Я являюсь клиентом ОТП Банка более 10 лет. Всегда оформлял здесь потребительские кредиты, ранее проблем не возникало.

Год назад произошёл сбой: при оформлении кредита моей мамой сотрудник банка допустил ошибку, и мой номер телефона оказался параллельно привязан к её личному кабинету. В результате я начал получать уведомления, адресованные маме.

С этого момента в моём личном кабинете начались постоянные проблемы: я не мог оформить ни дебетовую, ни кредитную карту. Курьеры доставляли карты, но активировать их было невозможно. Операторы объясняли, что «проблема в номере» и обещали её устранить.

24 июля было создано обращение №25212222. Сначала пообещали решить вопрос в течение недели (обычно такие вопросы решаются за сутки). Однако «решение» оказалось ещё хуже: теперь в моём личном кабинете пусто, а три моих кредитных договора «переехали» в личный кабинет моего брата. Теперь он видит не только свои кредиты, но и мои, а у меня нет доступа ни к одному договору.

С тех пор обращение 25212222 «рассматривают» уже больше месяца. Срок продлевался 4 раза. Дополнительно операторы открывали ещё три обращения, но ситуация не изменилась. Каждый звонок в поддержку заканчивается одинаково: «Мы только операторы, ничем помочь не можем, соединить с отделом, который реально решает проблему, у нас нет возможности».

Я направил досудебную претензию на электронную почту банка. Ответ был формальный: «ваша проблема и так рассматривается».

На данный момент я лишён доступа в личный кабинет. При попытке входа система требует указать номер договора, но даже при вводе корректных данных появляется ошибка «Недостоверные данные» — ведь мои кредиты каким-то образом «переписаны» на брата.

Таким образом, я оказался в ситуации, когда не могу даже оплачивать кредиты, что грозит просрочками. Для меня это критично, так как у меня всегда была безупречная кредитная история.

Прошу банк оперативно разобраться в ситуации и восстановить доступ к моим договорам. Номера кредитных договоров:

  • 4002648270
  • 3072288644
  • 3043778231
Начать дискуссию