Продолжение истории с Ситидрайв (хэппи энд)

Решила рассказать, чем закончилась история с Ситидрайв, так как сама искала ответ, что же делать и как аннулировать штраф, потому что я, очевидно, ни в чем не виновата.

Вот тут можно почитать..

23.08.25 случилась история, о которой я написала ранее, вечером этого же дня мне начислили штраф в 15 000рублей за повреждение автомобиля (это с каско в сегменте эконом), без каско было было 80тыс.

Я воспользовалась правом "оспорить" штраф в приложении, описала ситуацию как всё было, на что мне, через 5 минут, пришел ответ "оспаривание отклонено" так как компания посчитала, что это не причина))

В итоге, юрист, настаивал на том, что именно я привела к повреждению, об этом, якобы, свидетельствует заключение ГИБДД, но это неправда! Помните, что юристы, зарплата которых зависит от самой компании, не встанут на вашу сторону, их задача - заставить вас поверить, что вина ваша, даже если это не так.

В заключении гибдд было написано, что правонарушения в отношении меня не выявлено, поэтому адьёс амигос.

Мне так и не удалось понять, как можно снизить штраф, ведь, мне даже намёка на это не присылали. Просто сказали, что через 5 дней будет списана сумма с карты, а если не смогут списать, то каждый день будет пеня 5% и потом ждите коллекторов.

Я, честно сказать, никогда не была должником. На мою нервную систему сильно влияют ситуации, где морально давят.

В итоге, я переспала с этой мыслью и согласилась отдать им 15тыс, которые Я НЕ ДОЛЖНА ПЛАТИТЬ вообще. Но смирилась и назвала это "опытом".

Пока я ждала 28.8.25, когда у меня спишут деньги, я написала везде, где только можно об этой ситуации, в чате тг канала ситидрайв, там даже нашлись ребята, которые меня поддержали, хотя изначально не верили, что я реально не виновата.

Я написала пост на vc.ru, отзывы в отзовик, отзывы во всех картах. Написала ещё несколько раз в поддержку.

28.08.25 у меня списали 15 000 рублей с карты...

Я ждала, и сразу после этого у меня уже были готовы действия, которые я собиралась сделать.

1. Написала в банк, что у меня компания Ситидрайв неправомерно, без моего согласия списала средства. Если, когда я пользовалась каршерингом, я давала согласие на списание с карты, то здесь я была не согласна, и это реальный аргумент для банка. Я описала ситуацию, до этого подготовила все свои доводы, что штраф начислен неправомерно, поэтому прошу отменить операцию. Мою заявку сбербанк зарегистрировал.

2. Написала досудебную претензию на почту в ситидрайв и через поддержку в приложении, приложить текст претензии, аргументы того что я не считаю себя виновной, фотографии до аренды и после случившегося, требование о возврате средств и отмене штрафа, иначе придётся обращаться выше.

3. На следующий день я отправила досудебную претензию того же содержания, но по почте России, это имеет бОльшую силу перед законом.

4. Так как все мои попытки объяснить мою невиновность компания не воспринимала совсем, я решила не ждать ответа на досудебную претензию и сразу пожаловалась в Роспотребнадзор. Я знала, что невиновна ТОЧНО, и эта несправедливость мной и руководила.

К вечеру 28 числа я уже мысленно "отпустила" эти средства, но сделать всё что в моих силах, я хотела.

29.08.25г мне приходит письмо, что моей ситуацией занялся какой-то "отдел защиты клиентов", я мало верила, что сотрудники компанию могут работать в интересах клиентов, а не самой компании.

И тут мне приходит заветное письмо, что компания решила отменить штраф и вернуть мне средства, но впредь смотреть более внимательно на машины перед арендой...

Я почувствовала радость конечно, но я вообще не должна была испытывать каких-то эмоциональных качелей! Морально я потратила очень много сил, унижалась везде, обычно я не пишу никакие ни комментарии ни отзывы. Что именно помогло отменить штраф из моих действий, я не знаю. Но всё, что я сделала, похоже, к лучшему.

Пусть эта статья поможет тем, кто как и я попал в такой несправедливую ситуацию, где клиент вообще не должен был ничего платить и унижаться! В любом случае, спасибо за опыт)

3
Начать дискуссию