользователи должны оплачивать прошлый дисконт.